Пробег 180 000 км. "Сёдла", нужен совет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пробег 180 000 км. "Сёдла", нужен совет.
Всем, привет! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Владелец Пежо 308 хэтчбек, 120 лс. ,автомат. Покупал новую в 2008 году.
Пробег 180 000 км.
Проблемы на сегодня: 1.ест масло примерно 700мл.-800мл. на 1000км., началось на 155000 км.
2. Иногда при езде от 100км. выскакивает depollution system faulty , начинает троить, машина переходит в аварийный режим.
Глушу двигатель, завожу режим остается, но уже не троит. День постоит и ошибка пропадает. Ездил в сервис думали, троит из-за "катушки",
но поставили диагноз, что нужно менять "седла" на цилиндрах.
Минимум на одном, который выдают ошибку. Параллельно предложили поменять ГРМ и МСК.
Цена ремонта: 1. седла на 4х цилиндрах + ГРМ + МСК = 70К
2. Одно седло = 38К
3. Одно седло + ГРМ + МСК = 48К
Отсюда, вопрос. Если делать ремонт, то менять седла на всех 4х цилиндрах или достаточно на одном, ГРМ и МСК менять при этом?
И второй вопрос, на сколько хватит этого ремонта? Машина стоит сейчас примерно 280К, есть ли смысл в таком ремонте?
В год пробег примерно 12000-15000км.
Заранее спасибо за ответы.
P.S после диагноза проехал примерно 5000 км. Ошибка, то есть, то нет.
Пробег 180 000 км.
Проблемы на сегодня: 1.ест масло примерно 700мл.-800мл. на 1000км., началось на 155000 км.
2. Иногда при езде от 100км. выскакивает depollution system faulty , начинает троить, машина переходит в аварийный режим.
Глушу двигатель, завожу режим остается, но уже не троит. День постоит и ошибка пропадает. Ездил в сервис думали, троит из-за "катушки",
но поставили диагноз, что нужно менять "седла" на цилиндрах.
Минимум на одном, который выдают ошибку. Параллельно предложили поменять ГРМ и МСК.
Цена ремонта: 1. седла на 4х цилиндрах + ГРМ + МСК = 70К
2. Одно седло = 38К
3. Одно седло + ГРМ + МСК = 48К
Отсюда, вопрос. Если делать ремонт, то менять седла на всех 4х цилиндрах или достаточно на одном, ГРМ и МСК менять при этом?
И второй вопрос, на сколько хватит этого ремонта? Машина стоит сейчас примерно 280К, есть ли смысл в таком ремонте?
В год пробег примерно 12000-15000км.
Заранее спасибо за ответы.
P.S после диагноза проехал примерно 5000 км. Ошибка, то есть, то нет.
Пробег 180 000 км. "Сёдла", нужен совет.
Если седла то ошибка должна быть только на горячую.
Менять не все седла- лотерея. Можно через 1000 опять лезть за другим седлом. Если себе делать то я бы делал все.
Ценник 70К за все по моему завышен.
280К за 2008г и пробег 180 - оптимистично. 250 реально.
Менять не все седла- лотерея. Можно через 1000 опять лезть за другим седлом. Если себе делать то я бы делал все.
Ценник 70К за все по моему завышен.
280К за 2008г и пробег 180 - оптимистично. 250 реально.
Пробег 180 000 км. "Сёдла", нужен совет.
Даже это оптимистично, для этого авто по кузову и салону должно быть в идеале и техника тоже, а здесь как минимум по технике проблемы.
Делать не делать, тут уж исходя из эксплуатации если планируется ездить конечно делать, если она больше стоит чем ездит и дальняя дорога не предстоит и не в напряг доливать масло, сбрасывать ошибки, можно и не делать. Но надо быть готовым, что седло может выпасть в любой момент.
Пробег 180 000 км. "Сёдла", нужен совет.
Седла менять все, мск менять, цепь по состоянию (скорее менять). 10 тр можно сэкономить точно
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пробег 180 000 км. "Сёдла", нужен совет.
сёдла на снятой головке проверяют, ну там где мы чиним точно....
качество дилера-гуманные цены.