Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Модератор: Кузовщик
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
olle, это да. Но сейчас всё стоит неадекватно дорого. Точнее как, не то, что бы всё стало дорогим, просто мы все стали беднее.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
А я по вашему похож на модника? Я не люблю менять машины. Я хотел комфортную, надежную машину, я её нашёл. Ей 14, но мне и в голову не приходит её менять. Мне даже интересно так за ней ухаживать, чтоб и через 10 лет с ней было всё в порядке.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
САЭ, я тоже её нашёл. И это, на удивление, Пежо 308 8-9 годов выпуска (года связаны с конкретным цветом кузова). Тоже никаких проблем. Все проблемы Пыжей в целом, и 308 в частности, в том, что их не хотят обслуживать, ездят в непрофильные сервисы, где их "чинят" как какие-нибудь, упаси боже, Тойоты.
Не верите? Открутите центральную гайку шкива коленвала (приводного ремня), что бы его снять. Он снимется. И даже прикрутится потом назад. Но, в лучшем случае, после этой процедуры у вас зажжётся гирлянда на приборной панели и вывалится куча сообщений о ошибках. В худшем - попадёте на замену ГБЦ, клапанов, поршней, а если будете сильно усердствовать, то и блока цилиндров. А всего лишь один болт, о котором, люди привыкшие, к упомянутой выше, Тойоте, ничего и не знают и не слышали. А таких моментов у нас много и все их нужно знать
Вина владельцев в этом косвенная - в массе своей - желание сэкономить и заехать в ближайший "проверенный" сервис, а не ехать в профильный, а вот вина жопоруких мастеров - полная. Ибо это они сначала говорят о том, что "да, брат! Сто рублей, Брат!!! Сделаем, БРАТ!!!!!", а потом матерятся и, не зная что они натворили, выдают машину со словами "Пежо-Гавно". )))
Имхо - владелец не должен разбираться в нюансах, если не такой упоротый, как я, но он должен разбираться в сервисах и понимать разницу между одними машинами и другими, а так же их обслуживанием.
Не верите? Открутите центральную гайку шкива коленвала (приводного ремня), что бы его снять. Он снимется. И даже прикрутится потом назад. Но, в лучшем случае, после этой процедуры у вас зажжётся гирлянда на приборной панели и вывалится куча сообщений о ошибках. В худшем - попадёте на замену ГБЦ, клапанов, поршней, а если будете сильно усердствовать, то и блока цилиндров. А всего лишь один болт, о котором, люди привыкшие, к упомянутой выше, Тойоте, ничего и не знают и не слышали. А таких моментов у нас много и все их нужно знать

Вина владельцев в этом косвенная - в массе своей - желание сэкономить и заехать в ближайший "проверенный" сервис, а не ехать в профильный, а вот вина жопоруких мастеров - полная. Ибо это они сначала говорят о том, что "да, брат! Сто рублей, Брат!!! Сделаем, БРАТ!!!!!", а потом матерятся и, не зная что они натворили, выдают машину со словами "Пежо-Гавно". )))
Имхо - владелец не должен разбираться в нюансах, если не такой упоротый, как я, но он должен разбираться в сервисах и понимать разницу между одними машинами и другими, а так же их обслуживанием.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
olle, ну да - нет денег - нет машины - нет проблем ))))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
я б сказал что ПСА это не болезнь, это диагноз)))) но лично мне нравится.... хоть и головоёбные)))
качество дилера-гуманные цены.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Тут даже не в экономии дело, а в доверии. И к официалам берут рукожопых и не грамотных. Я когда у ОД на тестдрайве был, после пошли с менеджером на сервис вопрос задать. Нам показали на парня, он как раз 308 крутил. Спрашиваем, при интенсивном разгоне, после сброса газа, верхняя передача не включается, это косяк или конструктивно заложено? Он на нас посмотрел как на пришельцев с марса, неее это не ко мне. Спросили у типа старшего по сервису, он начал какую то воду лить, в конце, хз. Вот честно скажу этим машину я доверять не хочу.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Неее, это не то же. На Прадике каждая мелочь сделана доставлять приятные эмоции. Прокатитесь на 120-м, и вы меня поймете. Я когда первый раз в нём проехал, это было недоумение и восторг. Автосалон располагался в помещении бывшего молочного комбината, фасадом выходил на оживленную магистраль, въезд в город. Территория большая, проезды между цехами, большие площадки, ж/д ветки. Раньше был асфальт, а на тот момент, больше было похоже на миномётный полигон. Каждые 2-3м, вправо, влево, везде, резкие выбоины, см по 10 глубиной. А Прадик был ну очень зачуханый внутри, снаружи, защита двс была вся изуродованная, видно машину убивали. Но когда мы поехали по всем ухабам, ну на большой скорости, через рельсы, ямы, Прадик не издал ни стука, ни звука, ни в подвеске, ни в салоне. Всё было мягко и плотно, говорят как мячик. И тогда я о**ел. На разных машинах ездил, но такого не видел и не поверил бы.
Я пытаюсь полюбить пыжика, но даже мелочи ... Нажимаю на тормоз, включить передачу, стопор селектора АКПП, клац-клац???? Это что великих технологий и затрат стоит лидеру французкого автомобилестроения?? Из машины чтоб вылезти и не задеть штанами порог, надо дверь открывать полностью, там то же что то клац-клац, закрывается не мягко, кажется ещё чуть-чуть и будет металл по металлу, а при открывании, так откидывается, страшно что вывернет. Я понимаю, это мелочи, можно привыкнуть, но фон они создают неприятный. После этого смеяться над ладой грешно. Да, топ-маразм, радио работает только при включённом зажигании. ...??? Я просто в а*уе. Обязательно поеду в автозвук и кину питание напрямую. ***дец.
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
напрямую не кидайте под звук провод..утечет аккум быстро. у меня реализован на прямую через маленький выключатель.. на тот случай если очень хочется летом где нить музычку послушать
. С выключенным работает по обычной схеме под зажигание. В положении ВКЛ на прямую без ДВС и ключа. Там два + к магнитоле идет. В один в разрыв выключатель и воткнул.По остальному написанному про клац-клац - наверно все таки ушатан пыжик.. в этом плане в нем нормально должно быть 
..и еще.. на алике можно вполне достойный медиацентр взять 2ДИН со всеми прибамбасами и GSM.. будет интереснее штатной магнитолы.. от 12 до 16тыс... есть и круче и дороже конечно.. у меня такой уже 4 года живет на андроиде.. до этого еще 3 на winCE был - то отстой жуткий был


..и еще.. на алике можно вполне достойный медиацентр взять 2ДИН со всеми прибамбасами и GSM.. будет интереснее штатной магнитолы.. от 12 до 16тыс... есть и круче и дороже конечно.. у меня такой уже 4 года живет на андроиде.. до этого еще 3 на winCE был - то отстой жуткий был
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Вот тут не очень понятно. Подать на один из проводов питание через выключатель, это одно, это понятно. А вот в разрыв выключатель воткнуть, т.е. концы штатного провода соединить на выключатель, не понятно.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Это изношен ограничитель. Есть тема на форуме. За 8 лет это нормально....
Выключил зажигание - нажал вкл. Не? Не выходит? А дальше уже какой аккум столько машина и даст послушать. От 10 до 30 мин.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
да вы о чем говорите? На всех машинах радио работает без ключа, либо в первом положении ключа. Слушать радио на стоянке с включенным зажиганием МАРАЗМ, ДЕБИЛИЗМ!! Какие этому могут быть оправдания? Радио и за сутки не посадит аккум.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Ручка селектора управления АКПП, в положении Р, от случайного переключения, блокируется стопором, поэтому и надо нажимать тормоз перед переключением. Нажал - ручка разблокировалась, отпустил - ручка заблокировалась. Так вот у меня этот процесс сопровождается заметным клацаньем.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
А вы о чём? При выключенном зажигании и вынутом ключе чтобы включить радиоприемник нужно просто нажать на кнопку громкости радиоприемника, если нужно выключить радиоприемник нужно повторно нажать на ручку/ кнопку громкости радиоприемника, в чём проблема?
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Не понимаю.САЭ писал(а): ↑Чт фев 13, 2020 20:38yrk писал(а): ↑Чт фев 13, 2020 20:20
А дальше уже какой аккум столько машина и даст послушать. От 10 до 30 мин.
да вы о чем говорите? На всех машинах радио работает без ключа, либо в первом положении ключа. Слушать радио на стоянке с включенным зажиганием МАРАЗМ, ДЕБИЛИЗМ!! Какие этому могут быть оправдания? Радио и за сутки не посадит аккум.
Сядьте в авто -ключ в карман. Нажмите кнопку вкл радио. Не знаете где вкл? Инструкция в помощь.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Видимо в Прадо 15 лет назад сделали не так....
И...ии..... и на этом мысль останавливается.