замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
По-моему лучше такие бумажки в интернете не светить лишний раз.divnich писал(а):Здравствуйте! На моем автомобиле потек термостат при попытке заказа выяснил что их бывает аж 3 разных типа как узнать какой у меня? VIN Z8T4C5FS9BM010172 и проводилась отрывная компания по замене термостата ещё в самом начале эксплуатации.
Вот тут коротко и ясно по термостатам:
https://www.drive2.ru/b/466473306715849491/
По Vin не умею пробивать, но раз вам проводку меняли, то то ли удлинитель ставили, то ли развилку для нового типа термостата.
Судя по бумажке, вам поставили развилку, дорогой проводок.
В общем-то, у вас всё в бумажке написано V764558180 у вас термостат.
Его и ставьте, он дешевле, проводок вам скостил цену.
5200 вот тут стоит https://www.maxizap.ru
никто не сталкивался с такой проблемой:
В августе потек термостат по шву, заменил на нормальный, через месяц увидел подтекания между блоком и самим термостатом, подумал на прокладку термостата. В сервисе сняли термостат и сказали, что место соединения на двигателе в раковинах (поело). Собственно по ним и продавило. Такое вообще может быть? Если да, то как лечить?
В августе потек термостат по шву, заменил на нормальный, через месяц увидел подтекания между блоком и самим термостатом, подумал на прокладку термостата. В сервисе сняли термостат и сказали, что место соединения на двигателе в раковинах (поело). Собственно по ним и продавило. Такое вообще может быть? Если да, то как лечить?
l4mer
а нормальный поставили - это какой?
видел пару раз скукоженную прокладку.
мелкие раковины всегда есть,мне кажется. Не так, что там по стыку прям идеально ровная поверхность. Но гляну на снятых гбц
а нормальный поставили - это какой?
видел пару раз скукоженную прокладку.
мелкие раковины всегда есть,мне кажется. Не так, что там по стыку прям идеально ровная поверхность. Но гляну на снятых гбц
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
нормальный - в смысле типа оригинал (как ребята в ставропольском сервисе сказали), на 100% не знаю, коробку не видел, но без патрубка под автомат. Прокладку заменили - пока не течет, надо еще крышку бочка поменять, есть подозрение, что не сбрасывает давление (за полгода сначала потекла помпа, а потом разошелся по шву термостат)
нормальный - в смысле типа оригинал (как ребята в ставропольском сервисе сказали), на 100% не знаю, коробку не видел, но без патрубка под автомат. Прокладку заменили - пока не течет, надо еще крышку бочка поменять, есть подозрение, что не сбрасывает давление (за полгода сначала потекла помпа, а потом разошелся по шву термостат)
Подскажите пожалуйста, правильно ли сделал выбор Термостата по артикулу.
VIN: VF34C5FWF9S043595
Выбрал: 9810916980
Что показывают каталоги:
Exist 98 109 169 80
Elcats 1336.CC и 1336.Z6
А теперь расскажу почему приходиться заморачиваться с заменой термостата. На пробеге 205 000 км вышел из строя термостат (разошёлся пополам по шву). Стоял РОДНОЙ (не разу не меняный с завода). В тот момент находился далеко от магазинов и пришлось снять и склеить. Неделю катался, пока не пришёл новый Luzar (артикул LT 20Z6). Заменил и через несколько дней начались проблемы с пропуском зажигания. Машина переходит в аварийный режим и не нет тяги. По ошибкам висела - пропуски 3-его цилиндра - заменил прокладку клапанной крышки (т.к. в колодце на свечу поступало масло) - ошибка перешла на 4-й (P1340). Заменил свечи Denso Iridium на новые, катушку на 4-ом цилиндре - результата нет - всё тоже самое. На 180 000 менял маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, восстанавливали постель крышек. Перечитал всё что можно на всех форумах и подумывал уже о поиски новой головы. Но потом вспомнив что проблемы сразу начались после замены термостата - пришёл к выводу о замене на оригинал.
