Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Выбор зимней резины 2
Здесь каждый сам решает что ему лучше/нужнее. Я себе взял на зиму Гиславед 200 205/60/16, после укатанной летней Bridgestone 215/55/16 машинка стала заметно выше. Взял такой размер в первую очередь для более комфортного передвижения, машина стала повыше немного, гораздо мягче, стуки в подвеске потише, на зиму я считаю лучше немного поуже резину взять. Но у меня между задним брызговиком и колесом расстояние очень маленькое, не уверен что 215/60/16 не будет цеплять.
Р.S. на ситре 2 сезона откатал на летней тоже 205/60/16 Toyo, очень доволен, машина гораздо мягче и тише чем на родном Мишлен 215/55/16.
Выбор зимней резины 2
преклоняюсь перед людьми, чувствующими разницу в высоте машины в неполные 5 миллиметров. И конечно же помягче стало не потому что после укатанной поставили новую (ок, еще 5 мм высоты, это уже серьезно), просто диаметр побольше, вот и причина.

но вообще полностью согласен с идеей "каждый делает как хочет". Когда это не затрагивает меня лично.
неужели 5 мм настолько критичны? сколько же там расстояние сейчас - 8 мм?
и причина тоже в размере, да?

но вообще полностью согласен с идеей "каждый делает как хочет". Когда это не затрагивает меня лично.
Выбор зимней резины 2
Я после покупки машины пошел другим путем: стоимость резины 16 радиуса была равна стоимости резины 15 радиуса + штамповки, поэтому выбрал 15. В прошлом году покупал новые зимние континенталь, дорого, но 15 радиус стоит более менее.
Выбор зимней резины 2
И в размере тоже или вы считаете, что увеличение профиля делает работу подвески жёстче?
Я другого и не утверждал, я написал какой сделал выбор и почему, поделился личным опытом, каждый сам делает выбор что ему ставить.
Выбор зимней резины 2
я считаю что замена профиля со старого (или отсутствующего) на новый делает покрышку мягче (5-7 мм новой резины однозначно выигрывают 1-3 у старой). Разумеется подвеска это тоже чувствует. А уж какой там профиль установлен - ей пофиг. Это больше на водителя влияет.
об чем и речь - даже когда отсутствует необходимость этого выбора (в мануале же прописан размер), каждый все равно находит какое-то свое решение несуществующего вопроса

