Заводится и глохнет и перегорает предохранитель f5
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Заводится и глохнет и перегорает предохранитель f5
Добрый день, случилась такая беда, машина запустилась после 5 минут работы заглохла и больше не заводится,металлических звуков не было (несколько дней назад была у машины тупка в виде плавающих оборотов, как будто бензин кончается, так же часто езжу на лампочке), просто крутит стартер в пустую. Чеков никаких не горит, вся электрика работает нормально. После целого дня гугления выяснил что нужно проверить предохранитель f5 и он действительно оказался перегоревшим. После того как вставляю новый машина запускается на 3 секунды с пол оборота и глохнет, включается вентилятор ( который можно вырубить только снятием клеммы) предохранитель f5 опять становится перегоревшим и двигатель больше не схватывает. Как я понял может быть 3 проблемы:
1. Бензонасос - по звуку вроде не жужжит, подозрения максимальные на него, нету тестера, не знаю как проверить.
2. На предохранителе f5 так же висят
2.1 патрубок картерных газов, стоял 1192 AT - известна проблема что при выходе из строя происходит кз как раз на преде f5 viewtopic.php?t=12518
2.2 1273 датчик подогрева картерных газов - гуглил, у человека была такая проблема, перегорает предохранитель f5 http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot ... int/?pp=40
2.3 Так же есть видос по преду f5 где чувак режет провод в жгуте, который отвечает неизвестно за что, но предположительно за подогрев картерных газов, и кз уходит. https://www.youtube.com/watch?v=vEbdUmIW2DM ( Но у него видимо машина ездила и заводилась, проблема была в перегорании)
Т.е как определить что это, меняю пред f5 завожу происходит кз, пред сгорает, машина глохнет, включается вентилятор. Подскажите, если она заводится с живым предом, значит ли что это бензонасос в порядке? т.к для запуска требуется бензин. Или может качать чуть чуть, а потом коротить?
1. Бензонасос - по звуку вроде не жужжит, подозрения максимальные на него, нету тестера, не знаю как проверить.
2. На предохранителе f5 так же висят
2.1 патрубок картерных газов, стоял 1192 AT - известна проблема что при выходе из строя происходит кз как раз на преде f5 viewtopic.php?t=12518
2.2 1273 датчик подогрева картерных газов - гуглил, у человека была такая проблема, перегорает предохранитель f5 http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot ... int/?pp=40
2.3 Так же есть видос по преду f5 где чувак режет провод в жгуте, который отвечает неизвестно за что, но предположительно за подогрев картерных газов, и кз уходит. https://www.youtube.com/watch?v=vEbdUmIW2DM ( Но у него видимо машина ездила и заводилась, проблема была в перегорании)
Т.е как определить что это, меняю пред f5 завожу происходит кз, пред сгорает, машина глохнет, включается вентилятор. Подскажите, если она заводится с живым предом, значит ли что это бензонасос в порядке? т.к для запуска требуется бензин. Или может качать чуть чуть, а потом коротить?