Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?
Сообщение crocus » Вт июн 12, 2018 0:13
Всем привет. Пежо 308, 2010 года, пробег 78000 (но есть подозрение, что был скручен предыдущим владельцем).
Я об этой проблеме уже писал: иногда сильно троит двигатель (обороты 400-1500, примерно 10-20 сек) при запуске с утра или не на остывший. Проблема приходящая и уже в течение почти года, 2-3 раза в неделю. Меняли свечи, чистили дроссельную и в целом систему. При диагностике ошибок никаких не было, кроме antipollution system fault, но она возникала обычно в пробках и со временем сама пропадала. На СТО, где специализируются на французах сказали - пока не ясно, ждем более серьезных симптомов, чтобы не продолжать действовать практически наугад. И вот недавно: начал троить и заглох. Диагностика показала две ошибки:
1 опять датчика кислорода
2 датчика коленвала
Ошибки сбросили. После этого прошло уже три недели, а проблема ни разу не появилась. При запуске обороты 1000-1100 и плавно падают до 700.
Если что-то с коленвалом, а не просто с его датчиком, то сказали, что ремонт будет дорогой и лучше не затягивать. Но т.к. проблема пропала, стоит ли лезть?
Я об этой проблеме уже писал: иногда сильно троит двигатель (обороты 400-1500, примерно 10-20 сек) при запуске с утра или не на остывший. Проблема приходящая и уже в течение почти года, 2-3 раза в неделю. Меняли свечи, чистили дроссельную и в целом систему. При диагностике ошибок никаких не было, кроме antipollution system fault, но она возникала обычно в пробках и со временем сама пропадала. На СТО, где специализируются на французах сказали - пока не ясно, ждем более серьезных симптомов, чтобы не продолжать действовать практически наугад. И вот недавно: начал троить и заглох. Диагностика показала две ошибки:
1 опять датчика кислорода
2 датчика коленвала
Ошибки сбросили. После этого прошло уже три недели, а проблема ни разу не появилась. При запуске обороты 1000-1100 и плавно падают до 700.
Если что-то с коленвалом, а не просто с его датчиком, то сказали, что ремонт будет дорогой и лучше не затягивать. Но т.к. проблема пропала, стоит ли лезть?
crocus
Сообщение Viento » Вт июн 12, 2018 6:49
crocus
Может с проводкой и контактами что-то?
Датчик кв недорогой, можно его попробовать поменять.
Ну и из-за лямбды троить может, конечно.
Не думаю что что-то с кв.
А ошибки по пропускам - то были?
Катушку перкидывали?
Может с проводкой и контактами что-то?
Датчик кв недорогой, можно его попробовать поменять.
Ну и из-за лямбды троить может, конечно.
Не думаю что что-то с кв.
А ошибки по пропускам - то были?
Катушку перкидывали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение crocus » Вс июн 17, 2018 18:02
Насчет проводки - трудно сказать. Не могу найти спецов в своем городе, которые бы основательно подошли к делу.Viento писал(а):crocus
Может с проводкой и контактами что-то?
Датчик кв недорогой, можно его попробовать поменять.
Ну и из-за лямбды троить может, конечно.
Не думаю что что-то с кв.
А ошибки по пропускам - то были?
Катушку перкидывали?
Ошибка лямдбы возникает периодически. Катушку не перекидывали.
crocus
Сообщение Viento » Вс июн 17, 2018 18:10
crocus
Очень странно! Перекинуть свечи и катушки - первое что нужно делать при троении!
Очень странно! Перекинуть свечи и катушки - первое что нужно делать при троении!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Dulfer
crocus
crocus
ddnngg
- Cryhavoc
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2019 12:27
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?
Сообщение Cryhavoc » Пн ноя 18, 2019 14:51
У меня то же самое. Уже и катушки и свечи менял (после этого пропуск зажигания естественно пропал и троение), обманка стоит и механическая и эмулятор электронный, т.к. каталик выбит, лямбды в порядке. Но постоянно антиполюшн загорается и дергает, чихает при заводе на холодную несколько секунд и плавают обороты как у crocus. Ошибки по обогащенной смеси вылезают. Позавчера когда менял прокладку масляного блока в сервисе, сказали, что судя по звукам и этим симптомам надо ГРМ менять. Попробую, как деньги найду))
Antipollution faulty all the way))
Cryhavoc
Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?
Сообщение Dulfer » Вт ноя 19, 2019 0:38
Что за прокладка масляного блока?
А натяжитель в каком состоянии? Может там цепь меняли?
А натяжитель в каком состоянии? Может там цепь меняли?
Dulfer
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума