Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Пн июл 23, 2018 21:17
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
Viento
Сообщение Sglasio » Вт июл 24, 2018 5:34

отключил вот этот разъем (датчик) машина работала можно сказать идеально, ни троит ни тарахтит... на педаль газа реагирует приятно без рывка без провала... но под конец поездки стала глохнуть, заводишь и почти тут же глохнет. Но всю дорогу (минут 15) ехал без проблем.
Sglasio
Сообщение azat » Вт июл 24, 2018 13:32
в том то и дело что фазы контролируются только по датчику положения распредвала и распредвалы при установке тоже ставятся по положению этого датчика. Если мишень провернулась то блок управления ошибки фаз не увидит.Viento писал(а):azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
azat
azat
Сообщение Sglasio » Вт июл 24, 2018 13:57
И что это значит? Куда копать по итогу? Т.е. то что я выдернул датчик, это не повод смотреть куда-то в определенное место?azat писал(а):перешла в режим параллельного впрыска. В таком режиме блок управления не видит пропуски в каком цилиндре.
Sglasio
Сообщение Sglasio » Вт июл 24, 2018 13:58
МОжешь объяснить что за мишень, как ее можно было бы свернуть ? Как она стоять должнаazat писал(а):в том то и дело что фазы контролируются только по датчику положения распредвала и распредвалы при установке тоже ставятся по положению этого датчика. Если мишень провернулась то блок управления ошибки фаз не увидит.Viento писал(а):azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
Sglasio
Сообщение Sglasio » Вт июл 24, 2018 15:28
На прогретом двс
Sglasio
Сообщение azat » Вт июл 24, 2018 22:35
на конце распредвала, как раз под тем местом где проводок отключили, есть как бы диск с вырезами. Распредвал сделан как труба и кулачки, и эта мишень просто напрессованы на него. Свернуть его можно только если попытаться провернуть коленвал при например установленной приспособе для замены цепи и звездочек ГРМ.Sglasio писал(а):МОжешь объяснить что за мишень, как ее можно было бы свернуть ? Как она стоять должнаazat писал(а):в том то и дело что фазы контролируются только по датчику положения распредвала и распредвалы при установке тоже ставятся по положению этого датчика. Если мишень провернулась то блок управления ошибки фаз не увидит.Viento писал(а):azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
Узнать что он свернут можно только сравнением с "нормальным" распредвалом.
azat
mr. Lexx
mr. Lexx
azat
kekseg
Сообщение Viento » Ср июл 25, 2018 18:40
У Вас теория или случай из практики?azat писал(а):в том то и дело что фазы контролируются только по датчику положения распредвала и распредвалы при установке тоже ставятся по положению этого датчика. Если мишень провернулась то блок управления ошибки фаз не увидит.Viento писал(а):azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
У меня второе!
Если поставить вал так, чтобы метка совпадала, а по факту вал был бы сдвинут, то ошибки по фазе не было бы, а по факту был трындец. А когда сдвигается метка, а валы на месте, то наоборот - по факту все на месте, а по датчику вал не на месте, поэтому будет ошибка по фазе, хотя фазы будут на месте! Вот такая теория у меня!

Viento
Sglasio
Сообщение mr. Lexx » Чт июл 26, 2018 7:18
mr. Lexx
mr. Lexx
Сообщение Sglasio » Чт июл 26, 2018 7:40
Если мишень не причем, свечи новые катушки и новые и старые есть... форсунки мытые, 1 менянная потому что думали что один цилиндр гонит.
Гидрики? тогда почему не троит при снятых тех двух датчиках которые на фото были выше? Можно ли проверить их не снимая распредвала? Вроде как нет.
Sglasio
Alexey!
Сообщение azat » Пт июл 27, 2018 9:44
датчик фаз отключен, блок управления теперь не знает в каком именно цилиндре вспышка и делает впрыск топлива попарно в 1-3 и 2-4 цилиндры.Alexey! писал(а):откуда вы этот тезис взяли, можете сказать?azat писал(а):перешла в режим параллельного впрыска. В таком режиме блок управления не видит пропуски в каком цилиндре.
пропуски теперь можно определить только как их общее наличие.
azat
Сообщение mr. Lexx » Сб июл 28, 2018 7:14
ну наверное в 1-4 и 2-3... пропуски определяются по сопротивлению катушки зажигания, как на ту5, там модуль один... сопротивление катушки в цилиндре под давлением отличается, так определяется цилиндр в котором вспышка...azat писал(а):датчик фаз отключен, блок управления теперь не знает в каком именно цилиндре вспышка и делает впрыск топлива попарно в 1-3 и 2-4 цилиндры.Alexey! писал(а):откуда вы этот тезис взяли, можете сказать?azat писал(а):перешла в режим параллельного впрыска. В таком режиме блок управления не видит пропуски в каком цилиндре.
пропуски теперь можно определить только как их общее наличие.
mr. Lexx
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума