Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Модератор: Кузовщик
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Ещё недели нет как купил жене пыжика, но уже о*уел от количества головняков с ним, во всех темах. Есть в нём хоть что то безпроблемное? Только с покупкой этого чуда я понял, как я счастлив на Прадо 120. Я откатал на нем 140, всего 210, ваще кроме ТО каждые 10тыс, никаких головняков. Прогрел, непрогрел, еду как хочу, оно мне не надо как там что происходит, никаких форумов, никаких вопросов, потому что ничего не шумит, ничего не стучит, ничего не греется, всё работает как новое. Машине 14 лет. Конечно она дороже, но я понял, это стоит того. Урок на будущее.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Пока из описанного Вами я не увидел вообще ничего кроме мнительности.
Ваши ощущения от одной машины не совпали с ощущениями от второй (обе исправны) другого класса, размера и стоимости.
Да ладно? Не может быть....прям неожиданно.
Не поверите имея два 308 и катая их 7 лет тоже особо с ремонтами не заморачиваюсь. Более менее серьезное что то (типа мытья печки или замены клапана фаз) не чаще раз в год. Остальное даже не стоит внимания. ТО каждые 8 тыс и больше особо вспомнить нечего.
Много постов на форуме - писать и читать люблю)
Ваши ощущения от одной машины не совпали с ощущениями от второй (обе исправны) другого класса, размера и стоимости.
Да ладно? Не может быть....прям неожиданно.
Не поверите имея два 308 и катая их 7 лет тоже особо с ремонтами не заморачиваюсь. Более менее серьезное что то (типа мытья печки или замены клапана фаз) не чаще раз в год. Остальное даже не стоит внимания. ТО каждые 8 тыс и больше особо вспомнить нечего.
Много постов на форуме - писать и читать люблю)
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Я почти уверен что термостат у Вас неисправен - работает через колено.
И отзывную Вы конечно не проверили у дилера - по ней меняли термостаты на авто 11гв бесплатно. У меня такая машина - заменили. 4 года-вопросов нет.
И отзывную Вы конечно не проверили у дилера - по ней меняли термостаты на авто 11гв бесплатно. У меня такая машина - заменили. 4 года-вопросов нет.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Дело не в том что она дороже ...
а в том что сейчас так никто не делает

А термос и печка у пыжа с причудами, с этим не поспоришь ...
А представляете если бы взяли более дешевого пыжа (трейдиновского

+79161346492
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Про головняки - в 2009 году купил новую в салоне. Сразу, не успев доехать до гаража выпал деполюшен. С утра машина не завелась.. до 11 года головняки с термостатом и руганью с дилером. Итог-в 11м машин с пробегом в 53000 встала в лесу с перегревом двс. 2 года боданий по гарантии с дилером ни к чему не привели. ПСА ваще пох на клиента .. ГЫГЫГ два раза.. Плюнул, отвалил от них. В остальном, кузов подвеска и тд ваааще без нареканий. Пока бодался, до 13го машинстоял в гараже. Купил контрактник, по ходу с рейсталинга после 11го и с малым пробегом. Откатал 190000 на нем и в хвост и в гриву до 18го. Менял ток масло и фильтра. НИ КАКИХ головняков. Ну немного масло убегало. С АКПП первый раз на 50000 замена клапанов. После жижу менял каждые 50 тыс - вопросов боле не возникало. И только с 18го пришлось вложиться. Но это норм для пробега и времени и для этой машины. Встал с ДВС .. не завелась, не было компрессии. Капиталка ДВС с гильзовкой. И сейчас только обширный ремонт подвески с заменой сайлентов, стоек, вала с опорником и тд.. Сегодня 242тыс км пробег. Почему не продал? а хз... прирос чего то к ней.. По сути в эксплуатации с контрактником и со всем остальным проблем не было. На дальняки катал приличные и за бугор в тч.. Комфортна. Нигде не подводила. Сразу скажу, что имею ссобой лексию, и любой незначительный сбой исправлял прочитав ей ошибки.. Но это мелочи эксплуатационные, ну и в общем то что сам могу ремонтировать если чего. Не напрягало.. Скажу, что следить за техничкой надо обязательно, это не 120й (согласен), но при грамотной эксплуатации проблем не будет это точно. Да, запас прочности у пыжового ДВС меньше. Это факт. Но не критично опять же. Ну как то так
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Да просто народ берет укатанные и необслуженные пыжи дорестайл, а потом плачут - пыжГуано.
Взял бы он уставшего прадика 120, то по деньгам попал бы намного серьезнее
Взял бы он уставшего прадика 120, то по деньгам попал бы намного серьезнее
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Я почему так написал. Возникли непонятки с прогревом, залез на форумы, а там везде кипит, то так, это не так, этому верить, тому не верить. Залез в масла, там просто всё бурлит, Задал вопрос по завыванию, пишут это норм, расслабься. Мотор - делит с кем то последнее место, коробка - худшая в европе. Хотя именно из-за коробки отказался от ауди а3, в пользу классического автомата. Замена масла, что может быть проще, и тут пишут что пол литра не сливается, в коробке не сливается. Такое ощущение, что этот автомобиль, создавал конструктор с чистого листа, в изоляции от опыта мирового автомобилестроения. Если что то заведомо плохо, зачем это пускать в производство, предприятию, мнящему себя в числе мировых лидеров. Хотя это касается не только Пежо. Первые тут Ауди с их лучшими машинами и худшими DSG.
Не тот случай. Рестайл. Педантичное обслуживание у дилера, ведение бортового журнала, ощущения после первой поездки, внешне, внутри - состояние годовалого автомобиля.
По отзывной меняли и термостат и датчик температуры. Есть документ.
Не тот случай. Рестайл. Педантичное обслуживание у дилера, ведение бортового журнала, ощущения после первой поездки, внешне, внутри - состояние годовалого автомобиля.
А зачем брать уставшего? Долбо **ов хватает, они и прадика ушатают за год. Поискать и взять хорошего, хотя признаюсь, я перед своим, просмотрел штук двадцать. Нашел с подтверждённым пробегом, все ТО у дилера, пробег 70.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Да, ещё, слово адронный коллайдер, мне более понятно чем деполюшен и лексия, а так чувствую что тут это в порядке вещей.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Подумать страшно. Искал машину два месяца ежедневно, от первого хозяина, купил автотек (это значит почти поехал смотреть), штук двадцать. Такого насмотрелся ... Потом знакомый барыга посоветовал обратить внимание на 308 рест. + знакомая катала с нову 308 дорест, сказала что проблем особо не было, уже 200 тыщ, это подтвердил мастер который её обслуживал. К этому времени, жена просит купить уже хоть что нибудь. Заехали по пути к дилеру, посмотрели трейдин. Покатались на двух 11г. до рест, один прям хороший, почти забронировали, но барыга сказал что только рест. Вернулись и сразу увидел объяву на авито, только появилась, прям что доктор прописал, и первый хоз, прям сам, и рест, и комплектация, и два комплекта резины 80-90% на фирменных дисках. Сразу поехал смотреть, за 150км, сразу понял что лучше не будет, благо было с чем сравнивать. И вот я постигаю чудо французского автомобилестроения.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
в 2009 купил новый, дизель-робот, не читая форум. За 11 месяцев проехал 65 тыс. км, не беря в руки ничего, кроме ключа зажигания. Кто помнит, какими были зима и лето 2010? Я видел на показометре от -34 до +42.
в 2018 купил трехгодовалый, дизель-ручка. Проехал 45 тыс, из отличий только ТО каждые 25 ткм, и мочевина добавилась.
И всегда читаю эти истории от мазохистов, купивших 308 по доброй воле, хотя всем колхозом предупреждали, на что идут. За 12 лет только авторы менялись, суть оставалась та же.
в 2018 купил трехгодовалый, дизель-ручка. Проехал 45 тыс, из отличий только ТО каждые 25 ткм, и мочевина добавилась.
И всегда читаю эти истории от мазохистов, купивших 308 по доброй воле, хотя всем колхозом предупреждали, на что идут. За 12 лет только авторы менялись, суть оставалась та же.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
А вы видимо садист, раз так нравится читать истории мазохистов.
Прочтите название темы
Точно. Вы меня раскусили. Шайтан
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
ну главное что нравится
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Вообще то на прадо ездить давно уже не модно 
Второй пыж 308 никаких особых проблем, я мож от жизни отстал, но какие перегревы на нем?
Пыж что по мне самая предсказуемая машина, покурив форум можно выделить при каком пробеге че поменять, заранее. На втором 40т накатал вообще никуда не лазия
Да и потом че гнать на пежо если там мотор бмв
это бмв надо винить, а не пежо
P.S. Больше трех смайликов нельзя - че за бред?

Второй пыж 308 никаких особых проблем, я мож от жизни отстал, но какие перегревы на нем?
Пыж что по мне самая предсказуемая машина, покурив форум можно выделить при каком пробеге че поменять, заранее. На втором 40т накатал вообще никуда не лазия
Да и потом че гнать на пежо если там мотор бмв

P.S. Больше трех смайликов нельзя - че за бред?
я не волшебник. я тока учусь
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Я вот тоже форум читаю и волосы дыбом, то АКПП, то движок. Блин, 186 пробег,из них 150 на газе, не было проблем, еще в АКПП даже не лазил, только масло обновляю. Было летом, перегрел коробку, но это сам дурак, по степи ездил в +42, не для таких условий а/м.
Да, пару раз менял передние диски, хотя еще бы походили, но при цене дисков 3500 за пару, это вообще мелочи, шаровые 3 шт, стойки стабилизатора, одна еще родная стоит, задние амморты 100 тыс назад, монро поставил, уже сотку прошли, еще живые. Пару раз шкив коленвала менял, одни раз еще на гарантии, его цена 2 к. руб. Магнитола глюкнула - 1к руб на разборе. 1 катушка зажигания - 1,2к.руб.
Остальное - масла, фильтры, колодки. Масло раз в 7,5 тыс км меняю.
А читаю на ЛандКрузер ру, так там у соток каждый год нужно перебирать суппорта, закисают и прочее.
Да, там 2UZ-FE супер надежный двигатель, с расходом как у грузовика и прочее
Да, пару раз менял передние диски, хотя еще бы походили, но при цене дисков 3500 за пару, это вообще мелочи, шаровые 3 шт, стойки стабилизатора, одна еще родная стоит, задние амморты 100 тыс назад, монро поставил, уже сотку прошли, еще живые. Пару раз шкив коленвала менял, одни раз еще на гарантии, его цена 2 к. руб. Магнитола глюкнула - 1к руб на разборе. 1 катушка зажигания - 1,2к.руб.
Остальное - масла, фильтры, колодки. Масло раз в 7,5 тыс км меняю.
А читаю на ЛандКрузер ру, так там у соток каждый год нужно перебирать суппорта, закисают и прочее.
Да, там 2UZ-FE супер надежный двигатель, с расходом как у грузовика и прочее
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Не перевелись ещё мазохисты на Руси 

Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Мне кажется, или весна пришла к нам?
По теме - 4-й 308-й пыж уже и хз какой по счёту ПСА. Кроме того, что эта жужжалка от бемеве, после дизеля 2.2, не едет, а коробка от Порше путается в передачах, больше и сказать нечего. Но вот только причём тут Пежо? ))))
Так особых проблем не было, деньги сосёт только на тюнинг, запчасти копеечные, ремонт такой же. Продавать буду в том случае, если встречу такую же машину почти новую, либо совсем прижмёт и жрать будет нечего.
По теме - 4-й 308-й пыж уже и хз какой по счёту ПСА. Кроме того, что эта жужжалка от бемеве, после дизеля 2.2, не едет, а коробка от Порше путается в передачах, больше и сказать нечего. Но вот только причём тут Пежо? ))))
Так особых проблем не было, деньги сосёт только на тюнинг, запчасти копеечные, ремонт такой же. Продавать буду в том случае, если встречу такую же машину почти новую, либо совсем прижмёт и жрать будет нечего.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
пеж это тачка с душой, либо душа в душу, либо в вечной ссоре)))) я видел экспонаты которых и в хвост и в гриву, и пофиг, ездят... а есть тачки в которые вложено больше чем проехано... зашла-ездите, не зашла-лучше продайте.
качество дилера-гуманные цены.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
mr. Lexx, кстати тоже видел такое - люди вкладывают и вкладывают, а у них то одно, то другое - у кого-то даже балку сломало (КАК?!)... А есть те, кто просто ездят и всё. Но там тоже разные бывают - много и таких, у которых машина кони двинула лет 5 назад, но ещё способна передвигаться, а есть те, у кого ни одной ошибки ни в одном блоке (чего, в принципе, быть не должно))))
Насчёт продажи - да, если душа не лежит, то нафиг надо. К тому же ПСА - это болезнь из которой сложно найти выход )
Насчёт продажи - да, если душа не лежит, то нафиг надо. К тому же ПСА - это болезнь из которой сложно найти выход )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.