Машина жрёт... Жрёт нервы и бензин.
Нормальный расход, даже если на смарте, матизе топить с каждого светофора расход не обрадует. И да фокус немного легче и паспортный расход 8, а у 308 9,3 в городе. То что выкладывает NAK явно не газ в пол на светофорах большинство скринов с высокой средней есть и на круизе. И это акпп с ней машина хоть и тяжелее но ал4 отбивает всяческое желание стартовать (гранту спорт на ней не сделать
) да и плохо это для нее поэтому как правило средние обороты при движении ниже, движение плавней = ниже расход.
Уж если хочется снизить, а машина уже не первой свежести начинать надо:
- колеса (давление, да и протектор)
- потери в кпп, ступичных и т.д.

Уж если хочется снизить, а машина уже не первой свежести начинать надо:
- колеса (давление, да и протектор)
- потери в кпп, ступичных и т.д.
12 при средней 20 нормально
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ФФ3 по паспорту весит почти так же - 1270 кг против 1362 (по ПТС) пыжа. 92 лишних кг замедляют авто в полтора раза?EP6 писал(а):Нормальный расход, даже если на смарте, матизе топить с каждого светофора расход не обрадует. И да фокус немного легче и паспортный расход 8, а у 308 9,3 в городе. То что выкладывает NAK явно не газ в пол на светофорах большинство скринов с высокой средней есть и на круизе. И это акпп с ней машина хоть и тяжелее но ал4 отбивает всяческое желание стартовать (гранту спорт на ней не сделать) да и плохо это для нее поэтому как правило средние обороты при движении ниже, движение плавней = ниже расход.
Уж если хочется снизить, а машина уже не первой свежести начинать надо:
- колеса (давление, да и протектор)
- потери в кпп, ступичных и т.д.
Колеса - давление проверю, кстати, какое рекомендуете?
протектор - считай нет, резина заводская еще с 2010 года, 15 дюймов.
У меня 2,3-2,4 когда как. Просто может там покрышки типа белшины со злым протектором (у меня такие) сразу + 0,5-1 л на 100 км . Если слики то по идее меньше должен быть расход при должном давлении.
Речь же вроде о расходе, а не о замедлении ускорении и да даже банально с толстым водителем/пассажирами машина расходует больше, разгоняется медленнее, тормозит хуже и чем менее слабый и малообъемный движок тем ярче это проявляется, а 92 кг это не мало.
Речь же вроде о расходе, а не о замедлении ускорении и да даже банально с толстым водителем/пассажирами машина расходует больше, разгоняется медленнее, тормозит хуже и чем менее слабый и малообъемный движок тем ярче это проявляется, а 92 кг это не мало.
Был бы автомат - 12 л вполне в норме при такой скорости. Но на механике мне кажется должно быть поменьше.
Попробовать разгон до сотни.
Посмотреть выбег, пускай не до полной остановки. А так, как быстро авто теряет скорость.
Можно заморочится и посмотреть отношение бензина к воздуху.
Резина заводская? Я заводскую стёр за 50ткм. Правда были перекаченны по 2.4, теперь по 2.2-2.3.
И смотреть лучше по чекам. У меня иногда бывает обратная ситуация. Выезжаешь с дачи - показывает, что бензина на 150 км, проезжаешь 70-80 км, а он показывает те же 150 км
Это всего лишь прогноз, на основании расхода топлива за последние минуты.
По моим прикидкам бака должно хватать на 400 км. Правильно?
Попробовать разгон до сотни.
Посмотреть выбег, пускай не до полной остановки. А так, как быстро авто теряет скорость.
Можно заморочится и посмотреть отношение бензина к воздуху.
Резина заводская? Я заводскую стёр за 50ткм. Правда были перекаченны по 2.4, теперь по 2.2-2.3.
И смотреть лучше по чекам. У меня иногда бывает обратная ситуация. Выезжаешь с дачи - показывает, что бензина на 150 км, проезжаешь 70-80 км, а он показывает те же 150 км

По моим прикидкам бака должно хватать на 400 км. Правильно?
по городу - где-то так. Я с полного бака как-то 560 проехал, но часть пути по окружной без светофоров. Только по трассе и 840 получилось, могло быть и больше, но часть пути я гнал больше 130.Dulfer писал(а):Был бы автомат - 12 л вполне в норме при такой скорости. Но на механике мне кажется должно быть поменьше.
Попробовать разгон до сотни.
Посмотреть выбег, пускай не до полной остановки. А так, как быстро авто теряет скорость.
Можно заморочится и посмотреть отношение бензина к воздуху.
Резина заводская? Я заводскую стёр за 50ткм. Правда были перекаченны по 2.4, теперь по 2.2-2.3.
И смотреть лучше по чекам. У меня иногда бывает обратная ситуация. Выезжаешь с дачи - показывает, что бензина на 150 км, проезжаешь 70-80 км, а он показывает те же 150 кмЭто всего лишь прогноз, на основании расхода топлива за последние минуты.
По моим прикидкам бака должно хватать на 400 км. Правильно?
PS проехался как пенс несколько дней. расход снизился до 10

Делаем вывод - 308 машина для трассы и пенсионеров.

Пока запланировал:
1. Открутить таки прижимную гайку бензонасоса и посмотреть что внутри бака. Заменить сетку грубой очистки топлива и посмотреть как работает клапан регулирования давления топлива.
2. Залить в бак какую-нибудь гадость для "промывки всего".
3. Залить 98-й и посмотреть как измениться динамика.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
1 а как бензонасос может влиять на расход?Kudo писал(а):по городу - где-то так. Я с полного бака как-то 560 проехал, но часть пути по окружной без светофоров. Только по трассе и 840 получилось, могло быть и больше, но часть пути я гнал больше 130.Dulfer писал(а):Был бы автомат - 12 л вполне в норме при такой скорости. Но на механике мне кажется должно быть поменьше.
Попробовать разгон до сотни.
Посмотреть выбег, пускай не до полной остановки. А так, как быстро авто теряет скорость.
Можно заморочится и посмотреть отношение бензина к воздуху.
Резина заводская? Я заводскую стёр за 50ткм. Правда были перекаченны по 2.4, теперь по 2.2-2.3.
И смотреть лучше по чекам. У меня иногда бывает обратная ситуация. Выезжаешь с дачи - показывает, что бензина на 150 км, проезжаешь 70-80 км, а он показывает те же 150 кмЭто всего лишь прогноз, на основании расхода топлива за последние минуты.
По моим прикидкам бака должно хватать на 400 км. Правильно?
PS проехался как пенс несколько дней. расход снизился до 10
Делаем вывод - 308 машина для трассы и пенсионеров.но всю пенсионерскую экономию "съедают" светофоры.
Пока запланировал:
1. Открутить таки прижимную гайку бензонасоса и посмотреть что внутри бака. Заменить сетку грубой очистки топлива и посмотреть как работает клапан регулирования давления топлива.
2. Залить в бак какую-нибудь гадость для "промывки всего".
3. Залить 98-й и посмотреть как измениться динамика.
2 единоразовая заливка в бак очистителя врятли даст ощутимый эффект, это надо делать постоянно!
3 на 98 динамика изменится но и расход почему то (у меня EP6 120) же увеличится хоть и не значительно!
п.с. если планируете заливать очиститель в бак то лучше это сделать в первую очередь , а уж после этого вскрывать бензонасос..
п.п.с но мой вам совет почистить форсунки на стенде, и сменить прошивку! и уверен на 89% что все нормализуется!
1.6 шитый, 2011 г.в. 131000 пробег
Kudo
Если продолжите ездить в пенсо стиле, то при такой же средней скорости, то средний расход упадёт ещё на 0,5-0,7л.
Если будете ездить в потоке, то при такой средней скорости расход останется в районе 10л/100км.

