Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт мар 12, 2019 8:32
Ну вот на этом и порешим, на "не в допуске" можно ездить и ездить, регулярно подливая масло ..kekseg писал(а):не означает, что цилиндры у неё в допусках
А то 180-200 предел

не надо пугать форумчан

kekseg писал(а):Этой поделке ничего не поможет, даже замена масла раз в 5 тыщ. 180-200 ккм без проблем по блоку и башке - предел.
Кузовщик
Сообщение kekseg » Вт мар 12, 2019 13:33

Приезжает человек, давайте мск менять, а потом звонит и плачет, что расход стал не литр, а 0.5. Типа деньги отдал зря, хотя его предупреждали.
И если появилась выработка в блоке - это и есть предел. И если за 10 тыщ км в мотор вливают 4 литра масла - это не нормально.
kekseg
Сообщение Viento » Вт мар 12, 2019 13:51
Если предел дв 200ткм, то нужно капиталить 100% двигателей с пробегом 150-200! А это далеко не так.
Предел мск 200ткм! Можно менять не глядя, так как при любой эксплуатации к 200ткм они будут деревянные! С блоками далеко не все так плохо! Особенно у атмо!
Viento
Кузовщик
Сообщение kekseg » Чт мар 14, 2019 9:08
Шо мертвому припарка раскоксовка эта (
Я теперь даже не беру на замену мск тачки с пробегом 150+, чтобы потом не слушать нытье клиента.
Viento
Каждый выбирает сам, что ему делать со своим мотором. Я не призываю бросаться всех подряд капиталить. Да, машина едет, масло только подливать надо, динамика уже не та, да и хер с ней.
Еще раз повторюсь: блок цилиндров, у которого при пробеге 200-220 выработка видна глазом - это не дело.
kekseg
Сообщение mr. Lexx » Чт мар 14, 2019 9:10
меняем мск после 100...Viento писал(а):kekseg
Если предел дв 200ткм, то нужно капиталить 100% двигателей с пробегом 150-200! А это далеко не так.
Предел мск 200ткм! Можно менять не глядя, так как при любой эксплуатации к 200ткм они будут деревянные! С блоками далеко не все так плохо! Особенно у атмо!
mr. Lexx
Сообщение 3030 » Чт июн 20, 2019 15:22
https://www.zr.ru/content/articles/9179 ... vigatelej/
3030
yrk
Dulfer
Сообщение kekseg » Сб июн 22, 2019 20:54
В статье херня написана по поводу ep6. Там нет "классических" болячек в виде выпадающих седел. По поводу ea888 чистая правда. Даже не знаю, что хуже: ep6 или ea888 - с обоими имел очень плотный контакт. Но ea888 можно все простить за его сумасшедшую эластичность и ресурсность после прошивки.3030 писал(а):поздравляю, коллеги, почётное третье место))
https://www.zr.ru/content/articles/9179 ... vigatelej/
kekseg
Сообщение Viento » Вс июн 23, 2019 9:50
Акпп замена масла через 40-50ткм, клапана меняли 2шт, 2шт, 1 шт
В год проезжает 80-90 ткм

Viento
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс июн 23, 2019 10:14
Ничего не выпадало, цепь менял превентивно на 70ткмkekseg писал(а):нет "классических" болячек в виде выпадающих седел
при чистке впуска
и прошитый был и отходил 108ткм вообще без каких либо проблем
про эластичность этого мотора вы наверное и сами знаете
У сына Q5 на 80ткм мотор ремонтировался и сейчас на 145 менялись 2 цепи с прибамбасами (про масложер молчу)
У коллеги суперб, тоже поршневую менял, сейчас масло кушает, но по божески
P.S.
на свой 2.0 дизелек не нарадуюсь, масло не доливаю, ремонта не просит
правда и пробег детский, за 8-мь лет всего 176ткм
Кузовщик
kostet
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Сообщение ЖанРено » Пт авг 23, 2019 14:15
ЖанРено
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Сообщение NAK » Ср сен 04, 2019 19:38
Вот посмотрите на состояние при частой замене масла. При таких интервалах смены масложора не будет и на 300 ткм.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 31I1AngBXM
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Сообщение Кузовщик » Чт сен 05, 2019 19:47
Еще как ...
во первых можно лить хорошее масло, а можно дешевую паленку
во вторых не надо на холодном двигателе давить тапку в пол
хорошо бы устранить течь масла
ну и так далее
Кузовщик
Фома
Фома
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
poddubich
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Сообщение Кузовщик » Пт сен 06, 2019 9:27
Хорошее это то которое не паленое, известного бренда, подходит по хар-кам и желательно не из дешевой линейки
Фома я ответил на ваш вопрос ?
Кузовщик
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума