Ремень генератора
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ремень генератора
У меня заменили ремень, но "скрип" остался, уменьшился, но всё же довольно сильный.
Решил я сам тестировать, определил, что звук не слева, то есть, не со стороны гитары и помпы, а справа(это если смотреть от колеса), ближе к телевизору. Потом капнул водички кое-как на ремень, звук не изменился! Попытался изменить натяжение ремня, просто надавив на него обратным, пластмассовым концом отвёртки. В итоге, отвёртка стёрлась, скрип не менялся (только стук на время появился, вроде исчез после поездок).
Скрип поддакивает колебаниям двигателя при разогреве. После поездки даже усиливается.
Ролики осмотрел, они прямые, и в одной плоскости.
Так вот, сделал я вывод - это скрипит не ремень, а подшипник ролика, только вот какого. То ли генератора, то ли под ним, то ли вообще ось успокоителя, где винт на 30.
Брызнуть что ли смазкой туда? А можно под генератора брызнуть селиконовой?
Снять ремень и завести? А генератор разве будет вертеться?
Ремень генератора
Нет, подшипники полностью снять. Крышку снять, подшипники ведь закрытые.
Ремень генератора
да обычно натяжной (1000р) с фрикционным (2000р) и счастье есть)))))
качество дилера-гуманные цены.
Ремень генератора
фрикцион ставим фебест, но там ролик железный, можно поменять только подшипник...
качество дилера-гуманные цены.
Ремень генератора
Вроде как со своим смартфоном, с диктофоном я поводил рядом с роликами, и придерживаюсь мнения, что это тупо ролик натяжителя.
Вторая примета, что звук в точности повторяет колебания двигателя при разогреве, а это тоже реакция натяжителя.
Теперь вот решаю вопрос, чем же его заменить. Новый оригинал - исключено.
Либо в БУ оригиналах покопаюсь, либо какой-нибудь Китай куплю.
По крайней мере план действий намечен, а то у меня неопределённость уже более полугода.
Вторая примета, что звук в точности повторяет колебания двигателя при разогреве, а это тоже реакция натяжителя.
Теперь вот решаю вопрос, чем же его заменить. Новый оригинал - исключено.
Либо в БУ оригиналах покопаюсь, либо какой-нибудь Китай куплю.
По крайней мере план действий намечен, а то у меня неопределённость уже более полугода.
Ремень генератора
Я такой невезучий, что у меня правый болт упирается точно в середину трубки радиатора кондиционера? Все как-то обходят, а я радиатор боюсь сломать.
Ремень генератора
Натяжитель надо сначала перевести в сервисный режим. А так фотку бы
Ремень генератора
В сервисном режиме, конечно.
Два болта, что Е10 длинные, левый выходит нормально, а правый чётко упирается в алюминиевую трубку радиатора, а его ещё надо на 2 сантиметра вытащить.
Проблема трубки кондиционера у многих, но разной степени, как-то отгибают. Я инструкции не нашёл, радиаторы практически не двигаются. Отломать алюминиевую трубку радиатора - перспектива не из лучших.
Кое-как откручивал ролик прям под капотом, WD помогла. Поставил какой-то японский за 800 руб.
А звук особо не изменился.
Хороший ролик у меня был.
После этой эпопеи, я уже почти взбесился, и решил копать дальше. Проверитб сам ремень.
Свой предыдущий Дайко я не выбрасывал, так как он 35000 только прошёл, скрипел сильно.
Вот и решил его обратно для эксперимента поставить. Europepar более тугой, его даже снять было проблематично. Снял, на нём резиновые пупырышки не стёрлись, они внутри.
Дайко более свободный, сел легко. Но он не новый уже.
Завожу - скрип пропал, только щипение роликов в пределах нормы.
В общем, жаль конечно мой оригинальный ролик и 800 рублей. Но всё таки определённость приходит.
Получается это сам ремень такой. Может те самые пупырышки. Europepar рекомендовать не могу.
Оставил Дайко.
Если он снова засвистит(а ранее он свистел значительно), то похоже, мне надо будет покупать третий ремень.
Считаю, что время потрачено не зря, источник проблемы наконец определён и может быть устраним.
Два болта, что Е10 длинные, левый выходит нормально, а правый чётко упирается в алюминиевую трубку радиатора, а его ещё надо на 2 сантиметра вытащить.
Проблема трубки кондиционера у многих, но разной степени, как-то отгибают. Я инструкции не нашёл, радиаторы практически не двигаются. Отломать алюминиевую трубку радиатора - перспектива не из лучших.
Кое-как откручивал ролик прям под капотом, WD помогла. Поставил какой-то японский за 800 руб.
А звук особо не изменился.
Хороший ролик у меня был.
После этой эпопеи, я уже почти взбесился, и решил копать дальше. Проверитб сам ремень.
Свой предыдущий Дайко я не выбрасывал, так как он 35000 только прошёл, скрипел сильно.
Вот и решил его обратно для эксперимента поставить. Europepar более тугой, его даже снять было проблематично. Снял, на нём резиновые пупырышки не стёрлись, они внутри.
Дайко более свободный, сел легко. Но он не новый уже.
Завожу - скрип пропал, только щипение роликов в пределах нормы.
В общем, жаль конечно мой оригинальный ролик и 800 рублей. Но всё таки определённость приходит.
Получается это сам ремень такой. Может те самые пупырышки. Europepar рекомендовать не могу.
Оставил Дайко.
Если он снова засвистит(а ранее он свистел значительно), то похоже, мне надо будет покупать третий ремень.
Считаю, что время потрачено не зря, источник проблемы наконец определён и может быть устраним.
Ремень генератора
Короче, восстал мой ремень Дайко из мёртвых, ему 35000 пробега. Но надолго ли? Никаких трещин на нём нет. Но мне кажется, он временами проскальзывает.
Пробежавшись по этой теме понял, что 308-ой не любит тугих ремней, как мой Europepar, начинает пищать. И альтернативы Дайко лучше не искать, купить и переставить. Пусть и на 35-40 тыщ. - невелики затраты.
только Дайко ещё разные бывают, мой довольно жёсткий, по сравнению с Europepar. Какой выбрать? Или взять оригинальный, по цене не сильно отличаются.
Пробежавшись по этой теме понял, что 308-ой не любит тугих ремней, как мой Europepar, начинает пищать. И альтернативы Дайко лучше не искать, купить и переставить. Пусть и на 35-40 тыщ. - невелики затраты.
только Дайко ещё разные бывают, мой довольно жёсткий, по сравнению с Europepar. Какой выбрать? Или взять оригинальный, по цене не сильно отличаются.
Ремень генератора
Sirius01,
5750rg
6pk905s
5750rg
6pk905s
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ремень генератора
Да, забрал ремень. А на 905S не пишут, что он S? Потому что на этом не написано.
Выглядит он отлично, с ворсом ) Должно быть тихо. Не то, что этот презерватив с пупырышками от Eurorepar, как они вообще додумались пупырышки внутри ремня сделать... Надеялись, что они сотрутся сразу? Или я что-то в потьмах попутал? Проверю.
Мне кстати, в сервисе его поставили, сказав: Оригинальный! Ваш Дайко быстро растягивается.
Выглядит он отлично, с ворсом ) Должно быть тихо. Не то, что этот презерватив с пупырышками от Eurorepar, как они вообще додумались пупырышки внутри ремня сделать... Надеялись, что они сотрутся сразу? Или я что-то в потьмах попутал? Проверю.
Мне кстати, в сервисе его поставили, сказав: Оригинальный! Ваш Дайко быстро растягивается.
Ремень генератора
Sirius01, S не пишут
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ремень генератора
Сегодня чуть свет, пошёл натягивать этот ремень. Оказывается у меня 906ой Дайко был, поэтому и преждевременно засвистел на 35000.
Что ж теперь тишина ) наконец ) Всё потому, что свинью мне подложили с Eurorepar ремнём, он ввёл меня в заблуждения насчёт роликов. Действительно, на нём есть всего три пупырышка, которые вероятно мне всю душу вымотали за 3 месяца )) И он тоньше конечно.
Однако, другой неприятный сюрприз меня ждал сегодня утром, морозец же... после смены резины я вдруг заметил, что у меня появились две маленькие вмятины на водительской двери в районе нижней петли. Но вмятины эти изнутри! То есть вымятины! Замёрзшая дверь сегодня тяжело открывалась. Сдаётся мне, что это лёд где-то внутри двери намёрз. Но почему тогда два пика, как от болтов?
Пежо снова задаёт загадки. Но это совсем другая история.
Что ж теперь тишина ) наконец ) Всё потому, что свинью мне подложили с Eurorepar ремнём, он ввёл меня в заблуждения насчёт роликов. Действительно, на нём есть всего три пупырышка, которые вероятно мне всю душу вымотали за 3 месяца )) И он тоньше конечно.
Однако, другой неприятный сюрприз меня ждал сегодня утром, морозец же... после смены резины я вдруг заметил, что у меня появились две маленькие вмятины на водительской двери в районе нижней петли. Но вмятины эти изнутри! То есть вымятины! Замёрзшая дверь сегодня тяжело открывалась. Сдаётся мне, что это лёд где-то внутри двери намёрз. Но почему тогда два пика, как от болтов?
Пежо снова задаёт загадки. Но это совсем другая история.