Просьба подсказать артикулы расходников при замене термостата (проводка, клипсы, прокладка ...) Сейчас пробег 217000
VIN: VF34C5FWF9S043595
Выбрал: 9810916980
Что показывают каталоги:
Exist 98 109 169 80
Elcats 1336.CC и 1336.Z6
А теперь расскажу почему приходиться заморачиваться с заменой термостата. На пробеге 205 000 км вышел из строя термостат (разошёлся пополам по шву). Стоял РОДНОЙ (не разу не меняный с завода). В тот момент находился далеко от магазинов и пришлось снять и склеить. Неделю катался, пока не пришёл новый Luzar (артикул LT 20Z6). Заменил и через несколько дней начались проблемы с пропуском зажигания. Машина переходит в аварийный режим и не нет тяги. По ошибкам висела - пропуски 3-его цилиндра - заменил прокладку клапанной крышки (т.к. в колодце на свечу поступало масло) - ошибка перешла на 4-й (P1340). Заменил свечи Denso Iridium на новые, катушку на 4-ом цилиндре - результата нет - всё тоже самое. На 180 000 менял маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, восстанавливали постель крышек. Перечитал всё что можно на всех форумах и подумывал уже о поиски новой головы. Но потом вспомнив что проблемы сразу начались после замены термостата - пришёл к выводу о замене на оригинал.
Просьба подсказать артикулы расходников при замене термостата (проводка, клипсы, прокладка ...) Сейчас пробег 217000
Разобрался самостоятельно по выбору термостата. Exist (elcats) выдавал 2 позиции - 1336.CC (НАЧИНАЯ С PRO NO 12293) и 1336.z6 (ДО PRO NO 12292). Но что такое PRO не мог понять. в инете нашёл статью:
http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/nomer-opr.html
Номер OPR
Он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря - день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер "APV-PR или OPR" (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой "APV-PR".
Идентификационная табличка "APV-PR" наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя..
Отсчет номера OPR начат с цифры 1515 (01.01.1981 г. некоторые ошибочно полагают что отсчет ведется с нуля)
Какой - то знаменательный год во французской истории...
По мнению Википедии умер Людовик Xll...
Узнать дату и место выпуска своего автомобиля можно посмотрев идентификационную табличку на передней стойке водительской двери.
Руководствуясь картинкой найдите свой номер OPR.
Затем введите номер OPR в окошко справа . Без первого нуля. Т.е. если у нас номер как на фото внизу то вводим 8117...
.....
20 Марта 2009 (это уже моя дата)
Там же много другой полезной информации. Код краски например. По этому коду легко подобрать подкрасочный карандаш PSA.
Место производства по двум знакам после номера OPR можно узнать здесь. В нашем примере это буквы (CJ). Смотрим по ссылке, это Rennes France.
Таблица APR-RP
"a" : Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).
"b" : Характеристики шин.
"c" : Тип шин.
"d" : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса (*).
"e" : Номер для запчастей (Первые пять цифр - номер OPR).
"f" : Код краски.
"g" : Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).
"h" : Тип аккумуляторной батареи.
(*) В зависимости от комплектации.
Расшифровка номера для запасных частей.
С 1-го по 5-й символ Номер OPR
6-й и 7-й символы Код завода
8-й символ Номер линии сборки
С 9-го по 12-й символ Серийный номер
Tags:CitroenDamOgraPeugeotPrRpДавление В ШинахДата ВыпускаКод КраскиНомер Opr
< Предыдущая Следующая >
Еще из похожих материалов:
18/04/2014 12:02 - Активация дооснащенной навигации BMW CIC NAVI PRO
17/04/2014 23:05 - Вызов скрытого сервисного меню BMW CIC NAVI PRO
15/04/2014 23:12 - Видео в движении NAVI PRO CIC
15/04/2014 23:11 - Русификация CIC
17/05/2013 13:51 - Компания Peugeot рассекретила новый хэтчбек 308
Еще из новых материалов:
05/11/2008 19:25 - Перечень сокращений R - S - T - U - V - W
05/11/2008 19:16 - Перечень сокращений H - I - J - K - L - M - O - P
05/11/2008 19:08 - Перечень сокращений D - E - F - G
05/11/2008 19:04 - Перечень сокращений A - B - C
16/10/2008 18:17 - Заправочные объемы Peugeot до 2004 года выпуска
В итоге получилось что мой PRO или OPR - ДО PRO NO 12292 - буду заказывать термостат 1336.z6
Что из этого получиться, уйдёт ли ошибка по пропуску зажигания 4-ого цилиндра после замены термостата на оригинал или нет - отпишусь после замены
http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/nomer-opr.html
Номер OPR
Он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря - день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер "APV-PR или OPR" (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой "APV-PR".
Идентификационная табличка "APV-PR" наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя..
Отсчет номера OPR начат с цифры 1515 (01.01.1981 г. некоторые ошибочно полагают что отсчет ведется с нуля)
Какой - то знаменательный год во французской истории...
По мнению Википедии умер Людовик Xll...
Узнать дату и место выпуска своего автомобиля можно посмотрев идентификационную табличку на передней стойке водительской двери.
Руководствуясь картинкой найдите свой номер OPR.
Затем введите номер OPR в окошко справа . Без первого нуля. Т.е. если у нас номер как на фото внизу то вводим 8117...
.....
20 Марта 2009 (это уже моя дата)
Там же много другой полезной информации. Код краски например. По этому коду легко подобрать подкрасочный карандаш PSA.
Место производства по двум знакам после номера OPR можно узнать здесь. В нашем примере это буквы (CJ). Смотрим по ссылке, это Rennes France.
Таблица APR-RP
"a" : Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).
"b" : Характеристики шин.
"c" : Тип шин.
"d" : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса (*).
"e" : Номер для запчастей (Первые пять цифр - номер OPR).
"f" : Код краски.
"g" : Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).
"h" : Тип аккумуляторной батареи.
(*) В зависимости от комплектации.
Расшифровка номера для запасных частей.
С 1-го по 5-й символ Номер OPR
6-й и 7-й символы Код завода
8-й символ Номер линии сборки
С 9-го по 12-й символ Серийный номер
Tags:CitroenDamOgraPeugeotPrRpДавление В ШинахДата ВыпускаКод КраскиНомер Opr
< Предыдущая Следующая >
Еще из похожих материалов:
18/04/2014 12:02 - Активация дооснащенной навигации BMW CIC NAVI PRO
17/04/2014 23:05 - Вызов скрытого сервисного меню BMW CIC NAVI PRO
15/04/2014 23:12 - Видео в движении NAVI PRO CIC
15/04/2014 23:11 - Русификация CIC
17/05/2013 13:51 - Компания Peugeot рассекретила новый хэтчбек 308
Еще из новых материалов:
05/11/2008 19:25 - Перечень сокращений R - S - T - U - V - W
05/11/2008 19:16 - Перечень сокращений H - I - J - K - L - M - O - P
05/11/2008 19:08 - Перечень сокращений D - E - F - G
05/11/2008 19:04 - Перечень сокращений A - B - C
16/10/2008 18:17 - Заправочные объемы Peugeot до 2004 года выпуска
В итоге получилось что мой PRO или OPR - ДО PRO NO 12292 - буду заказывать термостат 1336.z6
Что из этого получиться, уйдёт ли ошибка по пропуску зажигания 4-ого цилиндра после замены термостата на оригинал или нет - отпишусь после замены
Тут много писали про Z, это старый вариант, сейчас идут новые. У них нужно удлинять проводок от датчика температуры. Я тогда просто вставил отрезки провода, что был, замотал изолентой, до сих пор езжу, хотя купил проводок, который мог бы убрать одно соединение. Но просто лезть туда уже лень, работает и ладно.
Теоретически, вы можете позвонить на разборку в Москву, вам там быстро всё объяснят и вышлют. Вместо того, что вы тут закопались.
Если потечёт за полгода, ну ещё раз смените. На самом деле не так уж это сложно. Только пол пачкается и антифриз процеживать...
P.S. если влом платить 7000р за новый, то лучше подобрать БУ, чем покупать неоригинал. Только в Липецке БУ подобрать сложнее, надо доверять отправителю.Franky писал(а): 1336 Z6 - устаревший артикул , стоит с завода;
98 109 169 80 - новый артикул , положенный по каталогу , отличается датчиком температуры , которому нужно удлинить провод;
11537534521 от BMW - полный аналог устаревшего , доработки не требуются.
Теоретически, вы можете позвонить на разборку в Москву, вам там быстро всё объяснят и вышлют. Вместо того, что вы тут закопались.
Если потечёт за полгода, ну ещё раз смените. На самом деле не так уж это сложно. Только пол пачкается и антифриз процеживать...
Когда я его установил - была минусовая температура на улице и проблем не было. Как только потеплело через несколько дней, - выскочили ошибки. И у меня и у других людей, которые со мной ездили в командировки сложилось одно и тоже (независимо друг от друга) мнение, что проблема в температуре. Когда ехал ночью при 0 градусов - всё ок. Как только потеплеет до +5 +10 в этот же день - начинаются ошибки. Вечером когда возвращался домой - тоже всё ок. Но сейчас лето и таких низких температур нет - ошибка при прогреве двигателя появляется и не уходит, хотя скидываю её. Пока езжу так, отключив разьём, наверное вальватроника, справа на клапанной крышке ближайший к бамперу.
Продолжение истории с пропусками зажигания и термостатом.
Поменял на новый термостат. проехал 1000 км - ошибка по пропуску зажигания ушла, но появились новые -
1 - Датчик температуры неисправен - сегодня поеду менять.
2 - P0325 - Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу.
Поменял на новый термостат. проехал 1000 км - ошибка по пропуску зажигания ушла, но появились новые -
1 - Датчик температуры неисправен - сегодня поеду менять.
2 - P0325 - Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2019 1:06
замена термостата
Нужна помощь. Потек термостат. Заменил на аналог LEX TM3473. На вид один в один. Поставил, вроде бы все ок было. Проехал км 20 загорелась ошибка, STOP, на БК "высокая температура", стрелка температуры зашкаливает. Нижний патрубок холодный, карлсон жужжит на максимум.
Что только не думал и не пробовал. Итог такой: на термостат подается 3,5V на заглушенном и 14V на работающем. На датчик температуры 3,5V.
Нагревательный элемент нагревается, обжигает)) но зараза не открывается! Проверил сопротивление: на старом оригинальном 11Ом, на новом 15Ом! В электрике не силен, может кто подскажет что за прикол? Или толкового спеца в Москве подскажите
Что только не думал и не пробовал. Итог такой: на термостат подается 3,5V на заглушенном и 14V на работающем. На датчик температуры 3,5V.
Нагревательный элемент нагревается, обжигает)) но зараза не открывается! Проверил сопротивление: на старом оригинальном 11Ом, на новом 15Ом! В электрике не силен, может кто подскажет что за прикол? Или толкового спеца в Москве подскажите
замена термостата
стал антифриз уходить, не видно где, пока подозрение только на термостат.
2009г, 1.6 атмо акпп, какой сейчас термостат надо ставить? и что-то еще нужно покупать кроме самого термостата?
2009г, 1.6 атмо акпп, какой сейчас термостат надо ставить? и что-то еще нужно покупать кроме самого термостата?
замена термостата
Alexey!, а какой город? У меня есть свежий БУ термос родной просто 

Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
замена термостата
Уфа. почему он у вас оказался снятым и насколько свежий?