Сайлентблоки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
andrekio
Автик
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Сообщение Aleksey123 » Пн июл 17, 2017 22:55
Официалы объявили за замену двух задних сайлентблоков 9200р, плюс детали, плюс тормозуха на долив,походу менять буду сам.
Кстати, они меняют со снятием тормозных шлангов.
Кстати, они меняют со снятием тормозных шлангов.
Aleksey123
Bendix
Автик
Bendix
dimon31
Bendix
dimon31
Автик
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Сообщение Aleksey123 » Вс июл 23, 2017 11:54
Поменял:

Вот, что было. Сайлентблок с пробегом 100тыс и семь лет

менял с отсоединением тормозных шлангов, вешать балку на шлангах крайне не рекомендую, да и места больше будет

Вот, что было. Сайлентблок с пробегом 100тыс и семь лет

менял с отсоединением тормозных шлангов, вешать балку на шлангах крайне не рекомендую, да и места больше будет
Aleksey123
Сообщение Автик » Пн авг 07, 2017 9:28
В воскресенье заезжал к Bendix(Андрей), заменил задние сейлентблоки(оригинал прошли 123 тыс.. состояние было не самое плачевное, но мера превентивная))) чтобы не оставлять этот вопрос в зиму, оранжевый Sasic от SW, антифриз Ликви Молли, с пятикратной промывкой дистиллированной водой( сливалась первые 3 раза гадость непонятной консистенции), радиатор отпителя Zolert( оригинал забит был полностью..дома попробовал его струёй воды, вообще не проходит), тормозную жидкость, свечи...
Остался доволен проделанной работой и очень демократичными ценами

Остался доволен проделанной работой и очень демократичными ценами


Автик
Сообщение sunray » Пн авг 07, 2017 10:27
ну радиатор можно и промыть, как это делают многиеАвтик писал(а):В воскресенье заезжал к Bendix(Андрей), заменил задние сейлентблоки(оригинал прошли 123 тыс.. состояние было не самое плачевное, но мера превентивная))) чтобы не оставлять этот вопрос в зиму, оранжевый Sasic от SW, антифриз Ликви Молли, с пятикратной промывкой дистиллированной водой( сливалась первые 3 раза гадость непонятной консистенции), радиатор отпителя Zolert( оригинал забит был полностью..дома попробовал его струёй воды, вообще не проходит), тормозную жидкость, свечи...
Остался доволен проделанной работой и очень демократичными ценами![]()
sunray
Сообщение poddubich » Вт окт 10, 2017 8:43
тоже посетил Bendix с проблемой по задним сайлентблокам в балке
отзыв по работе только положительный, все сделано без спешки и с вниманием к мелочам, так что могу смело рекомендовать точку ремонта всем кто обитает в районе Ярославки и Дмитровки, т.к. время затраченное на проезд компенсируется ценами и качеством работы
отзыв по работе только положительный, все сделано без спешки и с вниманием к мелочам, так что могу смело рекомендовать точку ремонта всем кто обитает в районе Ярославки и Дмитровки, т.к. время затраченное на проезд компенсируется ценами и качеством работы
poddubich
dr.gri
Bendix
Сообщение allf » Вт ноя 14, 2017 23:45
А что за шайбы 5133 28? Я когда менял шайбы вроде бы не видел.maximusA33 писал(а):на прошлой недели поставил синие оригинал, буханье полностью ушло все остальное с завода, причина замены рваные сб
p.s. для замены обязательно дополнительно покупайте гайки 6936 65 и шайбы 5133 28 , болты можно оставить старые
Они для чего нужны?
allf
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср ноя 15, 2017 8:05
приветallf писал(а):А что за шайбы 5133 28? Я когда менял шайбы вроде бы не видел.maximusA33 писал(а):на прошлой недели поставил синие оригинал, буханье полностью ушло все остальное с завода, причина замены рваные сб
p.s. для замены обязательно дополнительно покупайте гайки 6936 65 и шайбы 5133 28 , болты можно оставить старые
Они для чего нужны?
шайба в данном случае это кольцо скорее всего из стеклоткани на клеевой основе, и клеится она на внутреннюю часть кронштейна, т.к. наружнее кольцо сб соприкасается с кронштейном идля скольжения, в моем случае с какойто стороны оно было стерто до половины.
фотки были, но поискал удалил уже
maximusA33
Фома
Сообщение SnakeZi » Вт окт 23, 2018 21:39
Всем привет! Недавно победил грохот в передней подвеске заменой на сервисе передних сайлентблоков, они были в очень плохом состоянии. Через неделю обнаружил неравномерный износ шины на переднем левом колесе, сильнее изношена внутреняя часть, правое в норме (проехал ~ 300 км).
Вопрос: это обычное явление при замене с\б, или кривизна рук умельцев?
Вопрос: это обычное явление при замене с\б, или кривизна рук умельцев?
SnakeZi
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума