Большой расход топлива
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение Васятка » Пн дек 17, 2018 13:27
последние 2 пункта - ноу проблем.. всё как есть.. вот форсунки - надо поглядеть.. ну так то просто есть с чем сравнить.. то клал тапку в пол на трассе- расход меньше был.. и если тошнить 90 то расход конечно меньше, но больше чем раньше. 8-8.5 против 7.5 ...
а 2178 - ну много чего перерыл уже..
не знаю куда копать.. После капиталки вот тоже получается она осталась... По лямбде показатели тоже норм. Лан... будем ещё подумать
а 2178 - ну много чего перерыл уже..

Васятка
Сообщение MadElvis » Пн дек 17, 2018 13:39
Васятка
ещё же есть много сопутствующих факторов, которые могут косвенно влиять на расход топлива, к примеру такие как:
- определенная АЗС, свечи, давление в колёсах, глюк какого-нибудь датчика и т.п.
А капиталка с чем была связана, что делалось и какой пробег был тогда и есть сейчас?
ещё же есть много сопутствующих факторов, которые могут косвенно влиять на расход топлива, к примеру такие как:
- определенная АЗС, свечи, давление в колёсах, глюк какого-нибудь датчика и т.п.
А капиталка с чем была связана, что делалось и какой пробег был тогда и есть сейчас?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение Васятка » Пн дек 17, 2018 14:46
капиталку недавно делал..230тыщ пробег.. еще 10 не проехал после..
по глюкам- всё ровно.. лексией слежу чего как. отклонений нет кроме 2178.. и то появилась в памяти спонтанно.. а так пусто
капиталил - общий износ поршневой, ужор масла и т.д. ..ну и попутно лечилось что находилось
по глюкам- всё ровно.. лексией слежу чего как. отклонений нет кроме 2178.. и то появилась в памяти спонтанно.. а так пусто
капиталил - общий износ поршневой, ужор масла и т.д. ..ну и попутно лечилось что находилось
Васятка
Dulfer
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение Васятка » Вт дек 18, 2018 11:11
ГБЦ? неа.. там всё норм как ни странно.. шлифанул малость.. ну и текучку - очистку притирку там и тд.. вот 85 меня то тоже радует..
.. Всё же лучше чем заклинивший термос на закрытом круге
)) ..проходили.. ДВС менял когда на гарантии был
)) .. Нооо... это не её рабочий диапазон.. После замены ДВС с термосом у меня такая вот проблема появилась.. и повторю.. когда-то очень давно, после замены ДВС, была в памяти ошибка "местная" устранимая, по термосу, "открытый контур охлаждения". Сейчас этого нет, но по работе термоса понятно что он не в закрытом состоянии на холодной.. И когда выезжаю (сейчас вот по морозу) из дома и влезаю в пробку, то еду в ней с Т 75 градусов. При этом салон то прогревается как обычно, т.е. некомфортности нет.. Даванул на свободной дороге-добежало до 90.. И счас так и держит по городу в районе 90.. Трасса 80-85. Летом проще - прогревается сразу, на рабочий диапазон выходит, по трассе падает так же до 80-85. Расход бензинки был меньше..
Рабочий диапазон у ЕР6 102-105 градусов.
Т.е. зависимость расхода от Т воздуха и от Т термоса естественно есть. И приличная.. И есть с чем сравнить.
Попробую глянуть/почистить форсунки, тем более за 240 тыщ туда даже не заглядывал. термос пока трогать не буду (хотя по сути что-то в нем не так. Но в таком раскладе его работа меня больше устраивает
)) ). И попробую в лексии поглядеть настройки по системе охлаждения. Возможно там в схемах косяк какой есть.
Уухх...
Вопчем заморочился ток из-за расхода: город 10-13 литров против 8-11, трасса 9-13 против 7.5 - 9. При том мои режимы движения не меняются и всегда достаточно агрессивные.
Все говорят что сейчас при отрицательных Т и с АКПП это абсолютно нормально. Но всё то познается в сравнении
на одном ДВС



Рабочий диапазон у ЕР6 102-105 градусов.
Т.е. зависимость расхода от Т воздуха и от Т термоса естественно есть. И приличная.. И есть с чем сравнить.
Попробую глянуть/почистить форсунки, тем более за 240 тыщ туда даже не заглядывал. термос пока трогать не буду (хотя по сути что-то в нем не так. Но в таком раскладе его работа меня больше устраивает

Уухх...
Вопчем заморочился ток из-за расхода: город 10-13 литров против 8-11, трасса 9-13 против 7.5 - 9. При том мои режимы движения не меняются и всегда достаточно агрессивные.
Все говорят что сейчас при отрицательных Т и с АКПП это абсолютно нормально. Но всё то познается в сравнении

Васятка
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 16:58
- Откуда: Львов
Сообщение supsun1945 » Вт дек 18, 2018 16:16
Мне не кажется такая разница нормальной. В среднем 2 литра на 100 км... Тут что-то неладное точно
supsun1945
Dulfer
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
- Откуда: Ярославль
Сообщение yar_medved » Ср дек 19, 2018 11:54
Dulfer
air ratio - это соотношение воздуха к бензину.
В идеале на бензинке оно 14к1. Для наиболее полного сгорания топлива требуется 14 массовых частей воздуха.
Газ отпускаешь -> перекрывается топливо (тупо форсы не льют, или льют меньше), а воздух продолжает поступать в цилиндры (ДВС это ж по-сути воздушный насос). Вот и получаешь на 1 часть топлива 30 воздуха.
Насколько я понимаю, это абсолютно нормальные значение.В торке есть параметр - air ratio обычно около 14, а газ отпускаешь улетает до 30
air ratio - это соотношение воздуха к бензину.
В идеале на бензинке оно 14к1. Для наиболее полного сгорания топлива требуется 14 массовых частей воздуха.
Газ отпускаешь -> перекрывается топливо (тупо форсы не льют, или льют меньше), а воздух продолжает поступать в цилиндры (ДВС это ж по-сути воздушный насос). Вот и получаешь на 1 часть топлива 30 воздуха.
yar_medved
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
- Откуда: Ярославль
yar_medved
Dulfer
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение Васятка » Вт дек 25, 2018 14:50
15.2к1 ... остальное как естьyar_medved писал(а):DulferНасколько я понимаю, это абсолютно нормальные значение.В торке есть параметр - air ratio обычно около 14, а газ отпускаешь улетает до 30
air ratio - это соотношение воздуха к бензину.
В идеале на бензинке оно 14к1. Для наиболее полного сгорания топлива требуется 14 массовых частей воздуха.
Газ отпускаешь -> перекрывается топливо (тупо форсы не льют, или льют меньше), а воздух продолжает поступать в цилиндры (ДВС это ж по-сути воздушный насос). Вот и получаешь на 1 часть топлива 30 воздуха.


Васятка
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума