Практически не греет печка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
в декабре поменял два радиатора отопителя, в первом случае дуло одинаково холодно, во втором ощутимо холоднее у пассажира, результат в обеих случаях-при температуре снаружи +16 полностью прогретый мотор максимальные обороты-рука терпит 5-7 секунд.... до замены на хх чуть теплей забортной, на 3000-4000 ощутимо теплее, старые радики ощутимо тяжелее новых. Есть ещё машинка с разницей температуры, пока проверил актюаторы заслонок, всё гуд, пока не приезжают, видимо нет времени/денег((((( зы, условно поток мона проверить слегка сжимая верхний патрубок осн.радиатора и резко поднимая обороты до 3000-4000, должно ощутимо раздувать, тож самое на входе-выходе в печку...
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Зачем сжимать верхний патрубок, если термостат закрыт?
Уже давно на всех машинах, которые жалуются на то, что печка плохо греет, не слушая ставлю чистый радиатор и начинает нормально греть. Перед установкой, естественно, говорю, что, если не поможет, денег не возьму. Не было на моей практике такого, чтобы не помогло![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Зачем сжимать верхний патрубок, если термостат закрыт?
Уже давно на всех машинах, которые жалуются на то, что печка плохо греет, не слушая ставлю чистый радиатор и начинает нормально греть. Перед установкой, естественно, говорю, что, если не поможет, денег не возьму. Не было на моей практике такого, чтобы не помогло
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
извините приобнял, про радиатор полностью солидарен, только ставлю новые, т.к. объяснять через год что ты не баран, а фриз всёж надо было поменять надоело, новый радик, замена фриза с максимальной продувкой и в путь....Viento писал(а):mr. Lexx
Зачем сжимать верхний патрубок, если термостат закрыт?
Уже давно на всех машинах, которые жалуются на то, что печка плохо греет, не слушая ставлю чистый радиатор и начинает нормально греть. Перед установкой, естественно, говорю, что, если не поможет, денег не возьму. Не было на моей практике такого, чтобы не помогло
качество дилера-гуманные цены.
кто что про аналоги скажет нашел несколько
оригинал:
6448V6, 6448S6 в коробке оригинала лежит Valeo 812417 он же 812416
аналоги из тех что я нашел
Thermotec D6C007TT
KALE 347120
Nrf 54314
Stellox 1035262SX - не подходит по размеру насколько я понял
Nissens 71162
у кого был опыт установки какого либо кроме валео?
оригинал:
6448V6, 6448S6 в коробке оригинала лежит Valeo 812417 он же 812416
аналоги из тех что я нашел
Thermotec D6C007TT
KALE 347120
Nrf 54314
Stellox 1035262SX - не подходит по размеру насколько я понял
Nissens 71162
у кого был опыт установки какого либо кроме валео?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Некорректное сравнение. Импеллер водомета работает в абразивной среде и в гораздо более жестких условиях. Вы же сами упомянули про кавитацию. А еще коррозия. Крыльчатка помпы перемешивает анитифриз в замкнутом объеме. Никогда не видел изношенных крыльчаток помпы, если только они не задевают за корпус, но это уже авария.ZeroCool писал(а):Viento очень даже может. Износ крыльчатки и увеличения зазора между стенкой и крыльчаткой.
Как лирическое отступление расскажу одну историю.
Купил я катер brp speedster. На нем два мотора и два водомета (принцип работы водомета один в один как у нашей помпы. Труба и импеллер) по паспорту катер должен ехать 115, а по факту 80-90 максимум.
Начал с регулировки карбюраторов. Не помогло. Заменил тахометры. Оказалось старые тоже рабочие и моторы выходили на максимальные обороты. Далее разобрали прочистили приемник воды, там все тоже хорошо.
В итоге на одном моторе оказался износ кольца импеллера в пределах десяток миллиметра (как я потом выяснил, замена этих колец каждый сезон почти делать надо), а на втором моторе износ импеллера (крыльчатки) в следствии кавитации и тоже этого же кольца.
Поменял эти кольца и импеллер (то есть вернул фактически зазоры в номинал) и катер попер 110.
Вот вам и пример недостаточной производительности помпы.
На лодочных моторах крыльчатка резиновая и работает как объемный насос (типа поршневого), а правильнее всего он называется перистальтический. То есть при каждом обороте она деформируется о стенки корпуса и таким образом, меняя объем между лопастями в одном месте всасывает воду, а в другом ее вытесняет. При этом, эта вода еще и с песком зачастую. Такая вот варварская конструкция, потому она и ограничена в ресурсе. За 100 часов работы сколько циклов деформации пройдет? Да и резина сама по себе материал не вечный. Помпа ДВС есть насос динамический, а не объемный. Крыльчатка же помпы двигателя, в принципе своем вещь не изнашиваемая.hjk писал(а):ваши доводы понятны , и я согласен. Но имея лог.склад.ума и образование по физике и механике, я понимаю, что причин может быть несколько больше. Проведу окончательный эксперимент и станет понятно - есть ли вина помпы или нет
улыбнуло...у меня на лодочном моторе (40 л.с.) в инструкции написано менять крыльчатку каждые 100 моточасов... зачем это спрашивается?...и я так и думал. На 130 моточасов движок начал перегреваться (схватил клин). Я поменял крыльчатку - все исправилось. Но хоть тресни, крутя в руках и ту и ту - не смог отличить где они отличаются/изношеныsunray писал(а):hjk
помпа это обычная крыльчатка, которая крутится от ремня...