EP6 троит и Джеки Чак
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 2:36
EP6 троит и Джеки Чак
Всем привет.
Машина P308 рестайл, EP6, 120лс, 2013 года, пробег 145000
С некоторых пор стал загораться Чек. Приезжал на сервис. Поменяли, всё что могли: свечи, термостат (были проблемы с печкой зимой), почистили ванос. Но проблема не ушла. Начали предлагать лезть под голову.
Стал следить за поведением машины:
* Чек загорается и начинает троить, если затупить на оборотах в районе 1.8 и 2.9
* Если аккуратно перегазовывать до 3.5 Коборотов, и вручную переключать, то машина слушается нормально. На автомате больше шансов схватить чек и начинает троить до остановки и выключения двигателя
* Может загореться в горочку на 80-100км/ч
* Перезагрузка и перезапуск помогают от троения
* Вентилятор работает на полную
* Был момент, когда явно чек загорался при "ударе снизу", например, на кочку наезжал на неровной дороге. Были подозрения на нижний лямбда.
* Бывает глохнет на дороге
* После завода на холодную стала заметно дрожать и терять мощность. Через какое-то время начинает ровно работать.
* Вальвтроник не отключал для проверки.
Объехал несколько сервисов, все начинают предлагать чистку форсунок, чистку двигателя, замену цепи.. а далее посмотрим. Ни один из сервисов не предложил адекватных вариантов.
Кто-то из мастеров даже говорил - не лечится, продавай. Хотелось бы залечить машину, поживёт ещё. Почитал форум, похоже на "сёдла", но хотелось бы точно знать проблему.
Кого из диагностов посоветуете в Москве? На форуме упоминали "2 проверенных сервиса - один это ПСР (Роман), другой это на введенского 1 (алексей кондрашов)". Рекомендации ещё в силе, как связаться с предлагаемыми пользователями?
Машина P308 рестайл, EP6, 120лс, 2013 года, пробег 145000
С некоторых пор стал загораться Чек. Приезжал на сервис. Поменяли, всё что могли: свечи, термостат (были проблемы с печкой зимой), почистили ванос. Но проблема не ушла. Начали предлагать лезть под голову.
Стал следить за поведением машины:
* Чек загорается и начинает троить, если затупить на оборотах в районе 1.8 и 2.9
* Если аккуратно перегазовывать до 3.5 Коборотов, и вручную переключать, то машина слушается нормально. На автомате больше шансов схватить чек и начинает троить до остановки и выключения двигателя
* Может загореться в горочку на 80-100км/ч
* Перезагрузка и перезапуск помогают от троения
* Вентилятор работает на полную
* Был момент, когда явно чек загорался при "ударе снизу", например, на кочку наезжал на неровной дороге. Были подозрения на нижний лямбда.
* Бывает глохнет на дороге
* После завода на холодную стала заметно дрожать и терять мощность. Через какое-то время начинает ровно работать.
* Вальвтроник не отключал для проверки.
Объехал несколько сервисов, все начинают предлагать чистку форсунок, чистку двигателя, замену цепи.. а далее посмотрим. Ни один из сервисов не предложил адекватных вариантов.
Кто-то из мастеров даже говорил - не лечится, продавай. Хотелось бы залечить машину, поживёт ещё. Почитал форум, похоже на "сёдла", но хотелось бы точно знать проблему.
Кого из диагностов посоветуете в Москве? На форуме упоминали "2 проверенных сервиса - один это ПСР (Роман), другой это на введенского 1 (алексей кондрашов)". Рекомендации ещё в силе, как связаться с предлагаемыми пользователями?
EP6 троит и Джеки Чак
Вам нужно прочесть коды ошибок.
По описанию никто ничего не скажет тут. Да и в сервисе тоже.
ошибки читали там куда Вы ездили?
По описанию никто ничего не скажет тут. Да и в сервисе тоже.
ошибки читали там куда Вы ездили?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 2:36
EP6 троит и Джеки Чак
Уже год прошёл, да и сервис тогда ничего не сказал, делали молча.Вам нужно прочесть коды ошибок.
По описанию никто ничего не скажет тут. Да и в сервисе тоже.
ошибки читали там куда Вы ездили?
Поеду на диагностику, сообщу по итогам