С 308 на Весту

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пт фев 16, 2018 15:41
Для уменьшения износа сцепы в пробках - я бы сам им управлял; в остальных случаях - автомат.
Переключать передачи (двигать вилки) полностью доверяю роботу.
Игорь
Garikrus
scaldspb
Сообщение scaldspb » Пн июл 30, 2018 17:33
Купил ей родные литые 16-е диски (которые Птолемей), и резину 205-55-16 (континенталь).
На 16 резине (после высокой зимней 15-й) поехала замечательно, управляется действительно хорошо, никакого плавания при перестроении нет. Видимо, все-таки 15-я резина ей не очень подходила.
Из неприятного, связанного с летней резиной:
-- резина села на диски, но она чуть шире дисков, и смотрится, как бублик. Сейчас-то привык, даже красиво вроде, но поначалу напрягало

-- с новой резиной все камни и песок на колесах стучат в арках. Странный такой эффект, раньше ни разу ни на одной машине его не встречал. Но мне кажется, что это вина резины, а не машины. На зимней такого эффекта нет. На всякий случай обтянул низ задних арок и пороги прозрачной бронепленкой.
По мелочи - протянул назад еще салонный фонарик (в новых комплектациях он уже по умолчанию поставлен) и заодно вывел питание для видеорегистратора.
ТО 30000 у дилера дороговато - около 8500 р, и это с самым недорогим маслом.
Обнаружил, что предыдущий владелец дважды менял сцепление по гарантии. Мне оно никаких проблем сейчас не приносит, видимо, второй раз поменяли на качественное.
Коврики купил дурацкие - елозят, борт под педаль постоянно лезет. А чисто резиновых, тяжелых, какие были для Пежо, не нашел.
Стекла турецкие - не фонтан. Лобовое затерто после года эксплуатации. Там реально от дворника полоса. Хорошо, что на трассе получил в него камень и теперь могу поменять по каске.

Боковые - тоже трутся. Но у меня и на пежо они терлись, так что я к этому философски отношусь. Стеклоподъемник Пежо вспоминаю с грустью. Здесь он намного попроще, материалы не те, доводчика нет и т.д. Ну я редко стекло опускаю, поэтому не критично... Но все-таки эх...
ЛКП - ОЧЕНЬ нежное. После мойки нашел новые скольчики на дверях и крыльях. Если кто будет покупать - рекомендую затянуть низ машины в прозрачную пленку. Я вот частично сделал, а теперь думаю, что надо было не жадничать.
Салон радует, кроме стеклоподъемников и отсутствия карманов в задних дверях.
В целом - доволен, чего и вам желаю

scaldspb
Ustas_M
Fall83
punk41
Fall83
punk41
Сообщение Fall83 » Ср авг 01, 2018 15:18
Я не помню как чернел тотал (если вы про инео ецс), уже 140 т.км. как его не заливал. Примерно к 4000 км темнеет. как и все малозольники. На сколько я помню долго не темнел у меня только тотал енерджи 0в30.
Fall83
Сообщение scaldspb » Пт авг 10, 2018 12:23
ЛКП - сейчас на многих марках такая. К этому надо быть готовым.Ustas_M писал(а):В общем дешевая поделка автоВАЗа. Это мы поняли. Шумки нет, ЛКП - гуано и т.д.
А про шумку я ничего не писал. Камни в арках - это не к шумке вопрос.
Кстати, шумоизоляция кузова на стоковой весте получше, чем на стоковом 308-м.
Это я по опыту могу утверждать.
Дешевая - да. Если бы 308 столько стоил, я бы купил его. Увы, сейчас новый (и даже б/у трехлетка) французский авто только для толстосумов.
А заниматься геронтофилией - это на любителя.
scaldspb
Кузовщик
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб авг 11, 2018 22:15
Весной 16 года купили сыну Весту. Обошлась в 465 тысячь. Полтос салон скинул за трейд ин мифический. Якобы Пыжа я сдал им и тут же выкупил за рупь! Пофиг-их дела...В ПТС не написано это. Прошло 2 года. Пробег 55 тысяч. Не ахти и какой пробег, но:Кузовщик писал(а):должны быть ...scaldspb писал(а):Т.е. плюсы тоже есть
Интересно было бы увидеть отзыв о Весте в семилетнем возрасте .... как пежо
но я почему то думаю что вы с Вестой расстанетесь раньшеscaldspb писал(а): Но когда-то пора было менять авто и лучше отдать его, когда его жалко отдавать. Мне было очень жалко, честно скажу.
Глушитель прогорел.
Уже масложер приличный имеется.
У меня на 65т.км. глушитель нормально и масло не ест ни капли!
Управляемость у Весты хорошая по трассе. Но мне и Пежо в этом плане нравится не меньше.
Единственное что не нравится в Пежо, дык это свесы. На эстакаду, что у нас имеется в гаражах, не заехать. На Весте запросто-клиренс 178 по букварю и свес хороший.
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс авг 12, 2018 9:15
А какая по трассе может быть управляемость ?ПЫЖЕЯРИК писал(а): Управляемость у Весты хорошая по трассе .... клиренс 178
при перестроении в левый ряд хорошая управляемость

В плавный 90гр. поворот длинной 300м на 150 км/ч веста впишется
пыж легко, на R16/205
Кузовщик
Кузовщик
Сообщение sunray » Вс авг 12, 2018 9:53
скатался на дальняк то в "удобных" креслах?
как спина? или уже нацепил супер-чехлы или подстелил чего?)
да и видели мы там шумку на драйве в весте
ничего там нет особенного
https://www.drive2.com/o/b/457763525356435059
Неплохая, но в 308 она лучше, хватит фантазировать, посмотрите фото в интернете какая она в 308 и какая у вас, а уж в 308 нынешнего года и подавно лучше)
И уж насколько помню в 308 она лучше чем в машинах классом выше по тестам с замером ДБ.
В лексусе например и тойоте шумка и нынче отстойная.
О чем тут разговор, дошумить можно любую машину, а вот проигрывание в комфорте и в управлении не исправишь почти. А машина средство передвижения в 1 очередь.
sunray
Сообщение scaldspb » Вт авг 14, 2018 9:48
Пежо нынешнего года стоят (в рублях) сильно дороже Пежо прошлых лет, а зарплата у меня не резиновая. Плюс к этому каско сильно дороже, ТО тоже. Потеря в стоимости при перепродаже авто в дальнейшем тоже будет больше. Вы правы - машина это _просто_ средство передвижения и центр затрат.
Комфорт у Весты - на удивление нормальный для такой стоимости авто. Управление тоже. Единственно, что я купил зимнюю резину 15-ю с высоким профилем. На ней Веста гуляет немного по полосам. А на 16-й летней резине ездит очень уверенно. Про клиренс я молчу, на Весте по ухабам ездить намного спокойнее.
Пежо выпускает замечательные авто, я не спорю. Но Пежо стал очень дорогим (в покупке и эксплуатации) автомобилем.
scaldspb
Сообщение scaldspb » Вт авг 14, 2018 9:55
Странные утверждения.Кузовщик писал(а):А какая по трассе может быть управляемость ?ПЫЖЕЯРИК писал(а): Управляемость у Весты хорошая по трассе .... клиренс 178
при перестроении в левый ряд хорошая управляемость
В плавный 90гр. поворот длинной 300м на 150 км/ч веста впишется
пыж легко, на R16/205
Какие условия прохождения поворота? Какая погода, какая резина, сколько человек в салоне, какой ветер куда дует... Включены ли на авто электронные помощники (ESP, EBD...)
scaldspb
Сообщение scaldspb » Вт авг 14, 2018 10:04
Дальняки в самолете летал в этом годуsunray писал(а):scaldspb
скатался на дальняк то в "удобных" креслах?
как спина? или уже нацепил супер-чехлы или подстелил чего?)

На Пежо в 2015 проехал 6 с лишним тыс. км. Спина не отваливалась.
Здесь пока таких пробегов не устраивал (километров 200-ти максимум проезжал), но кресла сами по себе удобные. Зря вы так скептически.
Недостатка у них, как и на Пежо, два:
1) Подушку бы подлиннее. Лучше сделать регулируемую длину.
2) Регулировку высоты сделать раздельной для переднего и заднего края сиденья. У меня так было на мазде 323-й. Было очень удобно.
scaldspb
Кузовщик
Сообщение scaldspb » Вт авг 14, 2018 16:37
Да и не пробуюКузовщик писал(а):А лучше даже не пробуйте, с таким то клиренсомscaldspb писал(а):Какие условия
не ровен час

Обгоны в таком радиусе обычно запрещены из-за потери видимости. А в других случаях так гнать незачем.
Шоссейки у нас комфортны до 120-130-ти. Даже на Пежо я редко когда превышал эту скорость. Вот на 308-м в Польше тогда ездил, мы опаздывали в Краков (точнее, в Величку) и пришлось пилить разрешенные 140 км/ч. Некомфортно и бензина сжирает много.
А 130 - это для Весты нормально.
scaldspb
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума