Проблемный пежо (сейчас эмульсия)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 18:02
- Откуда: Израиль, Наария
Проблемный пежо (сейчас эмульсия)
Добрый день!
Сразу оговорюсь, что в авто я вообще не разбираюсь, а живу в стране, где раздолбайство развито очень сильно, что напрямую проявляется в ремонте авто.
С год назад стал владельцем неудачной для меня пежо 308 2010 года. Полгода она меня пытала ошибкой p1307, которую никак не удавалось починить. И однажды авто сломалось капитально. Меняли головку двигателя, после чего эта ошибка исчезла. Как мне сказали, что головка уже была в ремонте и там просто не дотянули какую-то гайку в газораспределительном механизме, в результате чего она окончательно разболталась и перемолотило клапана. После ремонта ошибка ушла.
Важный момент, что еще до этой капитальной поломки у меня появилось масло в антифризе - была пробита прокладка кронштейна масляного фильтра. Ее должны были поменять при ремонте, но, как оказалось, не поменяли.
В первую же поездку поднялась температура двигателя и загорелась красная лампочка. Сразу остановиться не получилось - жд переезд + ремонт дороги. В общем, минут пять она у меня перегревалась. Лопнула какая-то трубка за двигателем. Последствие перегрева было непонятно, поскольку авто ездило нормально. Эмульсии в двигателе не было, только под крышкой маслозаливной небольшой налет был.
Однако почти сразу появилась новая проблема. После 30-60 минут езды, при остановке (то есть на холостых) выпадала ошибка p0011 и иногда p0366. Порой при этом авто глохло, но не всегда.
Собирался уже ехать в автомастерскую, как вдруг появилась новая проблема. Машина заводилась, работала 5-10 сек и глохла. При чем глохла на низких оборотах, потому как если газовать то держалась. Никаких ошибок не было. Сброс клемы не помогал. Также обнаружилось, что антифриза меньше минимума, и в нем масло. После разговора с мастером выяснилось, что прокладку кронштейна масляного фильтра никто не менял.
Пару дней мне было не до машины. Погуглил возможные проблемы - не нашел. Сходил попробовал завести - та же ерунда. И тут я вдруг попробовал снова сбросить клему. Авто как будто бы чихнуло и заработало! На следующий день добавил воды в антифриз и отвез машину в автомастерскую, где мне уже заменили эту самую прокладку.
Доехал и уже дома обнаружил, что бачок с антфиризом мне не почистили, и что там по-прежнему полно эмульсии. Плюс жидкости ниже минимума. Но масло по-прежнему было чистым.
Решил я слегка вычерпать эту эмульсию, чтобы понять, ушла ли проблема с попаданием масла. Долил антифриза чуть больше максимального уровня, вычерпал пластиковой ложкой. Шприцом выкачал жидкость до уровня "макс". Завел авто, все нормально. Проверил масло - все хорошо. На следующий день решил дочерпать эмульсию (там уже совсем чуток ее оставлось). Налил вновь антифриза чуть больше максимума, черпал минут 30. И вдруг понимаю, что уровень антифриза падает. То есть за полчаса он на сантиметр или даже два опустился. Я столько вычерпать не мог. Причем падает он получается только при открытой крышке. Осмотрел, вроде течей никаких не нашел.
Закончив работу я завел двигатель. Все работало нормально. Посидел с заведенным минут пять, пару раз погазовал. Нормально. Глушу. И тут я проверяю щуп, а он весь в эмульсии. Капец.
Я так понимаю, что проблема - это следствие перегрева. Видать что-то с гбц и в лучшем случае это прокладка. Хотя мне сказали проверить выхлоп, а он нормальный, прозрачный. Сказали, что при пробое прокладки был бы белый дым.
Выяснилось также, что мне не меняли масло ни после перегрева, ни после замены прокладки кронштейна. По словам мастера, вероятно после замены масла проблема уйдет. Но у меня огромные сомнения в его словах, поскольку если это масло, то почему проблема тогда появилась именно сегодня? Я же из мастерской около 50км проехал нормально. Вчера заводил тоже нормально. А вот сегодня проблема появилась, причем резко и обильно. Мне кажется логичным, что понижение уровня антифриза сегодня - это как раз его затекание каким-то образом в двигатель.
В общем, помогите, пожалуйста, понять. Насколько достоверно звучит заявление, что "скорее всего достаточно поменять масло"? Я не хочу вкладываться в очередной дорогостоящий ремонт этого авто - он уже обошелся мне в стоимость авто. Проще новую купить.
Сразу оговорюсь, что в авто я вообще не разбираюсь, а живу в стране, где раздолбайство развито очень сильно, что напрямую проявляется в ремонте авто.
С год назад стал владельцем неудачной для меня пежо 308 2010 года. Полгода она меня пытала ошибкой p1307, которую никак не удавалось починить. И однажды авто сломалось капитально. Меняли головку двигателя, после чего эта ошибка исчезла. Как мне сказали, что головка уже была в ремонте и там просто не дотянули какую-то гайку в газораспределительном механизме, в результате чего она окончательно разболталась и перемолотило клапана. После ремонта ошибка ушла.
Важный момент, что еще до этой капитальной поломки у меня появилось масло в антифризе - была пробита прокладка кронштейна масляного фильтра. Ее должны были поменять при ремонте, но, как оказалось, не поменяли.
В первую же поездку поднялась температура двигателя и загорелась красная лампочка. Сразу остановиться не получилось - жд переезд + ремонт дороги. В общем, минут пять она у меня перегревалась. Лопнула какая-то трубка за двигателем. Последствие перегрева было непонятно, поскольку авто ездило нормально. Эмульсии в двигателе не было, только под крышкой маслозаливной небольшой налет был.
Однако почти сразу появилась новая проблема. После 30-60 минут езды, при остановке (то есть на холостых) выпадала ошибка p0011 и иногда p0366. Порой при этом авто глохло, но не всегда.
Собирался уже ехать в автомастерскую, как вдруг появилась новая проблема. Машина заводилась, работала 5-10 сек и глохла. При чем глохла на низких оборотах, потому как если газовать то держалась. Никаких ошибок не было. Сброс клемы не помогал. Также обнаружилось, что антифриза меньше минимума, и в нем масло. После разговора с мастером выяснилось, что прокладку кронштейна масляного фильтра никто не менял.
Пару дней мне было не до машины. Погуглил возможные проблемы - не нашел. Сходил попробовал завести - та же ерунда. И тут я вдруг попробовал снова сбросить клему. Авто как будто бы чихнуло и заработало! На следующий день добавил воды в антифриз и отвез машину в автомастерскую, где мне уже заменили эту самую прокладку.
Доехал и уже дома обнаружил, что бачок с антфиризом мне не почистили, и что там по-прежнему полно эмульсии. Плюс жидкости ниже минимума. Но масло по-прежнему было чистым.
Решил я слегка вычерпать эту эмульсию, чтобы понять, ушла ли проблема с попаданием масла. Долил антифриза чуть больше максимального уровня, вычерпал пластиковой ложкой. Шприцом выкачал жидкость до уровня "макс". Завел авто, все нормально. Проверил масло - все хорошо. На следующий день решил дочерпать эмульсию (там уже совсем чуток ее оставлось). Налил вновь антифриза чуть больше максимума, черпал минут 30. И вдруг понимаю, что уровень антифриза падает. То есть за полчаса он на сантиметр или даже два опустился. Я столько вычерпать не мог. Причем падает он получается только при открытой крышке. Осмотрел, вроде течей никаких не нашел.
Закончив работу я завел двигатель. Все работало нормально. Посидел с заведенным минут пять, пару раз погазовал. Нормально. Глушу. И тут я проверяю щуп, а он весь в эмульсии. Капец.
Я так понимаю, что проблема - это следствие перегрева. Видать что-то с гбц и в лучшем случае это прокладка. Хотя мне сказали проверить выхлоп, а он нормальный, прозрачный. Сказали, что при пробое прокладки был бы белый дым.
Выяснилось также, что мне не меняли масло ни после перегрева, ни после замены прокладки кронштейна. По словам мастера, вероятно после замены масла проблема уйдет. Но у меня огромные сомнения в его словах, поскольку если это масло, то почему проблема тогда появилась именно сегодня? Я же из мастерской около 50км проехал нормально. Вчера заводил тоже нормально. А вот сегодня проблема появилась, причем резко и обильно. Мне кажется логичным, что понижение уровня антифриза сегодня - это как раз его затекание каким-то образом в двигатель.
В общем, помогите, пожалуйста, понять. Насколько достоверно звучит заявление, что "скорее всего достаточно поменять масло"? Я не хочу вкладываться в очередной дорогостоящий ремонт этого авто - он уже обошелся мне в стоимость авто. Проще новую купить.
Последний раз редактировалось SeemsLegit Вт мар 10, 2020 10:12, всего редактировалось 1 раз.