Болты на впускном коллекторе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Болты на впускном коллекторе
Приветствую всех.
Обращаюсь к знатокам: Недавно обнаружил на впускном коллекторе шляпки болтов. Сколько не листал сеть там или заглушки или коллектор гладкий без этих болтов или отверстий с заглушками. Как видно из под них сифонит парами масла.
Вопрос: зачем эти болты? Или это кто-то вкорячил их вместо заглушек? Что с этим делать, чтобы было по фэншую: менять коллектор, колхозить (глушить как-то герметично). Масло стекает в сторону коробки и капает на больших пробегах. Всю голову сломал откуда. Все остальные дырки в двигателе и клапанная сухие. Только эта беда. Есть мнение, что от газовой станции.



Обращаюсь к знатокам: Недавно обнаружил на впускном коллекторе шляпки болтов. Сколько не листал сеть там или заглушки или коллектор гладкий без этих болтов или отверстий с заглушками. Как видно из под них сифонит парами масла.
Вопрос: зачем эти болты? Или это кто-то вкорячил их вместо заглушек? Что с этим делать, чтобы было по фэншую: менять коллектор, колхозить (глушить как-то герметично). Масло стекает в сторону коробки и капает на больших пробегах. Всю голову сломал откуда. Все остальные дырки в двигателе и клапанная сухие. Только эта беда. Есть мнение, что от газовой станции.



Болты на впускном коллекторе
Вопрос снимается с повестки. Раньше на машине стояло ГБО. И это как раз места для форсунок. Его сняли и болты поставили. Надо болты на герметик посадить.
Болты на впускном коллекторе
Да можно поменять его целиком, они обычно достаточно дешевые, т.к. спроса на них особого нет.
Болты на впускном коллекторе
Эта история имеет продолжение. Пришлось менять, т.к. при замене патрубка к термостату вскрылась проблема , что в коллекторе была лужа масла. Кака позже выяснилось коллектор имел свищ по спайке и пары масла осаждались внутри коллектора и постоянно масло стекало вниз на стартер, коробку и везде. Я раньше всю голову сломал откуда оно берётся.