Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
Разве что через фишку подключения вентиляторов ...driverscrew писал(а): ↑Вт мар 01, 2022 9:08как принудительно подать напряжение на вентилятор? чтобы хоть до сервиса доехать.
ты должен был ее видеть, когда снизу разбирал ...
по хорошему конечно бампер бы снять

+79161346492
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
Спасиб. в текущей ситуации это как то тяжелее чем прошлый раз - теплого гаража с ямой на примете нет поблизости.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
проделал следующие манипуляции.
1. EMSF, стрелка в зашкал, темприча ту хай, СТОП - появляются сразу хотя двиг явно не то что холодный а замерзший..
2 нашел сгоревший предохр 50А, 2й слева направо под блоком предохранителей - это тот о котором упоминалось в теме? поменял. к моему удивлению новый предохранитель не сгорел но симптомы остались ровно те же..
О чем это говорит? сил нет читать тему - не то настроение нынче.. надеюсь 2-3км до сервиса я своим ходом доеду. хотя конечно знаки угрожающие..
1. EMSF, стрелка в зашкал, темприча ту хай, СТОП - появляются сразу хотя двиг явно не то что холодный а замерзший..
2 нашел сгоревший предохр 50А, 2й слева направо под блоком предохранителей - это тот о котором упоминалось в теме? поменял. к моему удивлению новый предохранитель не сгорел но симптомы остались ровно те же..
О чем это говорит? сил нет читать тему - не то настроение нынче.. надеюсь 2-3км до сервиса я своим ходом доеду. хотя конечно знаки угрожающие..
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
в общем датчик температуры дохлый был поменян.. но все равно после завода сразу выскакивает Engine Management System Faulty. что там еще может быть?
Engine Management System Faulty - вылезла
ошибку то стёрли? или просто датчик поменяли?
качество дилера-гуманные цены.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Engine Management System Faulty - вылезла
Нет не стирал. подключал мультитроникс - но он никаких ошибок не кажет, соответственно и не сотрет. Клемму с аккумулятора сбрасывал. Или тут для сброса нужна какаянить Лексия?
Engine Management System Faulty - вылезла
Подниму тему, вдруг помогут форумчане советом.
Ситуация - еду в городе, вылетает ошибка EMSF, чек НЕ загорается, машина вообще теряет тягу, на педаль реагирует очень вяло, вентилятор молотит на второй скорости, холостые пляшут в районе 1100-1300. Ситуация произошла после заправки на Газпромнефть, где то через минут 10-15.
Глушу, завожу снова, ошибка есть, треугольник на дисплее, но чека нет, тяга восстановлена, машина едет обычно, нормально. Стоит дать большое ускорение, втопить педаль больше 2/3 хода снова двигатель выпадает в аварийный режим и не едет, вентилятор молотит на второй скорости даже на заглушенном двигателе. Такое поведение до перезапуска двигателя. Ошибка провоцируется либо большой нагрузкой на двигатель (втопить, сделать рывок) либо если не на ходу резкой прогазовкой в пол (если набирать плавно до 4000 оборотов ничего не происходит, все работает штатно).
Что сделано: проверил вентилятор - работает и на малой(при включении климата, он работает штатно) и на большой скорости (при включении аварийного режима крутит будь здоров) поэтому проблему терморегулятора отбразываю. Обычная ELM с Torque ошибок вообще никаких не показывает. Другая ELM с FAP показывает набор ошибок - P1153, P1161, P1693, (P2134, P0565, P0591 - особо не обращаю внимание, так как установлен китайский рычаг круиза и активирован давно лексией), P3010, U2000
Собственно вопрос - что делать? куда копать? постоянно ездить не быстро ускоряясь не комильфо
Если сможете посоветовать специалиста во Владимире по EP6 то будет просто прекрасно!
Ситуация - еду в городе, вылетает ошибка EMSF, чек НЕ загорается, машина вообще теряет тягу, на педаль реагирует очень вяло, вентилятор молотит на второй скорости, холостые пляшут в районе 1100-1300. Ситуация произошла после заправки на Газпромнефть, где то через минут 10-15.
Глушу, завожу снова, ошибка есть, треугольник на дисплее, но чека нет, тяга восстановлена, машина едет обычно, нормально. Стоит дать большое ускорение, втопить педаль больше 2/3 хода снова двигатель выпадает в аварийный режим и не едет, вентилятор молотит на второй скорости даже на заглушенном двигателе. Такое поведение до перезапуска двигателя. Ошибка провоцируется либо большой нагрузкой на двигатель (втопить, сделать рывок) либо если не на ходу резкой прогазовкой в пол (если набирать плавно до 4000 оборотов ничего не происходит, все работает штатно).
Что сделано: проверил вентилятор - работает и на малой(при включении климата, он работает штатно) и на большой скорости (при включении аварийного режима крутит будь здоров) поэтому проблему терморегулятора отбразываю. Обычная ELM с Torque ошибок вообще никаких не показывает. Другая ELM с FAP показывает набор ошибок - P1153, P1161, P1693, (P2134, P0565, P0591 - особо не обращаю внимание, так как установлен китайский рычаг круиза и активирован давно лексией), P3010, U2000
Собственно вопрос - что делать? куда копать? постоянно ездить не быстро ускоряясь не комильфо
Если сможете посоветовать специалиста во Владимире по EP6 то будет просто прекрасно!
Engine Management System Faulty - вылезла
Сам спросил - сам ответил, вдруг кому поможем. Дело было в дроссельной заслонке. Она подклинивала в определенном положении из-за чего двигатель падал в аварийный режим. Проблема решилась заменой ДЗ на б.у. с разборкиСобственно вопрос - что делать? куда копать?