Выбор зимней резины 2
Нашел калькулятор шин (https://shina-calc.ru/), можно сравнить на сколько отличаются размеры шин и клиренс при сравнении моделей с разными хар-ками.
Так при одинаковой ширине 205мм и диаметре 16 переход с профиля 55 на 60 увеличит клиренс на сантиметр.
А при профиле 55 и диаметре 16, но с переходом на шину 215 получаем прирост в полсантиметра.
Хотя все эти цифры настолько условны и реальный результат на конкретном автомобиле может сильно отличаться, так что особо доверять им нельзя. Тут, скорее, можно говорить об "эффекте плацебо".
Так при одинаковой ширине 205мм и диаметре 16 переход с профиля 55 на 60 увеличит клиренс на сантиметр.
А при профиле 55 и диаметре 16, но с переходом на шину 215 получаем прирост в полсантиметра.
Хотя все эти цифры настолько условны и реальный результат на конкретном автомобиле может сильно отличаться, так что особо доверять им нельзя. Тут, скорее, можно говорить об "эффекте плацебо".
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Выбор зимней резины 2
с чего бы? на реальном автомобиле какая-то своя нереальная геометрия?
5 мм на упомянутые 120 мм клиренса - это 4% разницы. Почувствовать это, сидя внутри...ну примерно как прочитать новость "бензин в России резко подорожал. Цены взлетели на 0.6%". Зато дает ощущения собственного выбора. И это бесценно.
Выбор зимней резины 2
Потому что на клиренсе сказываются не только размер колеса и общее состояние подвески. Данные значения -- что-то близкой к идеальному коню, который будет сферической формы и сможет существовать только в вакууме.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Выбор зимней резины 2
тем смешнее выглядит попытка изменить клиренс с помощью покрышек с разницей 5 мм. Но у каждого свой выбор (даже там, где выбирать и не требуется), каким бы он ни казался со стороны.
Выбор зимней резины 2
Кому как, вам может и смешно, для кого то и это расстояние может играть роль. По себе скажу, что за счёт более короткой базы чем на С4 седан проходимость Пыжа при определенных ситуациях может быть лучше даже при немного меньшем клиренсе.
Мне по крайней мере клиренса С4 и 308 вполне, на озеро, на дачу, по грибы и т.п., а резину той размерности что говорил выше поставил в первую очередь для комфорта, а не клиренса.
Кстати при посадке 4х взрослых пассажирами в 308, он очень сильно проседает, на С4 такой проблемы особо не замечал. Подскажите, это особенность 308 или пружины просели со временем?
P.S. Никто не ставил какие-либо усиленные пружины или т.п., как изменилось поведение авто после этого?
Выбор зимней резины 2
то есть последний довод в пользу клиренса рассыпался, оставив только железобетонное "я так хочу". То есть ничего волшебно-технического, просто на глаз, на уровне выбора цвета коврика в багажник.
Но с новой резиной разумеется комфортнее, независимо от размера. Особенно если выбрал осознанно.
Но с новой резиной разумеется комфортнее, независимо от размера. Особенно если выбрал осознанно.
это особенность водителя. Раньше так, а сейчас так. Не всем дано быстро привыкать.
Выбор зимней резины 2
Вы пытаетесь доказать что клиренс на рекомендованной резине (особенно 205/55/16) будет таким же как на 205/60/16 и тем более 215/60/16? Здесь мне кажется никто не утверждал что при изменении резины 308 станет кроссовером, а то что клиренс увеличится вам уже выше мне кажется доказали. Если вам это не нужно, то некоторым и этого изменения вполне достаточно, вас же не призывают менять размер колес, кто то 15 радиус ставит, а кто то и 18 у каждого свои причины и приоритеты (для кого то это цена, ведь разница между 215/205 одной модели порой составляет около тысячи с баллона ). Вы же считаете - завод рекомендует не надо ничего менять, ваше право. Я привел собственный опыт, может кому то будет полезен.
Выбор зимней резины 2
На выходных замеряю с линейкой, выложу фото, если вы считаете что я смотря на 2 авто стоящих рядом не могу увидеть явную разницу в расстоянии от колеса до арки. Вы не видя авто делаете такие намеки, что все вокруг слепые, глухие, неопытные, один вы чемпион мира. Поуважительнее относитесь к выбору и мнению других, форум для этого и существует чтобы делиться опытом и многим помогает более простым путем решить возникающие проблемы и вопросы.
Поделитесь своим опытом, кроме как "рекомендовано производителем". Можете в таком случае пояснить почему производитель рекомендует и 205/55 и 215/55 в 16 радиусе, исходя из вашей логики 215 должна быть на 50, либо 205 вполне может быть и на 60.
Производитель много чего рекомендует, только явные косяки в своих авто годами даже не пытается как то решить, либо отказаться от реально проблемных узлов в пользу более надёжных, которые кстати у него имеются. Извиняюсь за отступление от темы.
Поставьте в таком случае 18 колеса на 40 профиле и покатайтесь, уверен сразу же почувствуете разницу в работе подвески.
Выбор зимней резины 2
жаль что на форумах ответы мало кто читает, но попробую еще раз. Я преклоняюсь перед тем кто замечает разницу 5 мм в клиренсе. НЕ ПЫТАЮСЬ НИЧЕГО ДОКАЗАТЬ, ПРОСТО СПРАШИВАЮ, зачем усложнять простой процесс смены покрышек на такой же размер. При этом один говорит что клиренс увеличивается и машина не цепляет днищем, другой говорит что никакого изменения нет и клиренс зависит не только от покрышек. Я верю всем. Даже тем, кто диаметр называет радиусом. Право делать что угодно, говорить чтоугодно и даже слышать что угодно (например что завод кому-то что-то рекомендует) есть у всех.
Выбор зимней резины 2
вот именно. Что он вообще понимает в технике?
а вообще здорово, что есть в мире стабильность. Уже поколение сменилось, а в теме про резину все то же - клиренс, цепляет-не цепляет (теперь и с фото, это не ФИДО 1994 года), комфорт и олимпийские чемпионы по борьбе с производителями. И советы все попробовать самому. И полная свобода выбора.
Выбор зимней резины 2
Что бы кто не говорил) но переход с 205/55 на 215/60 существенно сказывается на комфорте.. Примерно как с телеги пересесть на карету(проверено на собственном опыте).
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))