Как поставить электрическую помпу на атмосферник.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я непойму ты хочешь на пыже доездить до состояния раритета?Dulfer писал(а):Тут как бы проблема не самом перегреве. А в его последствиях. Локальный перегрев приводит к трещинам в блоке.driver52 писал(а):я все лето пробегал с этой проблемой перегрева при глушении двигателя,
Либо всё-таки уменьшать температуру обманкой.
я не волшебник. я тока учусь
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я его уже второй день кручу-верчу.
Тогда здоровый отросток для чего?
https://www.drive2.ru/l/7396324/
Тогда здоровый отросток для чего?
https://www.drive2.ru/l/7396324/
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Здоровый какой , в который с помпы антифриз приходит ?Dulfer писал(а):Тогда здоровый отросток для чего?
П.с : клапан перекрывает только одно отверстие в термосе , которое идёт на нижний патрубок радиатора. Все остальные отверстия входят в общую ёмкость корпуса термостата , только под разными углами.
[/url]
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Здесь нет общей ёмкости. Здесь их 2. Одна со стороны гбц, вторая сам корпус. Из первой выходят 2 патрубка - на печку и на верх радиатора. А в корпус входят - обратка печки и обратка радиатора. А на автомате ещё и патрубок с бачка, который нафик тут не уперся. Из корпуса выходит большой патрубок на помпу.
Получается, что на малом круге приток и обратка печки соединены вместе, пускай там отверстие небольшое, но так и есть.
Получается, что на малом круге приток и обратка печки соединены вместе, пускай там отверстие небольшое, но так и есть.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Тот, что наверху пыж на автомате
А этот ситр на ручке
https://www.drive2.ru/l/501644209787240635/
Но у него вообще непруха какая-то. 3 термостата меньше, чем за год.
А этот ситр на ручке
https://www.drive2.ru/l/501644209787240635/
Но у него вообще непруха какая-то. 3 термостата меньше, чем за год.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
По сути получается открывая раньше термос, мы условно охлаждаем мотор, значит он уходит из задуманного производителем температур работы мотора, отсюда будет посути изменена и топливоподача и тп и тд по идее должны получить плюс к расходу, хотя очень очень маленький. Это все в теории
я не волшебник. я тока учусь