Температура антифриза на заглушеном поднимается выше 120гр
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вентилятор после глушения раньше крутил, и уже 3 года его не слышу, даже на заведеном двигателе, включеный кондей не в счет. Единственный случай он включилмя прошлым летом в краснодарском крае на заправке, заправился поворачиваю зажигание а стрелка в красной зоне, и какая то фигня на дисплее выскочила, завел машину и тогда только включился вентилятор на второй скорости, и температура быстро до 100 упала, нижный патрубок тронул, горяченый,.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Продолжение эпопеи и наблюдения, ситуация такая приехал седня на работу, заглушил, пришел минут через 3-5 ключ поворачиваю стрелка почти в красной зоне, елм показывает 119, хватаю верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый, ну думаю фигня щас заведу термос откроется раз такая температура и у падет, завел температура упала до 109 и держится, хватаю гижний шланг чуть теплый, думаю включу кондей внтилятор русть подует, включаю и раз температура 98-87-83, хватаю нижний шланг, и не дотронуться, так же обращал внимание и если в пробках едешь температура 108-109 поднимается, но с утра прохладно и климатом не пользуешься, включаешь климат и резко так же температура до 80 опускается т больше в пропке выше 102 не поднимается, получается стгнал термостат получает после включения вентилятора у меня, но почему вентилятор от температуры сам ни когда не включается, даже не включился после стоянки до 119 завел а не крутится. Куда уже копать(((((?[/code]
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Заказал, ток обьясните причем тут крышка и открытие термостата при включении вентилятора радиатораи И почему вентилятор не включается на больших температурах
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
утверждать не берусь , но мысль такая - нет сигнала об открытии термостата на мозги - нет включения вентилятора ( что логично - чего охлаждать холодный радиатор). вот вопрос почему без допнагрева восковой колбочки (при включении кондея например) у вас подклинивает термостат, вполне возможно что из-за неправильного давления в системе
Плин походу и правда вся проблемма была в этой крышке, седня ехал в деревню, за всю дорогу температура антифриза была мин. 79, макс. 102, средняя 85-95 приехал в деревню о нижний патрубок обжокся, и вентилятор замолотил послле остановки двигателя, получается и предыдущий термостат жив еще который осенью поменял, с таким же поведением.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
А у тебя 2 скорость вентилятора работает? Тут пара машин была, ошибок нет, но при тесте 2 скорости вент работает на первой. В обоих случаях оказался виной блок управления вентилятором.
А если крышка не держит давление, то уровень должен повышаться
А у тебя 2 скорость вентилятора работает? Тут пара машин была, ошибок нет, но при тесте 2 скорости вент работает на первой. В обоих случаях оказался виной блок управления вентилятором.
А если крышка не держит давление, то уровень должен повышаться
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да вторая есть молотит прям в салоне слышно, крышка скорее всего не недержала давление, а не сбрасывала.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Прогрел чисто на холостых, температура поднялась до 108 и упала да 89, вот сейчас считаю что проблема решена, вентилятор врубается, все как надо, надеюсь тема комунибудь поможет не попасть на большие бабки, и 120 градусами тут нормальной работы двигателя не пахнет.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]