Если продолжите ездить в пенсо стиле, то при такой же средней скорости, то средний расход упадёт ещё на 0,5-0,7л.
Если будете ездить в потоке, то при такой средней скорости расход останется в районе 10л/100км.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
ну помимо всего, что посоветовали, кстати обновление по у дилера это обязательно, там меняются топливные таблицы
прямо на расход могут влиять свечи еще
еще там есть клапана на впуске и выпуске, всего 2 шт, меняются за 5 минут, стоят недорого, но со временем засираются и сказывается это и на динамике и на расходе
ну и помыть форсунки еще
а так качество бензина не забывайте у нас может каждый день на одной и той же заправке оказаться другим совершенно + температура на улице + рельеф, горки не горки, скорость и тд
да все сказывается
но я не вижу чего-то критичного у автора)) нормальный расход че)
прямо на расход могут влиять свечи еще
еще там есть клапана на впуске и выпуске, всего 2 шт, меняются за 5 минут, стоят недорого, но со временем засираются и сказывается это и на динамике и на расходе
ну и помыть форсунки еще

а так качество бензина не забывайте у нас может каждый день на одной и той же заправке оказаться другим совершенно + температура на улице + рельеф, горки не горки, скорость и тд
да все сказывается
но я не вижу чего-то критичного у автора)) нормальный расход че)
Влияет клапан давления топливной системы(сказано в руководстве по ремонту). Манометра нет,  чтобы проверить заранее, поэтому хочу вскрыть-посмотреть, заодно сетку поменять грубой очистки и оценить кол-во мусора в баке перед промывкой форсунок.Бормалей писал(а): 1 а как бензонасос может влиять на расход?
2 единоразовая заливка в бак очистителя врятли даст ощутимый эффект, это надо делать постоянно!
3 на 98 динамика изменится но и расход почему то (у меня EP6 120) же увеличится хоть и не значительно!
п.с. если планируете заливать очиститель в бак то лучше это сделать в первую очередь , а уж после этого вскрывать бензонасос..
п.п.с но мой вам совет почистить форсунки на стенде, и сменить прошивку! и уверен на 89% что все нормализуется!
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
Ошибки сбросил на СТО, больше ошибок нет.Кстати, кстати какой расход вы видели?Фдуч писал(а):Ошибки читали, нету?
По пробкам не езжу, так что такой расход не видел на 308-м никогда.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
А как называются эти клапаны официально? sunray писал(а):ну помимо всего, что посоветовали, кстати обновление по у дилера это обязательно, там меняются топливные таблицы
прямо на расход могут влиять свечи еще
еще там есть клапана на впуске и выпуске, всего 2 шт, меняются за 5 минут, стоят недорого, но со временем засираются и сказывается это и на динамике и на расходе
ну и помыть форсунки еще
а так качество бензина не забывайте у нас может каждый день на одной и той же заправке оказаться другим совершенно + температура на улице + рельеф, горки не горки, скорость и тд
да все сказывается
но я не вижу чего-то критичного у автора)) нормальный расход че)
Вопрос ко всем: FAP может показывать номер прошивки? Сейчас пишет MEV 17_4_2
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
По трассе от 6.5 до 8.5 л/100. Выше 10 никогда не видел, кажется.Kudo писал(а):Ошибки сбросил на СТО, больше ошибок нет.Кстати, кстати какой расход вы видели?
С другой стороны, был у меня форд фокус 1.6 с автоматом. В городе он как раз порядка 12 кушал.
Если все говорят что 10-12 литров по городу на механике это нормально, тогда поверим. Просто после ФФ3 с его 8 литрами на сотню при весьма динамичной езде по городу мне показалось это многовато.Фдуч писал(а):По трассе от 6.5 до 8.5 л/100. Выше 10 никогда не видел, кажется.Kudo писал(а):Ошибки сбросил на СТО, больше ошибок нет.Кстати, кстати какой расход вы видели?
С другой стороны, был у меня форд фокус 1.6 с автоматом. В городе он как раз порядка 12 кушал.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6