инициализация компьютера управления двигателем
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Добрый день! Прочитала комментарии и появились вопросы: как все таки правильно провести инициализацию? Почему предлагаются разные варианты? Хочу попробовать ...
После замены аккумулятора появилась какая то "нестабильность" в работе двигателя. Читаю комментарии и понимаю что у всех примерно одна проблема: не зависимо от времени суток, температуры окруж. среды пыж заводится по разному, то спокойно, то с рывками. На днях на ходу (уже при парковке) вдруг включился вентилятор на всю мощь, так что люди вокруг заинтересовались откуда такой звук идет.
После смены аккумулятора никакой инициализации не делали. Напишите пож-та четко и поэтапно как все таки правильно провести ее. Спасибо!
После замены аккумулятора появилась какая то "нестабильность" в работе двигателя. Читаю комментарии и понимаю что у всех примерно одна проблема: не зависимо от времени суток, температуры окруж. среды пыж заводится по разному, то спокойно, то с рывками. На днях на ходу (уже при парковке) вдруг включился вентилятор на всю мощь, так что люди вокруг заинтересовались откуда такой звук идет.
После смены аккумулятора никакой инициализации не делали. Напишите пож-та четко и поэтапно как все таки правильно провести ее. Спасибо!
Xesha писал(а):Думаю большинство всё же интересует что можно сделать БЕЗ этого прибора ...romm74 писал(а):Xesha
пункт два делается с помощью оригинального диагностического прибора РР2000.
без прибора не всегда получается, если висит какая нить ошибка по концевику педали тормоза-чек не горит, но инициализация не пройдёт.
обычно в поле делаю так:
1 снять клемму, покурить 5 минут, поставить клемму
2 вкл зажигание на 10 сек
3 выкл зажигание на 10сек
4 вкл зажигание, педальку в пол, отпускаем
5 выкл зажигание на 10 сек
6 запуск без потребителей(свет, музыка, печка и пр.)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ!!!
7 ждём винта без потребителей и не трагая педаль
8 глушим, заводим, едем))))) компенсацию старения не вижу смысла проводить, т.к. таблицы коррекции самообновятся, ну и само собой исправные свечи)))))
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Если через Диагбокс делать, то там написано 10 минут перед этим не заводить дв, и ждать по 15 сек.
Если через Диагбокс делать, то там написано 10 минут перед этим не заводить дв, и ждать по 15 сек.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
именно так уважаемый, но тут ключевое слово "в поле", зимой в -30 ноут долго не живёт, а бывало с 9 утра до поздней ночи мотался по выездам(((( а у нас и -40 не редкость, плюс горнолыжка в 40 км... к тому ж не всегда проходит... но в 90% работает)))Viento писал(а):mr. Lexx
Если через Диагбокс делать, то там написано 10 минут перед этим не заводить дв, и ждать по 15 сек.
P.S. как то в -43 в строящемся посёлке за чертой города запускал 308 6 часов, 4 комплекта свечей, служебный "пирог" на проводах и упрямство)))) как говорят "слабоумие и отвага"))))) первые 308 ваще хромые были, свечи беру, кривые прошивы под европу попили крови...
качество дилера-гуманные цены.
Стоит делать только при форс-мажоре, понятно что диагбокс рулит... Нет сооббщения не будет, криво обучит, поэтому это только чтоб доехать боле-моле до норм диагностики, кстати на автомате если концевой педали газа отъехал- чек не горит, но инициализашка не проходит((((((yrk писал(а):Слава стоит это делать без прибора?Viento писал(а):mr. Lexx
Если через Диагбокс делать, то там написано 10 минут перед этим не заводить дв, и ждать по 15 сек.
Как описано выше...в поле.
Если висит ошибка в мозгах - инициализация не даст эффекта? Сообщение выдаст ?
качество дилера-гуманные цены.
Garikrus
Сбросить настройки самоадаптируюшихся элементов.
Сбросить настройки самоадаптируюшихся элементов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
если прогревать норм и ездить подолгу , то да, а когда автомобиль живет в режиме коротких поездок, от подъезда до следующего дома... очень актуально... особенно доставляло на первых партиях с прошивой для европы.... ну и как уже писал были оригинал свечи марки BERU-кал редкостный, намучился в своё время, ща не так актуально, прошиву адаптировали под россию... рестайл отечественного производства не знает этих проблем)))))Garikrus писал(а):Дык они сами потихоньку садаптируются к новым условиям - они же самоадаптирующиеся.
качество дилера-гуманные цены.
Прошу совета как правильно сделать инициализацию.
Снять клемму на 1-2 мин. Затем 30/30 сек или 15/15 сек вкл/выкл зажигание, включить зажигание, педаль газа в пол, отпустить педаль, запуск и до включения вентилятора? Может есть ещё варианты.
Ситуация - жужжат фазовращатели. После инициализации 30/30 сек жужжание прекращается, через какое то время опять появляется. Ошибок нет, но появилась надпись inlet camshaft desphaser. Программа FAP.
За последнее время сделано поменян датчик давления масла(потек насквозь), снимался клапан на выпуск, менялся натяжитель, фрикционный ролик, помпа.
Скрин до замен
Скрин после замен, надпись в верхнем левом углу
Снять клемму на 1-2 мин. Затем 30/30 сек или 15/15 сек вкл/выкл зажигание, включить зажигание, педаль газа в пол, отпустить педаль, запуск и до включения вентилятора? Может есть ещё варианты.
Ситуация - жужжат фазовращатели. После инициализации 30/30 сек жужжание прекращается, через какое то время опять появляется. Ошибок нет, но появилась надпись inlet camshaft desphaser. Программа FAP.
За последнее время сделано поменян датчик давления масла(потек насквозь), снимался клапан на выпуск, менялся натяжитель, фрикционный ролик, помпа.
Скрин до замен
Скрин после замен, надпись в верхнем левом углу
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
ДВС - ХЛОДНЫЙ! Снять клемму на 1 мин,удалить ошибки, ВКЛ зажигание на 45 сек, выкл зажигание на 30 сек,ВКЛ зажигание и нажать педаль газа до упора на 30 сек, отпустить на 30 сек, не трогая педаль запустить до срабатывания вентилятора, проехать НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ с выключными потребителями повысив обороты до 4000(5000) с последующим сбросом до 1500 2-3 раза
poddubich
Спасибо!
PS
Не делал отпустить на 30 сек, проехать на прямой передаче до 4000 об и т.д.
А можно на 2-й передаче до 4000 об, а то на 4-й передаче негде
Спасибо!
PS
Не делал отпустить на 30 сек, проехать на прямой передаче до 4000 об и т.д.
А можно на 2-й передаче до 4000 об, а то на 4-й передаче негде
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
poddubich
Похоже виновник жужжания найден, клапан на впуске. Клапан промыт и поставлен на место. Подозреваю что изношен. Заказал новый, как получу, то сразу заменю.
Завтра проведу повторную инициализацию.
Похоже виновник жужжания найден, клапан на впуске. Клапан промыт и поставлен на место. Подозреваю что изношен. Заказал новый, как получу, то сразу заменю.
Завтра проведу повторную инициализацию.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/