Датчик температуры глючит
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
такой же разъем на управлении термотстатом и датчике аварийного давления масла двигателя, хрупкие короче, тоже нужен на замену, подскажите номерок.Саныч34ру писал(а):Доброго дня клубни
Кто знает, продается ли отдельно разъем без проводки под датчик температуры?
А то у меня тварь развалился весь. Сегодня заверещала о перегреве, вытащил разъем с датчика, а он просто осыпался.
Беда какая то
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Как раз на прошлой неделе менял разъем. Заехал на авторынок, взял с собой старый датчик и к нему в первой же лавке подобрал китайский разъем, 200 руб. Подошел прекрасно, все работает.
Пытался искать номер в каталогах, но цена на ремнабор проводки (а по сути только разъем) заоблачная получалась, около 3 т.р.
Пытался искать номер в каталогах, но цена на ремнабор проводки (а по сути только разъем) заоблачная получалась, около 3 т.р.
Стрелка ушла в красную зону, загорелась ошибка, вентилятор работает. Оставили машину, на холодную при включении зажигания стрелка стоит на месте, а при заведенном двигателе в красную зону хотя двигатель холодный....
термостат меняли зимой на оригинальный, в нем два датчика ( один под скобой вынимается а другой в корпусе) какой показывает температуру?
и при попытке снять разъем с первого датчика - он развалился и клемы вывались, где найти схему чтобы подключить датчик?
какой цвет провода к какому контакту.
[img]https://pp.userapi.com/c847221/v8472214 ... oTNviU.jpg[/img]
термостат меняли зимой на оригинальный, в нем два датчика ( один под скобой вынимается а другой в корпусе) какой показывает температуру?
и при попытке снять разъем с первого датчика - он развалился и клемы вывались, где найти схему чтобы подключить датчик?
какой цвет провода к какому контакту.
[img]https://pp.userapi.com/c847221/v8472214 ... oTNviU.jpg[/img]
Датчик температуры глючит
Такой вопрос: диагностические программы (fap, car scanner) показывают одно значение температуры ож(как правило, больше 100), а на приборке другое. Причем никакого "плавания" я не замечаю. Стабильно на 90 держится. "Чек энжн" не горит. Собственно, кому верить и надо ли менять датчик ож?
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Датчик температуры глючит
верить всему.. прибор настроен на пользователя, чтобы тот не подпрыгивал на каждую подергушку стрелки в красную зону . т.е. всё что показывает в диагностических прогах в диапазонах 100-115 для прибора идет как 90. Включение первой скорости вента и работа датчика начинается со 105 градусов
Датчик температуры глючит
диапазон даже от 90 до 107, на приборке будет 90...
качество дилера-гуманные цены.
Датчик температуры глючит
диапазон даже от 90 до 107, на приборке будет 90...
качество дилера-гуманные цены.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Датчик температуры глючит
День добрый - по симптомам - (стрелка сразу в зашкал, енджин систем фолти, стоп, вент работает).
машина турбо 2008года. по вину датчик 1338F3. но хз может я не помню и по отзывной какойнить меняли на термостат. не дай бог. и датчик с кольцом недешево ~3тыр .. а термостат и вовсе.. как бы мне определить каккой у меня - я нифига не соображу изза всех этих воздушных труб..
или фоты какие то..
машина турбо 2008года. по вину датчик 1338F3. но хз может я не помню и по отзывной какойнить меняли на термостат. не дай бог. и датчик с кольцом недешево ~3тыр .. а термостат и вовсе.. как бы мне определить каккой у меня - я нифига не соображу изза всех этих воздушных труб..
или фоты какие то..