Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
У меня приключение.
Подкачивал велик от насоса из прикуривателя, и забыл вынуть ключ зажигания... через 2 дня обнаружил.
Батарея села, были поключены блютус и видеорегистратор, которые всё вымотали.
Ну села и села, но почему багажник не открывается? Я же его даже не закрывал, а он закрыт, двери открыты.
Почитал информацию, как заводить машину после посаженного аккума. Нашёл у знакомого в гараже портативное пуско-зарядное устройство. Читал, что для запуска достаточно 20 минут подержать. Докапался до клемм, снял, подключил, подержал 20 минут. При присоединении клеммы + искорка появляется.
Довольный сажусь за руль, но неуверенный, ведь от Пежо пожно ждать сюрпризов.
Вставляю ключ, поворачиваю до первого положения, приборка не загорается, далее тоже никакого зажигания нет. Опять Пежо задаёт загадки.
Лезу опять под капот, снимаю плюс, что-то от этого справа в электрике щёлкает. Ток вроде как есть, искра есть. Возвращаю клемму на место, сажусь за руль, вставляю ключ, и тут вижу, что кнопка замочек на приборке, которая отвечает за закрытие дверей, мигает! Никогда не видел её мигающей. Причём, в первом положении ключа она мигает медленно, а во втором начинает мигать быстро. То есть, на ключ реагирует.
Но что это за загадка такая?
Подержал я ключ может секунд 30-минуту во втором положении, кнопка просто потухла. Но приборка не загорелась, машина не завелясь.
Возможно аккумулятор отдал тот небольшой заряд, что был.
Сдаётся мне, что это какой-то умный механизм защиты сработал. Защиты от чего, непонятно. И как теперь эту защиту снять?
Неужели теперь надо аккумулятор заряжать полностью?
Может какой предохранитель перегорел? Тогда почему кнопка мигает и багажник закрыт?
Как его теперь реанимировать?
Подкачивал велик от насоса из прикуривателя, и забыл вынуть ключ зажигания... через 2 дня обнаружил.
Батарея села, были поключены блютус и видеорегистратор, которые всё вымотали.
Ну села и села, но почему багажник не открывается? Я же его даже не закрывал, а он закрыт, двери открыты.
Почитал информацию, как заводить машину после посаженного аккума. Нашёл у знакомого в гараже портативное пуско-зарядное устройство. Читал, что для запуска достаточно 20 минут подержать. Докапался до клемм, снял, подключил, подержал 20 минут. При присоединении клеммы + искорка появляется.
Довольный сажусь за руль, но неуверенный, ведь от Пежо пожно ждать сюрпризов.
Вставляю ключ, поворачиваю до первого положения, приборка не загорается, далее тоже никакого зажигания нет. Опять Пежо задаёт загадки.
Лезу опять под капот, снимаю плюс, что-то от этого справа в электрике щёлкает. Ток вроде как есть, искра есть. Возвращаю клемму на место, сажусь за руль, вставляю ключ, и тут вижу, что кнопка замочек на приборке, которая отвечает за закрытие дверей, мигает! Никогда не видел её мигающей. Причём, в первом положении ключа она мигает медленно, а во втором начинает мигать быстро. То есть, на ключ реагирует.
Но что это за загадка такая?
Подержал я ключ может секунд 30-минуту во втором положении, кнопка просто потухла. Но приборка не загорелась, машина не завелясь.
Возможно аккумулятор отдал тот небольшой заряд, что был.
Сдаётся мне, что это какой-то умный механизм защиты сработал. Защиты от чего, непонятно. И как теперь эту защиту снять?
Неужели теперь надо аккумулятор заряжать полностью?
Может какой предохранитель перегорел? Тогда почему кнопка мигает и багажник закрыт?
Как его теперь реанимировать?
Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
Я не очень понимаю, что такое пусковое устройство. Они все называются пуско-зарядные. У меня похоже было просто зарядное, портативный аккумулятор, по принципу как для телефона.
Я подзарядил аккум и отключил.
Пускового устройства у меня нет. Не знаю даже как оно подключается. Я бы даже просто от сети 220 подключил, но и такого устройства у меня нет.
Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
Как можно было забыть ключ зажигания на 2 суток? На ночь машина не запирается?
В багажнике электрический замок, нет напряжения - нет открытия.
Какое название у этого пуско-зарядного устройства?
В багажнике электрический замок, нет напряжения - нет открытия.
Какое название у этого пуско-зарядного устройства?
Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
название не смотрел, но выглядит точь в точь как Energia 4000 Ergus.
Прочитал, что это не зарядное, а пусковое.
Как я понял, снимать пластмассовую защиту аккумулятора не надо. Только подсоединить к красной клемме, а вторую куда-то на кузов некрашеный. Ещё надо думать куда...
Только есть у меня сомнения, что просто пускового мне может не хватить. Так как пусковое вроде как добавляет нехватающий ток, а если его нет вообще? Пусковое, это когда приборка работает, стартер "чиркает" но не заводит.
У меня по ходу иммобалайзер разрядился так, что забыл брелок. И как он будет теперь защищать машину от меня, неизвестно. Там могут сработать какие-то защиты от угона. Люди пишут, что программирование иммоба специальным устройством... А как мне до этого устройства доехать?
Буду надеяться на лучшее, что пусковое даст работать приборке, и далее заведёт авто. А иммобалайзер как-нибудь...
Сколько потом нужно будет ездить непрерывно, чтоб зарядить аккумулятор до нормы зажигания?
PS. Похоже, мне всё таки надо будет заряжать его от сети.
Прочитал, что это не зарядное, а пусковое.
Как я понял, снимать пластмассовую защиту аккумулятора не надо. Только подсоединить к красной клемме, а вторую куда-то на кузов некрашеный. Ещё надо думать куда...
Только есть у меня сомнения, что просто пускового мне может не хватить. Так как пусковое вроде как добавляет нехватающий ток, а если его нет вообще? Пусковое, это когда приборка работает, стартер "чиркает" но не заводит.
У меня по ходу иммобалайзер разрядился так, что забыл брелок. И как он будет теперь защищать машину от меня, неизвестно. Там могут сработать какие-то защиты от угона. Люди пишут, что программирование иммоба специальным устройством... А как мне до этого устройства доехать?
Буду надеяться на лучшее, что пусковое даст работать приборке, и далее заведёт авто. А иммобалайзер как-нибудь...
Сколько потом нужно будет ездить непрерывно, чтоб зарядить аккумулятор до нормы зажигания?
PS. Похоже, мне всё таки надо будет заряжать его от сети.
Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
минус - на телевизоре радиатора металлическая бобышка ( в книжке к машине написано куда)
долго, лучше доехать до места где можно зарядить (некоторые магазины торгующие аккумуляторами берутся за зарядку)
Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
Так она у меня стоит под окном. Если б не дождь, то и вытаскивать аккум не надо было бы.
Вот я и говорю, что не стоит мне с зажиганием играться, а искать или покупать зарядку от сети.
Была бы она у меня, уже бы снял и зарядил.
У меня есть две зарядки для ноутбуков. Обе 19V, одна 3.4A, вторая 6.5А
Ещё: 24V - 1A
Мне кажется, из этого можно что-то придумать. Через лампочку 12V в Ютюбе заряжают.
Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
В общем, вчера сворганил некую зарядку из зарядного устройства ноутбука и двух лампочек ближнего света 55+55Вт, которые я не зря не выкидывал.
Аккумулятор показывал 6.3V, то есть он был разряжен полностью. После того, как я подключил эту "гирлянду" ток подскочил до 14.5 и начал быстро опускаться. Лампочки горели слабо. Я даже подумал, что слабое зарядное, раз лампы не светят. Поставил таймер на розетку на 8 часов.
Через 8 часов, аккумулятор зарядился примерно до 13V, лампочки уже горели значительно ярче. То есть, самодельное устройство работает очень даже ничего. Не зря половина интернета так заряжает. Нужен только мультимер, чтоб не перезарядить. Хотя лампочки - тоже индикатор.
Вечером я добыл нормальное зарядное устройство и подключил его. Оно автоматически даёт выставленный ток до тех пор пока напряжение не будет 14.6V. Через час было 14.3V.
В общем, многое я узнал про аккумуляторы, что оказывается их полезно подзаряжать периодически, чтоб они дольше служили. Поэтому до сих пор у меня на зарядке стоит.
Моей Варте более 3 лет, с ней машину покупал. Доволен, ни разу не подводила. Посмотрим, как она будет после этой стрессовой ситуации.
Аккумулятор показывал 6.3V, то есть он был разряжен полностью. После того, как я подключил эту "гирлянду" ток подскочил до 14.5 и начал быстро опускаться. Лампочки горели слабо. Я даже подумал, что слабое зарядное, раз лампы не светят. Поставил таймер на розетку на 8 часов.
Через 8 часов, аккумулятор зарядился примерно до 13V, лампочки уже горели значительно ярче. То есть, самодельное устройство работает очень даже ничего. Не зря половина интернета так заряжает. Нужен только мультимер, чтоб не перезарядить. Хотя лампочки - тоже индикатор.
Вечером я добыл нормальное зарядное устройство и подключил его. Оно автоматически даёт выставленный ток до тех пор пока напряжение не будет 14.6V. Через час было 14.3V.
В общем, многое я узнал про аккумуляторы, что оказывается их полезно подзаряжать периодически, чтоб они дольше служили. Поэтому до сих пор у меня на зарядке стоит.
Моей Варте более 3 лет, с ней машину покупал. Доволен, ни разу не подводила. Посмотрим, как она будет после этой стрессовой ситуации.
Поменял аккумулятор и перестала заводиться.
Тоже таким самопалом заряжал. Аж 3 зимы.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.