Продам Peugeot 308 - Зеленая Ящерица
Модератор: Кузовщик
Насчет истории тут без базара конечно. А насчет цены - у каждого своё видение. Лично меня в 11 летней машине из комплектации интересует онли кондиционер и абс - всем остальным уж наигрался в юности, даже вёсла на передних дверях не смущают. И лично я считаю достоинством 11 летней машины - надежность и как следствие практичность, другими словами дешевую дальнейшую эксплуатацию.MadElvis писал(а): Машина с известной и прозрачной историей, мотор там 120 л.с.
И цена более чем адекватна, я бы даже сказал что можно было бы и повыше, учитывая вполне богатую комплектацию и абсолютное отсутствие конкурентов по комфорту и комплектации в категории до 500-600 тыс
Поэтому, может для новой цена и адекват была, то для 11 летней я знаю немало конкурентов по комфорту, хотя что понимать под ним))) а уж по практичности абсолютно все превосходят знаменитый ЕР6.
Был бы у автора дизелек с таким пробегом - да возможно я б согласился с приемлемостью ценника
- Deep
- Эксперт
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 0:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аналогично, я себя люблю, поэтому выберу авто только максимальной комплектации, а так как я хотел ПЕЖО максимальной комплектации я ее сделал сам)))Кузовщик писал(а):Если бы был выбор с цацками или без, любой покупатель бы выбрал с цацками ...boon писал(а):не понимаю зачем мне эти цацки)
Даже вы, вот платить за них ни кто не хочет это да ...
это сладкое слово халява
Я рассуждаю примерно так:boon писал(а):Насчет истории тут без базара конечно. А насчет цены - у каждого своё видение. Лично меня в 11 летней машине из комплектации интересует онли кондиционер и абс - всем остальным уж наигрался в юности, даже вёсла на передних дверях не смущают. И лично я считаю достоинством 11 летней машины - надежность и как следствие практичность, другими словами дешевую дальнейшую эксплуатацию.MadElvis писал(а): Машина с известной и прозрачной историей, мотор там 120 л.с.
И цена более чем адекватна, я бы даже сказал что можно было бы и повыше, учитывая вполне богатую комплектацию и абсолютное отсутствие конкурентов по комфорту и комплектации в категории до 500-600 тыс
Поэтому, может для новой цена и адекват была, то для 11 летней я знаю немало конкурентов по комфорту, хотя что понимать под ним))) а уж по практичности абсолютно все превосходят знаменитый ЕР6.
Был бы у автора дизелек с таким пробегом - да возможно я б согласился с приемлемостью ценника
У меня(если) что то и крякнет, то я(пусть!!!) вложу ещё 100-200 тысяч(хотя это космос и такого никогда не будет!!!). Посчитаем-250+200=450т.р. Что я куплю на эти деньги?
У меня ещё из "фин.потерь" всего лишь термостат(3500=) и пара замен жижи в автомате. Где то в 2000= одна. Колодки раз менял вкруг. Тормозуху и антифриз. Всё!!! Так что путь будет!
А двести писят сейчас вообще ни о чём!
Это же относится и к моему логану с пробегом в 190т.км.!
За него предложили в трейд мне сотку!
Я сцепу там поменял ровно в 185 тысяч. Первый раз! Вышло всё в 7000=
И он ещё у меня проходит столько же! Мелочи не считаю-ну там шаровые и наконечники. Ну ещё летом на даче впервые поменял там диск тормозной. Тоже копейки. Он тоже на газе. Как то вот так....
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
boon вам надо попробовать ...boon писал(а):ибо как покупатель аналогично не понимаю зачем мне эти цацки)
например поворотный биксенон..., потом за уши не оттянешь
А если еще и на халяву
+1kostet писал(а):я бы машину без курсовой стабилизации не рассматривал бы вообще
Тем для кого меган 2 видится как супер машина, этого не понять
+79161346492
У меня как раз так и было, а после установки этого самого Биксенона поворотного, решил и ЕСП добавитьКузовщик писал(а):boon вам надо попробовать ...boon писал(а):ибо как покупатель аналогично не понимаю зачем мне эти цацки)
например поворотный биксенон..., потом за уши не оттянешь
А если еще и на халяву
+1
Тем для кого меган 2 видится как супер машина, этого не понять
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
а сейчас очень небюджетно биксенон поставить. хотел на рестайл, и плюнул((( дороговастоКузовщик писал(а):boon вам надо попробовать ...boon писал(а):ибо как покупатель аналогично не понимаю зачем мне эти цацки)
например поворотный биксенон..., потом за уши не оттянешь
А если еще и на халяву+1kostet писал(а):я бы машину без курсовой стабилизации не рассматривал бы вообще
Тем для кого меган 2 видится как супер машина, этого не понять
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Ну курсовая устойчивость - это ESP которая? та что душит двигатель? или что тормозит колеса? согласен вещь прикольная особенно когда под жопой лошадей за 250 и водитель ученик, но все ОПЫТНЫЕ водители плюются и отключают.
А лично я не юзал, НО знаю главное - увеличивает расход бензина. А этот показатель для меня стал во главу угла уже лет как 10 назад и скаждым годов влияние его растет. Покупая машину за 300 легко за год можно выкатать еще на 300 только бензина - поэтому тут даже в споры не буду вступать.
ГБО наше всё.
А вот ксенон я бы запретил на законодательном уровне СОВСЕМ, что не было в РФ ксенона в фарах, потому как контролировать незаконный невозможно и на 1 законный ксенон у нас 100 незаконного - который меня уже просто типает.
Ну а поворотные фары согласен классная опция.
И опять же НО, даже на тойотах все эти цацки начинают ломаться с 10-15 летним возрастом. А мне на этих машинах ЕЗДИТЬ надо, а не ремонтировать цацки, да и ремонт их как-то дорогой.
В итоге все эти фаршированные тачки через 15-20 лет выглядят сильно убого, как инвалиды, половина не работает и хозяин не будет ремонтировать ибо какпец как дорого, а машина 200 всего стоит.
Тут каждое второе объявление читаю - кондиционер только заправить надо)))
В общем из реально нужной опции кроме кондиционреа, я считаю АБС, и опять же НО - АБС должен быть хороший, а не такой как на акценте. Ну с этим вроде у современных машин уже проблем нет - научились
А лично я не юзал, НО знаю главное - увеличивает расход бензина. А этот показатель для меня стал во главу угла уже лет как 10 назад и скаждым годов влияние его растет. Покупая машину за 300 легко за год можно выкатать еще на 300 только бензина - поэтому тут даже в споры не буду вступать.
ГБО наше всё.
А вот ксенон я бы запретил на законодательном уровне СОВСЕМ, что не было в РФ ксенона в фарах, потому как контролировать незаконный невозможно и на 1 законный ксенон у нас 100 незаконного - который меня уже просто типает.
Ну а поворотные фары согласен классная опция.
И опять же НО, даже на тойотах все эти цацки начинают ломаться с 10-15 летним возрастом. А мне на этих машинах ЕЗДИТЬ надо, а не ремонтировать цацки, да и ремонт их как-то дорогой.
В итоге все эти фаршированные тачки через 15-20 лет выглядят сильно убого, как инвалиды, половина не работает и хозяин не будет ремонтировать ибо какпец как дорого, а машина 200 всего стоит.
Тут каждое второе объявление читаю - кондиционер только заправить надо)))
В общем из реально нужной опции кроме кондиционреа, я считаю АБС, и опять же НО - АБС должен быть хороший, а не такой как на акценте. Ну с этим вроде у современных машин уже проблем нет - научились