Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
Модератор: Кузовщик
Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
а вот скажите знающие люди.
заправил-поездил-снова пусто. Диагностика с контрастным веществом и УФ показала утечку. Бывает. Под замену якобы конденсер (испаритель?) и осушитель. И цены как на пароход. Посмотрел в гугле - многие конденсеры идут с осушителями, да последний и стоит...нисколько, 10-20 евро, а не 100, как в результатах диагностики.
Предполагаю, что сдохло зимой, от соли. Ну сдохло и сдохло, бывает. Но может я что-что в чем-то не понимаю и конденсеров и осушителей там не один? Или просто обычный такой армянский развод.
заправил-поездил-снова пусто. Диагностика с контрастным веществом и УФ показала утечку. Бывает. Под замену якобы конденсер (испаритель?) и осушитель. И цены как на пароход. Посмотрел в гугле - многие конденсеры идут с осушителями, да последний и стоит...нисколько, 10-20 евро, а не 100, как в результатах диагностики.
Предполагаю, что сдохло зимой, от соли. Ну сдохло и сдохло, бывает. Но может я что-что в чем-то не понимаю и конденсеров и осушителей там не один? Или просто обычный такой армянский развод.
Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
чорт, опять этот языковый барьер. Ну ок, опять гугл, опять изучение темы
Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
olle,
испаритель это радиатор , который находится в салоне ....в нём фреон испаряясь забирает тепло из салона ....тепло наружу уходит за счёт конденсора , это радиатор который находится рядом с радиатором охлаждения двигателя.
Если ультафиолет показал утечку на конденсоре , то его надо менять. Бывает некоторые паяют аргоном радиатор....но лучше естественно новый поставить.
испаритель это радиатор , который находится в салоне ....в нём фреон испаряясь забирает тепло из салона ....тепло наружу уходит за счёт конденсора , это радиатор который находится рядом с радиатором охлаждения двигателя.
Если ультафиолет показал утечку на конденсоре , то его надо менять. Бывает некоторые паяют аргоном радиатор....но лучше естественно новый поставить.
Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
спасибо... Хотя теорию я и так знаю... и причем тут испаритель... про который речи вообще не было... но пусть... наводки...
непонятно было...почему обозначили цену 300 за конденсор и 200 за осушитель если гугл в самом смелом предложении больше 120+20 не дает... но ведь там других деталей-то и нет... ну кроме упомянутого испарителя и собственно компрессора... ну ок...спишем на делание местных мастеров навариться на типа незнающем клиенте...
непонятно было...почему обозначили цену 300 за конденсор и 200 за осушитель если гугл в самом смелом предложении больше 120+20 не дает... но ведь там других деталей-то и нет... ну кроме упомянутого испарителя и собственно компрессора... ну ок...спишем на делание местных мастеров навариться на типа незнающем клиенте...
Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
насколько я понял...речь идет об этом...
https://www.pkwteile.at/autoteile-suche ... _id=100836
так это вообще копейки...даже с работой...
похоже на развод...или на впаривание оригинала что то же самое... спрошу ещё в другом месте...
https://www.pkwteile.at/autoteile-suche ... _id=100836
так это вообще копейки...даже с работой...
похоже на развод...или на впаривание оригинала что то же самое... спрошу ещё в другом месте...
Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
В общем, летом 19 года заправился - остаток сезона катался с кондеем, в 20 почти не ездил и давление в системе вновь упало, заправлять не стал. В этом году давление так же 2,5-3 Бара - поехал заправляться - приговорили испаритель в салоне. Цены на него - как на самолёт(( да и замена геморройна. Собственно, вопрос: использовал ли кто-нибудь герметики для системы кондиционирования?
EP6DT+AL4
Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
Ха Ха Ха
При работающем кондиционере в испарителе давление около 3атм.
При не работающем зависит от температуры. При +25С давление 5,7атм, При +50С, что под капотом вполне может быть, уже 12,2атм. Какой герметик такое выдержит?