первый опыт эксплуатации зимой
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В бачке - это вряд ли: бачок рядом с двигателем, от него легко бы прогрелся. Если жидкость не льется, значит, замерзли форсунки. Лечится на мойке струей горячей воды.PROALEX писал(а):Добрый день! уважаемые господа пыжеводы. У меня следующая проблема - замерзла жидкость в бачке омывателя стёкол и соответственно не подаётся на лобовое и заднее стекло. На улице -5 кто как боролся с этой проблемой?
Плюс: срочно менять омывайку! При минус 5 хорошая не должна замерзать.

А как ездить со сложеными зеркалами изволитеSia-Ori писал(а):Зачем отключать то?
Риск того, что зеркало обломают при парковке, уменьшается.

Насчет сломаются при парковке- не думаю. Заметил такую хрень: когда зеркло с водительской стороны в очередной раз не открылось, взял и открыл его в наглую. Когда, загнав тачко в гараж, всё оттаяло, зеркала заработали, как и прежде

Думаю, что таким-же макаром можно и закрыть, хотя закрывать не пробовал.
А я своё скребу, как Сидорову козу... и ничего со стеклом не сделалось.demon писал(а):... скрести его не решаюсь ибо писал кто-то что оно слабое очень и царапины будут если скрести.
Внимание! Зто совсем не значит, что я даю совет: Всем скрести! Скребки разные бывают. У меня, например, обычный... кетайский

Исчё, он... пластмассовый

Чесно говоря, стараюсь это делать как можно реже.
Странно, отмерзает за 2-3 минуты. Испробовано от 0 до -30.demon писал(а):Помыл тачку в выходные (было -4), а на следующий день -18 ударил...
И ничего, все двери открываются, зеркала складываются, всё пучком короче.
Единственное не нравится - лобовое долго отмерзает, а скрести его не решаюсь ибо писал кто-то что оно слабое очень и царапины будут если скрести.
Как бы я хотел стекло с подогревом как на форде!
Единственно место где лежат щетки не отмерзает почти совсем. Там ведь должен быть обогрев на подобии заднего стекла. Не доделали?

Сомневаюсь я. За 2-3 минуты двиг даже толком не нагревается, чтобы тёплый воздух гнать. Вы наверное про температуру до -5 говорите, тогда у меня тоже быстро отмерзало, а сейчас у нас температуры от -10 до -18 и приходится выскребать хотя бы небольшую амбразуру.Arkadiy писал(а):Странно, отмерзает за 2-3 минуты. Испробовано от 0 до -30. (
Незамерзайка тоже перестала брызгать, но тут скорее всего залили форсунки на мойке, ибо из под них водичка бежит на капот. Забил пока, ибо не требуется это.
Катаюсь с 31.07.2008.
За бортом -38. Погонял 20 минут Вэбасто. Сажусь в салон, вставляю ключ. По привычке качаю рычаг КПП- не на скорости- ли. Хоть и на нейтралке, ходит еле-еле... Масло загустело однако. Поворачиваю ключ зажиганая с неимоверным усилием...-хранцузская смазка однако.Панели компьютера засветились, но на них ни одного знака. На ручках климата сиротливо светятся вчерашние цифры: 22 и 22.5. При поворте ручки ноль эффекта. Хорошо, что с вечера не стояло 14, а то хрен-бы салон прогрел. Салон прогрелся через 20 минут, хотя указатель температуры не сдвинулся с места; значит меньше 70. После начала движения присутствовала лёгкая дубоватость, которая через 5 минут прошла.
За пол-часа, которые я ездил, t так и не поднялась до 90° С. В салоне, тем-не-менее, полный комфорт.
Очередной температурный баръьер нашим Львом взят
. Повторяю, -38°С. У кого холоднее, отписывайтесь.
За пол-часа, которые я ездил, t так и не поднялась до 90° С. В салоне, тем-не-менее, полный комфорт.
Очередной температурный баръьер нашим Львом взят

- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
Аналогичная проблема с замерзшими форсунками.PilotS37 писал(а):В бачке - это вряд ли: бачок рядом с двигателем, от него легко бы прогрелся. Если жидкость не льется, значит, замерзли форсунки. Лечится на мойке струей горячей воды.
Кто пробовал, можно форсунки кипятком из чайника поливать?
Темносерый аллюр.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф