ЕР6. Ошибки фаз ГРМ после ремонта ГБЦ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ЕР6. Ошибки фаз ГРМ после ремонта ГБЦ
Связанная исходная тема: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
После ремонта и установки ГБЦ на место у меня зажглись ошибки Р011 и 014.
Скажу сразу, что бьюсь с этими ошибками уже 20 дней и за это время:
- поменяны фазики и болты
- поменяны и многократно проверены оба клапана
- валы выставлены по меткам (см. фото).
- цепь была поменяна 15.000 км назад, натяг отличный.
При этом:
1) на распредвалах неверный угол положения относительно коленвала (то 51 то 69 на выпуске и 118-120, вместо нормальных 110 - на выпуске).
2) машина глохнет при резком торможении, мощность двигателя ограничена
3) VVTi как я понимаю не работает, постоянно находится в аварии.
Что делать я реально не знаю, в за последние 3 месяца в ГБЦ и сопутствующие узлы вложено 80к денег и сегодняшний приговор, вынесенный в нашем воронежском "ФренчСервисе" - замена ГБЦ меня просто добил.... Я все-таки хочу выяснить причину такой ситуации и понять - устранима ли она...
p.s. когда будете смотреть фотки - обратите внимание пжта на качество втулок - они выполнены качественно, с точки зрения однородности с поверхностью, однако в одном месте есть зацеп и я пока не могу понять - есть ли там потеря давления масла или нет...
После ремонта и установки ГБЦ на место у меня зажглись ошибки Р011 и 014.
Скажу сразу, что бьюсь с этими ошибками уже 20 дней и за это время:
- поменяны фазики и болты
- поменяны и многократно проверены оба клапана
- валы выставлены по меткам (см. фото).
- цепь была поменяна 15.000 км назад, натяг отличный.
При этом:
1) на распредвалах неверный угол положения относительно коленвала (то 51 то 69 на выпуске и 118-120, вместо нормальных 110 - на выпуске).
2) машина глохнет при резком торможении, мощность двигателя ограничена
3) VVTi как я понимаю не работает, постоянно находится в аварии.
Что делать я реально не знаю, в за последние 3 месяца в ГБЦ и сопутствующие узлы вложено 80к денег и сегодняшний приговор, вынесенный в нашем воронежском "ФренчСервисе" - замена ГБЦ меня просто добил.... Я все-таки хочу выяснить причину такой ситуации и понять - устранима ли она...
p.s. когда будете смотреть фотки - обратите внимание пжта на качество втулок - они выполнены качественно, с точки зрения однородности с поверхностью, однако в одном месте есть зацеп и я пока не могу понять - есть ли там потеря давления масла или нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вопросы, которые у меня все еще остаются:
1) насколько вредноносным может оказаться зацеп на втулке?
2) пружины совсем другого цвета, чем эксцентриковый вал и все остальное содержимое головки - более грязные, на фото - видно. Делаю вывод что скорее всего стоят не мои, и если так - то не ясно зачем их заменили (уточню в пнд) и верно ли утверждение, что корректно работать не будет собранный по частям механизм подъема клапанов?
3) Что за дрянь на клапанной крышке? (крышка - новая, тыщу км проехал с ней всего)
Данные по положению валов:
http://prntscr.com/mp6u2s
http://prntscr.com/mp6v1z
Это эмульсия на клапанной крышке?? http://prntscr.com/mp6v8w
Разный цвет деталей: http://prntscr.com/mp6w3g
Метки: http://prntscr.com/mp6wg5[/b]
Отвтуленая крышка:
http://prntscr.com/mp6wr8
Насилие просто какое-то http://prntscr.com/mp6xa6
1) насколько вредноносным может оказаться зацеп на втулке?
2) пружины совсем другого цвета, чем эксцентриковый вал и все остальное содержимое головки - более грязные, на фото - видно. Делаю вывод что скорее всего стоят не мои, и если так - то не ясно зачем их заменили (уточню в пнд) и верно ли утверждение, что корректно работать не будет собранный по частям механизм подъема клапанов?
3) Что за дрянь на клапанной крышке? (крышка - новая, тыщу км проехал с ней всего)
Данные по положению валов:
http://prntscr.com/mp6u2s
http://prntscr.com/mp6v1z
Это эмульсия на клапанной крышке?? http://prntscr.com/mp6v8w
Разный цвет деталей: http://prntscr.com/mp6w3g
Метки: http://prntscr.com/mp6wg5[/b]
Отвтуленая крышка:
http://prntscr.com/mp6wr8
Насилие просто какое-то http://prntscr.com/mp6xa6
А звезды защелкнуты и не перепутаны.?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
vit999
Ну они должны быть защелкнуты, но если нет, то вал ключем справа крутишь и она защелкивается
Ну они должны быть защелкнуты, но если нет, то вал ключем справа крутишь и она защелкивается
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
vit999
Ну они должны быть защелкнуты, но если нет, то вал ключем справа крутишь и она защелкивается
Ну они должны быть защелкнуты, но если нет, то вал ключем справа крутишь и она защелкивается
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А почему в крышке распредвала стоит вкладыш с отверстием для подвода масла? Или точно такие же с отверстиями и в башке стоят?
Фотки меток полная неинформативная херня. В каком положении фазовращатели? Коленвал в каком положении?
Элементы пружин и постели впускного распредвала грязные, потому что их никто не мыл. Да и цвет изначально разный + масляный лак

Фотки меток полная неинформативная херня. В каком положении фазовращатели? Коленвал в каком положении?
Элементы пружин и постели впускного распредвала грязные, потому что их никто не мыл. Да и цвет изначально разный + масляный лак

сегодня планирую собирать гбц (у меня турбо мотор и один фазовращатель). Гбц снята с двигателя, соответственно цепи нет.Viento писал(а):vit999
Ну они должны быть защелкнуты, но если нет, то вал ключем справа крутишь и она защелкивается
Мои действия
т.е. обезжирить, накинуть фазовращатель на впускной распредвал, накинуть фиксатор распредвалов.Посмотреть где метки на фазовращателе,а вот потом как?
Или я просто как-то фиксирую звезду фазовращателя, а ключем за распредвал проворачиваю? Она зафиксируется в правильном положении?
Да нет не тишина.kekseg писал(а):Ну как обычно все. Айяйяй, помогите, спасите, горе-беда! Люди советов накидали - и тишина.
Просто чтобы хрень не писать время требуется.
За прошедший месяц сделано:
1. Врукопашную поверхность крышек распредвалов доведена 3000 шкуркой до нормального состояния. - машина заработала тише, больше не глохнет вообще, расход топлива снизился до 9,5 литров в городском цикле. Однако тяги так и нет, VVTi не работает, в аварийном режиме пока езжу.
2. Остаются ошибки 11 и 14.
3. Договорился с 4 тактами (кто восстанавливал постели и крышки) о повторном ремонте головы за их счет. Согласились.
В процессе выскрытия головы выявлено:
- на шейках распредвала крышки (фото к сожалению нет), послк снятия по легкому следу, выработке, можно сделать вывод о том, что они прилегают к валам неравномерно. т. е. не по всей ширине.
- следовательно не была соблюдена соосность при восстановлении постелей.
Поправьте меня если ход мыслей неверный.
1 апреля везу голову обратно мотористам - будем мерять зазоры и при необходимости восстанавливать заново.
На текущем этапе у меня два вопроса:
1) масло подается на распредвалы как я понимаю в центральную их часть и далее в обе стороны распределяется. Соответственно качество смазки в центре валов выше чем по краям, и износ самих валов в центре меньше. так ли это? или это все от лукавого? просто если износ есть по валу - то как постели не восстанавливай - в середине все равно зазоры будут другими??
2) ROWE HIGHTEC SYNTH RS SAE 10W-60 и ему подобные масла - есть ли опыт заливки масел подобной вязкости в уставшие моторы ЕР6? кто что знает? (напомню, что у меня пробег под 300к). есть не одно и не два мнения, что с давлением при масле такой вязкости ситуация будет повеселее..