Температура антифриза на заглушеном поднимается выше 120гр
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Температура антифриза на заглушеном поднимается выше 120гр
Подскажите мож кто сталкивался или знает в чем проблемма, после езды когда глушишь двигатель температура антифриза поднимается до 120гр, по лексии, если через некоторое время повернуть зажигание то стрелка поднимается далеко за 90гр. Раньше а это 3 года назад, после остановки двигателя включался вентилятор, сейчас он молчит, прошлые два лета думал проблемма в холодном лете, но в этом году озадачило, диагностика лексией включает обе скорости вентилятора, на прошлых выходных разобрал морду отмыл радиаторы от всякой гоязи коей было очень много, но это не помогло, климат запускает вентилятор, куда капнуть где еще поискать. Еще как то помню а может приснилось в диагбоксе вроде как видел пункт активации вентилятора по температуре при заглушном двигателе или что то такое. Е еще что самое интересное как бы ни ездил температура антифриза всегда строго 105гр, и ни когда при этом не включался сам вентилятор, спецом останавливался смотрел, а он молчит. Чет я запутался в том как должна система охлаждения работать на пежо)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Но на непрогретой машине радиатор холодный, а ближе к 100 низ радиатора прогревается и нижний патрубок горячий становится, просто помню неисправность прошлого термостата при реском ускорении стрелка температуры до 60 падала, а тут при резком ну по емл у смотрел до 93, и потом постепенно до 105. А трелка на 90 ни в низ ни вверх
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Потомучто всегда когда не трогал верхний патрубо теплый и нагревается с прогревом, и верхняя часть радиатора тоже теплая, но рукой держится. Хорошо тогда вопрос а как этот самый термостат дает команду вентилятору что надо как бы покрутиться а то двигателю не комфортно? Низ радиатора горячий в последнюю очередь когда машина прогрелась
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Это по 3008 , но принцип такой жеdriver52 писал(а):Чет я запутался в том как должна система охлаждения работать на пежо)))
https://yadi.sk/d/HP6M-4vA37VSbg
[/url]
sergeyvolk
если термостат не исправен (работа по малому кругу например) температура была бы после прогрева выше 105 (при полностью закрытом если охлаждает вентилятор и нет защиты примерно в районе 108-109 на ходу и выше 110 если стоять), а при достижении 112 загорается лампа. А 105 эта штатная температура.
driver52
А вентилятор вообще не включается и не работает ни какое время после глушения? Антифриз менялся?
если термостат не исправен (работа по малому кругу например) температура была бы после прогрева выше 105 (при полностью закрытом если охлаждает вентилятор и нет защиты примерно в районе 108-109 на ходу и выше 110 если стоять), а при достижении 112 загорается лампа. А 105 эта штатная температура.
driver52
А вентилятор вообще не включается и не работает ни какое время после глушения? Антифриз менялся?
kostet
не причем, а вот воздух после замены может быть вполне при чем.
два провода на датчике. Если термоэлемент как же у него большой круг открывается? есть конечно вариант не полное открытие но тогда будет повышаться и на холостом ходу, а здесь повышается как только циркуляция в системе прекращается т.е. помпу выключаем сразу повышение.
не причем, а вот воздух после замены может быть вполне при чем.
два провода на датчике. Если термоэлемент как же у него большой круг открывается? есть конечно вариант не полное открытие но тогда будет повышаться и на холостом ходу, а здесь повышается как только циркуляция в системе прекращается т.е. помпу выключаем сразу повышение.
kostet
так ему и нечего оставаться работать если в ЭБУ подаются параметры при которых он и не должен работать, а на заглушенной машине он сам по себе не включится, т.е. параметры выходят за заданные только после остановки двигателя, там бы желательно по факту померить температуру чтобы исключить разные электронные глюки, а то при диагностике встречалось например когда считывается температура окружающего воздуха 86, ОЖ 80, а по факту движок нагрет даже немного выше рабочей температуры.
так ему и нечего оставаться работать если в ЭБУ подаются параметры при которых он и не должен работать, а на заглушенной машине он сам по себе не включится, т.е. параметры выходят за заданные только после остановки двигателя, там бы желательно по факту померить температуру чтобы исключить разные электронные глюки, а то при диагностике встречалось например когда считывается температура окружающего воздуха 86, ОЖ 80, а по факту движок нагрет даже немного выше рабочей температуры.
EP6
Нет не включается, глушу 3 минуты стрелка фриза за 90, вчера под ростовом на заправке заглушил пока бензин заливал, затем вклюсчаю зажигание стрелка сразу почти в красной зоне, завел машину и пропеллер тока тогда дурниной включился, щас пока в крыму делаю так останавливаюсь печку на максимум температура за 2 минуты до 90 опускается глушу и гдето до 104 потом поднимится ну и соотвеьственно падает потом со временем
Нет не включается, глушу 3 минуты стрелка фриза за 90, вчера под ростовом на заправке заглушил пока бензин заливал, затем вклюсчаю зажигание стрелка сразу почти в красной зоне, завел машину и пропеллер тока тогда дурниной включился, щас пока в крыму делаю так останавливаюсь печку на максимум температура за 2 минуты до 90 опускается глушу и гдето до 104 потом поднимится ну и соотвеьственно падает потом со временем
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Обьясните пожалуйста зависимость термостата, к запуску вентилятора, есслиб термос работал как то не правильно не дооткрывался или всегда был открыт это былобы видно, прошлый термостат менял он был походу открыт, так как машина прогревалась долго и одновременно грелась вся система, а не как щас, сначала верхний патрубок, а потом на прогретой низ, еслиб на постоянку закрыт ьыл бы я б в крыму при 41 на солнце как машина кажет перегревался б, нейжели команду пропелеру на заглушеной машине дает термостат, он же без проводов?)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]