Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблемы с АКПП
За последние несколько лет я много раз думал, что коробка приехала. Но нет, решаешь проблемы с двигателем и коробка работает нормально.
Свечи, катушки, клапан на выпуске, датчик распредвала, квкг.
Свечи, катушки, клапан на выпуске, датчик распредвала, квкг.
Проблемы с АКПП
На понедельник записался на диагностику к официалам.
Проблемы с АКПП
Забыл про бензонасос с фильтром. Поставил бу.
К официалам
К официалам

Проблемы с АКПП
Вот нет что бы раньше написать((
Короче съездил. Ошибок нет. Предложили выставить уровень масла в коробке. Выставили. Как выяснилось он был нормальный. Дерготня продолжается.

Оставил дилеру 3500. На хрена спрашивается...
Проблемы с АКПП
Ничуть. Зато теперь есть знание, что пониженного уровня масла не было.
Мне думается надо с двигателем подшаманить.
Мне думается надо с двигателем подшаманить.
Проблемы с АКПП
А что шаманить? Ошибок в БК нет. Никаких.
Есть отпотевание масла по корпусу масляного фильтра, прокладки клапанной крышки и сальнику коленвала. Все это я сделаю в плановом порядке.
Каким образом это влияет на толчки от АКПП?
Проблемы с АКПП
Просто эти толчки могут быть совсем не из-за акпп. Блин, пробег 86 тысяч! Да хрен с ним, с этим отпотеванием. Чем позже полезешь в двигатель, тем дольше проедешь.
Проблемы с АКПП
Да не полезу я в двиг. Прокладки на корпусе масляного фильтра поменяю, не более.
Вчера заменил ремень генератора. Сегодня я вроде толчков не наблюдал... Наблюдаю дальше.
Странный автомобиль...
Вчера заменил ремень генератора. Сегодня я вроде толчков не наблюдал... Наблюдаю дальше.
Странный автомобиль...
Проблемы с АКПП
евро5. Куча датчиков которые смотрят за двигателем, чтобы тот укладывался в нормы по выбросу вредных газов. Но все датчики работают в относительном режиме. Есть опорное напряжение, есть допуск по напряжению. А ещё есть разброс в изготовлении. Так что зачастую, чек выдаваемый мозгами говорит о: хозяин, тут с измеряемыми параметрами какая-то фигня, не в допуске, езжай-ка на сервис
Французы денег зажали на доводку софта, от этого и некоторые проблемы.

Проблемы с АКПП
ну 3500 же оставил... решать геморой официалам никогда не интересно, если по гарантии выбора нет, то негарантийный геморой им нафиг не нужен...
качество дилера-гуманные цены.
Проблемы с АКПП
Всем привет, столкнулся с такой проблемой - 408ой, Al4, EP6 - 2012 год выпуска, пробег 110к. аварийный режим АКПП отображается сразу при зажигании. До завода. Ошибок по коробке сканер на сервисе не показывает, передачи переключаются - авто едет. Далеко гонять не пробовал, но по двору едет нормально.
Предыстория такая. В июне 2019 на 98к пробега делали кап ремонт коробки. Проблем с ней не было вот полгода.Аварийный режим выскочил во дворах видимо при переключении с 2 на 1, и уже не исчезает. До того момента на ней не отжигали, спокойная езда по трассе.
За пару дней до появления ошибки был на сервисе, горел check engine, движок троил - решилось заменой катушки зажигания. Заодно делали комп. диагностику и ошибок кроме зажигания не было. Машину отвез на сервис, где ремонтировали коробку - они проверяют сканером - у них все чисто по ошибкам. Что заметили они - под капотом забиты дренажные отверстия и вода льется под капот. Говорят что могло залить мозги, там все мокрое вокруг за аккумулятором. Говорят что просушили блок управления АКПП и поставили назад. Это не помогло, по словам сервисников возможно дело в косе проводов к этому блоку.
Кто-то встречал проблемы с блоком управления акпп? Как себя ведет машина и коробка если блок сгорел или работает неверно? Может быть такое поведение из-за проводов в косе?
Предыстория такая. В июне 2019 на 98к пробега делали кап ремонт коробки. Проблем с ней не было вот полгода.Аварийный режим выскочил во дворах видимо при переключении с 2 на 1, и уже не исчезает. До того момента на ней не отжигали, спокойная езда по трассе.
За пару дней до появления ошибки был на сервисе, горел check engine, движок троил - решилось заменой катушки зажигания. Заодно делали комп. диагностику и ошибок кроме зажигания не было. Машину отвез на сервис, где ремонтировали коробку - они проверяют сканером - у них все чисто по ошибкам. Что заметили они - под капотом забиты дренажные отверстия и вода льется под капот. Говорят что могло залить мозги, там все мокрое вокруг за аккумулятором. Говорят что просушили блок управления АКПП и поставили назад. Это не помогло, по словам сервисников возможно дело в косе проводов к этому блоку.
Кто-то встречал проблемы с блоком управления акпп? Как себя ведет машина и коробка если блок сгорел или работает неверно? Может быть такое поведение из-за проводов в косе?
Проблемы с АКПП
shisik, если он в прямом смысле сгорел будут ошибки как минимум по связи с ним, лично я проблем не встречал (это не значит что их нет) в целом сам разъем там защищен, если есть желание проверить именно блок и находитесь в Московском регионе можете подъехать подоткнем заведомо исправный. А кап ремонт то зачем делали? пробег совсем не большой для кап ремонта.
Проблемы с АКПП
EP6, я в Питере... Кап ремонт делался после того как машина встала с такой же ошибкой. По заказ-наряду делали ремонт гидротрансформатора, меняли фрикционы, масло, фильтр, пакет движения вперед (возможно ремкомплект какой-то), ремонтный прокладочный комплект, барабан, комплект клапанов и комплект резино-металлических поршней. Номера ошибок к сожалению потерялись у меня, но после ремонта их не стало.
Я вот не могу припомнить как тогда ошибка по акпп выводилась на дисплей, уже после завода или при зажигании еще.. Может быть каким-то ключем к разгадке то, что она при зажигании выдает ошибку?
Второй вопрос, если я подкину рабочий блок управления, никакие ключи иммобилайзера не сотрутся в системе, пробег итд? Не будет ли проблем с электроникой после подключения?
Я вот не могу припомнить как тогда ошибка по акпп выводилась на дисплей, уже после завода или при зажигании еще.. Может быть каким-то ключем к разгадке то, что она при зажигании выдает ошибку?
Второй вопрос, если я подкину рабочий блок управления, никакие ключи иммобилайзера не сотрутся в системе, пробег итд? Не будет ли проблем с электроникой после подключения?
Проблемы с АКПП
Этот блок на пробег и иммобилайзер не завязан, если в Питере обращайтесь к kekseg он спец по данным коробкам (здесь на форуме есть, правда уже давно не заходил, но где-то должны быть его контакты).
Так конечно слишком рано для какого-либо ремонта тем более с заменой ГТ и фрикционов разве что без масла коробка была или длительный перегрев. А симптомы то помимо ошибки есть?
Проблемы с АКПП
EP6, да, видел kekseg в данной теме и отписал ему в ЛС. Жду ответа )
До ремонта машина после выпадания в ошибку постепенно теряла тягу, то есть особых симптомов вроде пинков не было. Просто все медленнее ехала и более вяло. И километров за 20 езды по трассе встала окончательно. При нажатии газа слышно было что обороты повышаются, а сцепления нет - стоит как вкопанная. Сейчас вот боюсь повторения такого, поэтому при появлении ошибки машина была отправлена в сервис на эвакуаторе. На месте переключаются передачи в ручном режиме, по двору ездит без посторонних звуков..
До ремонта машина после выпадания в ошибку постепенно теряла тягу, то есть особых симптомов вроде пинков не было. Просто все медленнее ехала и более вяло. И километров за 20 езды по трассе встала окончательно. При нажатии газа слышно было что обороты повышаются, а сцепления нет - стоит как вкопанная. Сейчас вот боюсь повторения такого, поэтому при появлении ошибки машина была отправлена в сервис на эвакуаторе. На месте переключаются передачи в ручном режиме, по двору ездит без посторонних звуков..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2020 12:13
Проблемы с АКПП
Выручайте,не переключается с положения D и не слышу при нажатии на педаль силектора, может у кого-нибудь было?до этого была такая проблема,но я включил выключил зажигание и заработала,а теперь вообще не ртагирует
Проблемы с АКПП
Концевик педали тормоза
Проблемы с АКПП
Добрый день форумчане. Подскажите кто чем может. летом купил пежо 308 2012г АКПП двигатель ЕР6 120лс с пробегом 50000. после покупки заметил небольшие пинки при переключении с 1 на 2 передачу. заменил масло в АКПП. вроде все стало нормально. сейчас иногда коробка стала переходить в аварийный режим и переключается на 3 передачу. часто это бывает когда я заправляюсь и отъезжаю от заправок, на днях даже просто в пути выдало такую ситуацию. я даже перестал заправляться на тех заправках от греха подальше. вопрос что это может быть?