Новинки автопрома

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение EVK » Ср окт 19, 2016 14:18
Михаил Подорожанский сравнивает два новейших кроссовера, которые доберутся до России лишь в начале 2017 года.
https://www.youtube.com/watch?v=5sdPNemfSXg
EVK
Сообщение poddubich » Ср окт 19, 2016 14:30
особо популярны не будут - цена адова, там народ укого эти деньги есть лучше на новый ауди q5 добавитEVK писал(а):Новинки: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008
ну и 3008 всегда без полного привода, опять же за несусветные деньги а России точно популярен не будет
ждем продолжения видео, про проблемы на лосином тесте )
poddubich
Сообщение EVK » Ср окт 19, 2016 14:59
Особенно про новый Кодьяк - ценник будет ниже, чем у Тигуана, а самого Авто за каждый вложенный рупь - больше и интереснее.
http://www.zr.ru/content/articles/90265 ... hij-rynok/
https://www.youtube.com/watch?v=EEGV46nPP8Y
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Skoda Kodiaq
Тип кузова универсал минивен кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 7 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000 190/3500-4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750-2500 400 / 1750-3250
Коробка передач МКПП 6 Авто (Aisin 6) Робот (DSG7)
Максимальная скорость км/час 201 205 209
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9 8,8
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9) 5,7 (6,6 / 5,3 )
Привод передний передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4656 4697
Ширина мм 1815 1884 1882
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100
Высота мм 1555 1685 1676
Колесная база мм 2708 2760 2791
Колея колес спереди мм 1526 1584 1586
Колея колес сзади мм 1521 1588 1576
Передний свес мм 926 991 898
Задний свес мм 866 907 1009
Радиус разворота м 5,35 5,95
Клиренс мм 150 165 187
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17 215/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733 1798
Полная масса кг 2215 2501 2500
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094 470/1090
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832
Ширина между колесными арками мм 1036 1057 1000
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860 270/630/2005
Объем топливного бака л 60 58 58
EVK
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Ср окт 19, 2016 20:48
Ценнег ниже тигуана... Учитывая, что за бугром новый тигуан в пересчете на наши ~2,5 млн...
А тут будет базовый кодиак 125 лс, и ценнег от 2 наверняка... Сомнительное предложение
*Антон*
Сообщение suvar » Ср окт 19, 2016 23:01
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
poddubich
Сообщение suvar » Ср окт 19, 2016 23:07
вроде как частично планируют вернуться с мокка, астрой и еще чем тоpoddubich писал(а):интересно когда она в России появитсяsuvar писал(а):интересно, сколько новая астра будет стоить
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Сообщение poddubich » Ср окт 19, 2016 23:17
ну с моккой понятно, если вернуться, быстро продажи наладят, т.к. щас в Белоруссии собирают, а вот с астрой быстро не получиться - нужно завод в Шушарах не просто запускать, но и переориентировать на новую модельsuvar писал(а):вроде как частично планируют вернуться с мокка, астрой и еще чем то
poddubich
Сообщение EVK » Пн ноя 07, 2016 14:23
https://www.youtube.com/watch?v=Nsp8V55Hdwg
EVK
Сообщение EVK » Ср июн 28, 2017 10:44
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=a60IF2oFTwE
https://www.youtube.com/watch?v=ophPKAKBj9M
EVK
Сообщение Fall83 » Пт май 25, 2018 6:59
Fall83
Сообщение EVK » Пт фев 22, 2019 14:18
Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.
С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.
Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Опеля, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе ПСМА в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.
Атака без патронов
Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Опеля. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.
Но постджиэмовских моделей в гамме Опеля сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.
На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot.
Первыми появятся микроавтобус Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, но отличаются от «французов» только эмблемами и декором. И фургон, и минивэн будут выпускать на калужском заводе ПСМА.
Судьба же «классической» Зафиры висит на волоске: продажи в Европе упали на 39% (до 29,2 тысячи машин в прошлом году)
Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи кроссоверов — Opel Crossland X и Opel Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не имеют полного привода и выпускаются за пределами Германии.
Что касается ценовой политики, то издание предполагает, что «новому “Опелю”» подходит место, которое готовится освободить Ford, — демократичный масс-маркет. То есть Grandland X должен стоить около полутора миллионов рублей — как переднеприводные Ford Kuga, Nissan Qashqai или Kia Sportage."
EVK
Сообщение EVK » Пт фев 22, 2019 14:50
https://www.youtube.com/watch?v=sNIGiBWHyX8
EVK
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Сб фев 23, 2019 0:01
Огромный минус - дисплей БК - очень низко. И приборка, похоже из 90-х - без большого экрана с дублированием указаний навигации.
Есть и плюсы: вентилируемые сидения и обогреваемый лобаш.
Игорь
Garikrus
Сообщение EVK » Пн мар 04, 2019 12:43
https://www.drive.ru/test-drive/citroen ... 0000e.html
Машина получилась длиннее 3008-го, но короче 5008-го, зато шире и выше.
Ест-но, только передний привод. Из плюсов ИМХО: более интересный, чем у братьев-пыжиков, брутальный дизайн, отличный двухлитровый дизелек в паре с 8-ми ступенчатым Айсином, достойный багажник с запаской в подполе, а не снаружи.
Минусы - опять же дизайн, тесный задний ряд, фары без омывателей (что для нашего климата не гут), спорная управляемость.
Для успеха продаж - вопрос цены главный.
Видео-обзор от братьев укро-славян:
https://www.youtube.com/watch?v=xCzHdRwUNf4
EVK
Сообщение EVK » Вт мар 05, 2019 12:05

https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... cross-2019
EVK
Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт мар 07, 2019 20:42
Бессмысленная затея. Ни привода, ни моторов, ни места в салоне.EVK писал(а):Citroen C5 Aircross
Для города, единицы купят.
nemich
Кузовщик
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума