Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 8:00
Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi
троит на прогретом двигателе, насос, сетка, фильтр топливный, свечи, катушки, новые, форсунки промывка со снятием, и диагностика - исключены. После нескольких светофоров отключается первый цилиндр, катушки перекидывал, точно он. Двигателю 104 т.км., меняли до меня грм, МСК, выставляли седла (?), был у дилеров пежо, сказали менять ГБЦ, но у них один ответ на все, катализатор на месте, вальветроник не отключен. Масло не ест, расход адекватный, кормился 4 года хрен знает каким бензином, когда прогазую вылетает копоть из выхлопной, и едет хорошо, потом снова троит. Выскакивала ошибка по катализатору, но видимо он тут не при чем? куда копать? ГБЦ на замену?
Мыкола Томский
Ошибки читали?
Ошибки читали?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Можете подробно написать про "выставляли седла"?
Отключите разъем с датчика положения рв и покатайтесь. Если не будет троить, то седла менять.
Отключите разъем с датчика положения рв и покатайтесь. Если не будет троить, то седла менять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07
вибрация двигателя
Всем доброго вечера.
Надеюсь,что кто нибудь подскажет дельную мысль. Проблема такая.На прогретом двигателе до рабочей температуры,начинает вибрировать двигатель,включается вентилятор наполную.Двигатель переходит в аварийный режим работы. После выключения зажигания на 1 минуту вибрация пропадает,но чек горит и вентилятор молотит.На высоких оборотах двигатель работает ровно,но стоит притормозить на светофоре или лежачем полицейском выскакивает ошибка и появляется вибрация.Диагносты выявили отключение 2го цилиндра.Поменял катушку и свечи,хотя и прежние проехали около 6000 км.Проблема не исчезла.Проверил еще раз, отключение форсунки того же цилиндра. Но пред история.До всего этого косяка попалось мне левое масло.За 2 тысячи км превратилось в дёктевую смолу.Всегда лил масло рекомендованное заводом.Дёготь попытался удалить частой заменой масла.Визуально через заливную пробку видно,что валы и корпус стал чище.Выхлоп газов тоже без сажи.Но вибрация становится всё чаще.Пробег 235т.км.Еще одна проблема,отключение обс задних колёс.Провода внутри изоляции позеленели и рассыпаются.Может в этом тоже есть какая то связь.Посоветуйте чем лечить этот геморой ?
Надеюсь,что кто нибудь подскажет дельную мысль. Проблема такая.На прогретом двигателе до рабочей температуры,начинает вибрировать двигатель,включается вентилятор наполную.Двигатель переходит в аварийный режим работы. После выключения зажигания на 1 минуту вибрация пропадает,но чек горит и вентилятор молотит.На высоких оборотах двигатель работает ровно,но стоит притормозить на светофоре или лежачем полицейском выскакивает ошибка и появляется вибрация.Диагносты выявили отключение 2го цилиндра.Поменял катушку и свечи,хотя и прежние проехали около 6000 км.Проблема не исчезла.Проверил еще раз, отключение форсунки того же цилиндра. Но пред история.До всего этого косяка попалось мне левое масло.За 2 тысячи км превратилось в дёктевую смолу.Всегда лил масло рекомендованное заводом.Дёготь попытался удалить частой заменой масла.Визуально через заливную пробку видно,что валы и корпус стал чище.Выхлоп газов тоже без сажи.Но вибрация становится всё чаще.Пробег 235т.км.Еще одна проблема,отключение обс задних колёс.Провода внутри изоляции позеленели и рассыпаются.Может в этом тоже есть какая то связь.Посоветуйте чем лечить этот геморой ?
sergej.ryjalov
отключите фишку с клапана фаз или с датчика положения распред вала.
троить не будет
менять все седла клапанов
отключите фишку с клапана фаз или с датчика положения распред вала.
троить не будет
менять все седла клапанов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: вибрация двигателя
есть же химия очищающая, присадки различныеsergej.ryjalov писал(а):Всем доброго вечера.
Надеюсь,что кто нибудь подскажет дельную мысль. Проблема такая.На прогретом двигателе до рабочей температуры,начинает вибрировать двигатель,включается вентилятор наполную.Двигатель переходит в аварийный режим работы. После выключения зажигания на 1 минуту вибрация пропадает,но чек горит и вентилятор молотит.На высоких оборотах двигатель работает ровно,но стоит притормозить на светофоре или лежачем полицейском выскакивает ошибка и появляется вибрация.Диагносты выявили отключение 2го цилиндра.Поменял катушку и свечи,хотя и прежние проехали около 6000 км.Проблема не исчезла.Проверил еще раз, отключение форсунки того же цилиндра. Но пред история.До всего этого косяка попалось мне левое масло.За 2 тысячи км превратилось в дёктевую смолу.Всегда лил масло рекомендованное заводом.Дёготь попытался удалить частой заменой масла.Визуально через заливную пробку видно,что валы и корпус стал чище.Выхлоп газов тоже без сажи.Но вибрация становится всё чаще.Пробег 235т.км.Еще одна проблема,отключение обс задних колёс.Провода внутри изоляции позеленели и рассыпаются.Может в этом тоже есть какая то связь.Посоветуйте чем лечить этот геморой ?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07
вирация двигателя
Спасибо за советы, буду пробовать лечить.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07
по опыту прошлой машины ваз 21099.После покупки машины с пробегом 54 т.км решил подготовить для себя,как полагается.Промыл двигатель промывочным маслом,залил шел.Нато время масло брал у проверенного поставщика.Но после 3 т.км, движок стуканул.Вскрытие показало,что масленый шлам отваливался шмотками и забило заборную сетку.И три дня я отскабливал со стенок блока шкварки.Теперь думаю не рисковать,и сделать вскрытие зарание. Тем более на других форумах пишут,что очистители разъедают и высушивают масленый шлам,после чего он работает как наждачка.Очистители и раскоксовки лучше применять с небольшим интервалом пробега тысяч 20-25,тогда на пользу и безболезнено.В моём же случае будет похуже,я так думаю,хотя могу и ошибаться.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 8:41
Re: Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi
читаем ошибки .... ибо двиг сложный, наугад глупо лезть...Мыкола Томский писал(а):троит на прогретом двигателе, насос, сетка, фильтр топливный, свечи, катушки, новые, форсунки промывка со снятием, и диагностика - исключены. После нескольких светофоров отключается первый цилиндр, катушки перекидывал, точно он. Двигателю 104 т.км., меняли до меня грм, МСК, выставляли седла (?), был у дилеров пежо, сказали менять ГБЦ, но у них один ответ на все, катализатор на месте, вальветроник не отключен. Масло не ест, расход адекватный, кормился 4 года хрен знает каким бензином, когда прогазую вылетает копоть из выхлопной, и едет хорошо, потом снова троит. Выскакивала ошибка по катализатору, но видимо он тут не при чем? куда копать? ГБЦ на замену?
МСК меняли как? со съемом головки? люфт на втулках клапанов есть? продольный люфт на распредвалах (особенно впускном) есть ? снять разъем с датчика высоты подъема клапанов пробовали? .... бошка на этих двигателях чахлая... но в принципе ремонтопригодная...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 13:14
- Откуда: Екатеринбург
Коллеги, всем добрый день!!!
Проблемка идентичная!!!
Только с некоторыми корретировками.
Поменял все что можно
https://www.drive2.ru/l/506630220141297923/
https://www.drive2.ru/l/506518069955264673/
https://www.drive2.ru/l/506274528129712280/
https://www.drive2.ru/l/505502121211200278/
в общем, в блоге, на драйве все описал.
Помогите пожалуйста!!! Звоните, пишите с Вариантами +7 992 007 83 70
Проблемка идентичная!!!
Только с некоторыми корретировками.
Поменял все что можно
https://www.drive2.ru/l/506630220141297923/
https://www.drive2.ru/l/506518069955264673/
https://www.drive2.ru/l/506274528129712280/
https://www.drive2.ru/l/505502121211200278/
в общем, в блоге, на драйве все описал.
Помогите пожалуйста!!! Звоните, пишите с Вариантами +7 992 007 83 70
Последний раз редактировалось maratkanovivan Чт июл 12, 2018 16:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 13:14
- Откуда: Екатеринбург
Есть подозрения на термостат - так как троение начинается только тогда, когда температура охлаждающей жидкости 102+градусаНиколаич писал(а):maratkanovivan
Седла, на пробеге в 136 тыс. у меня была такая же беда, аналогичные симптомы! Ремонт и замена седел все вылечили!
Пробег 150 тыс., или год после ремонт, все ок! три тьфу.........
Второе может быть дроссель
Что скажешь?
еще вопрос сколько примерно вышла замена седел?