Резина и диски - часть 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Эльмир
Что за "Люди" продают такие покрышки?! Прошлым летом мужчина на Hyndai ix35 у помойки выгрузил Toyo (215/60/16) в более лучшем состоянии. Камеры можно воткнуть, но если уже трещинами пошла, то сама резина уже свои свойства потеряла. Какой год производства, посмотрите на боковине 4-е цифры в овале. Первые 2-е - неделя, последние 2-е - год.
Что за "Люди" продают такие покрышки?! Прошлым летом мужчина на Hyndai ix35 у помойки выгрузил Toyo (215/60/16) в более лучшем состоянии. Камеры можно воткнуть, но если уже трещинами пошла, то сама резина уже свои свойства потеряла. Какой год производства, посмотрите на боковине 4-е цифры в овале. Первые 2-е - неделя, последние 2-е - год.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Хорошая резина при правильном хранении и через 5-7 лет будет актуальна и безопасна на дороге, а при небрежном и неправильном хранении можно резину уже к следующему сезону привести в полную негодность. При это у неё будет и пробег малый и год выпуска недавний, так что все эти циферки ни о чём не скажут
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
если форма колеса в норме и на внутренней стороне нет осыпавшейся резины - можно ездить. Тут протектора осталось максимум на 15 т.км. Спокойно доедет. Если не пропускает - камера не нужна.
Покупать такие колеса однако не ясно зачем - почти убитые за полцены от новых. Новые то проедут в три четыре раза больше.
Покупать такие колеса однако не ясно зачем - почти убитые за полцены от новых. Новые то проедут в три четыре раза больше.
- mikhailk2005
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 12:41
Возможно, уже обсуждалось, но не нашел.
Машина у меня 2013-го, езжу на стоковой летней резине Bridgestone Turanza 215/55 R16 93V. По ощущениям, особенно если температура падает хотя бы до 15 градусов (а в Питере такое и летом бывает), катаюсь на совершенно дубовых колесах. Вероятно, для ее возраста это нормально. Решил поменять.
На предыдущем 308-м у меня стояла резина Конти 205/55 R16 и управляемость мне нравилась больше. На этом 308-м у меня зимой стоит 205/55 R16 и там мне тоже управляемость нравится больше. По идее, остановился вот на таких колесах (выбирал в том числе и по уровню шума):
GOODYEAR Eagle Sport 205/55 R16
https://market.yandex.ru/product/172194 ... ext=search
Что интересует:
1. Эти колеса тише, чем туранза? В смысле, я это почувствую или нет? Кто-нибудь ставил себе?
2. На водительской двери на шильдике с давлением написан только размер 215/55 R16. Допускаю, что это ничего особенно не значит, но не может быть такого, что подвеска настроена именно под этот размер колес? Если сравнивать эксплуатацию предыдущего 308-го (2008 года выпуска) и текущего 308-го, то у первого по подвеске периодически проблемы были (то ступичный подшипник, то рулевые тяги, то еще что-нибудь), а у этого практически ничего не случается (за 4 года поменяли один ступичный подшипник). Не может быть такого, что на резине 205/55 R16 подвеску пробивает чаще, чем на 215/55 R16, причем существенно? Зимой это не критично, там и скорости не те, но вот летом...
Машина у меня 2013-го, езжу на стоковой летней резине Bridgestone Turanza 215/55 R16 93V. По ощущениям, особенно если температура падает хотя бы до 15 градусов (а в Питере такое и летом бывает), катаюсь на совершенно дубовых колесах. Вероятно, для ее возраста это нормально. Решил поменять.
На предыдущем 308-м у меня стояла резина Конти 205/55 R16 и управляемость мне нравилась больше. На этом 308-м у меня зимой стоит 205/55 R16 и там мне тоже управляемость нравится больше. По идее, остановился вот на таких колесах (выбирал в том числе и по уровню шума):
GOODYEAR Eagle Sport 205/55 R16
https://market.yandex.ru/product/172194 ... ext=search
Что интересует:
1. Эти колеса тише, чем туранза? В смысле, я это почувствую или нет? Кто-нибудь ставил себе?
2. На водительской двери на шильдике с давлением написан только размер 215/55 R16. Допускаю, что это ничего особенно не значит, но не может быть такого, что подвеска настроена именно под этот размер колес? Если сравнивать эксплуатацию предыдущего 308-го (2008 года выпуска) и текущего 308-го, то у первого по подвеске периодически проблемы были (то ступичный подшипник, то рулевые тяги, то еще что-нибудь), а у этого практически ничего не случается (за 4 года поменяли один ступичный подшипник). Не может быть такого, что на резине 205/55 R16 подвеску пробивает чаще, чем на 215/55 R16, причем существенно? Зимой это не критично, там и скорости не те, но вот летом...
205/55 R16 меньше в диаметре 215/55 R16 на 11 мм
странно обычно люди хотят увеличить клиренс, а вы наоборот
при этом отмечаете ( хотя это прописная истина) что на более высоком профиле подвеска живет дольше
по поводу туранзы - это просто пластик какой то по моим воспоминаниям о ней
едиственное преимущество - стирается долго, любая резина европейского производителя верхней линейки будет мягче, на счет тишины - много зависит от износа
странно обычно люди хотят увеличить клиренс, а вы наоборот
при этом отмечаете ( хотя это прописная истина) что на более высоком профиле подвеска живет дольше
по поводу туранзы - это просто пластик какой то по моим воспоминаниям о ней

- mikhailk2005
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 12:41
Не знаю, если честно. Возможно они как-то усилили подвеску. У меня предыдущий пыж был вообще из первых партий, которые шли в РФ, вообще никакой адаптации к российским условиям.poddubich писал(а):странно обычно люди хотят увеличить клиренс, а вы наоборот
при этом отмечаете ( хотя это прописная истина) что на более высоком профиле подвеска живет дольше
Но поскольку я 99% времени езжу по городу, то мне минус 5-6 мм к клиренсу погоды не сделают. А рулится все же иначе...
Ладно, буду думать.
mikhailk2005
1. Шумнее туранзы резину ещё поискать надо. Но зато долговечная. И в дождь хороша.
2. Не думаю, что дубовая туранза 215 лучше для подвески, чем мягкая 205. Скорее наоборот. На своём примере скажу, что разницы по ходимости элементов подвески между туранзой 215 и Мишлен премаси 3 205 не увидел.
Кстати, Мишлен оказался даже немного более вальяжный в перестроениях из-за мягкой боковины. Это заметил сразу.
1. Шумнее туранзы резину ещё поискать надо. Но зато долговечная. И в дождь хороша.
2. Не думаю, что дубовая туранза 215 лучше для подвески, чем мягкая 205. Скорее наоборот. На своём примере скажу, что разницы по ходимости элементов подвески между туранзой 215 и Мишлен премаси 3 205 не увидел.
Кстати, Мишлен оказался даже немного более вальяжный в перестроениях из-за мягкой боковины. Это заметил сразу.
Никогда не понимал этих обычных людей. Всё им кажется, что они умнее производителей. И эти обычные люди в пределах РФ, в основном, ну может в США ещё любят побольше, в Европе нет.poddubich писал(а): странно обычно люди хотят увеличить клиренс, а вы наоборот
Надеются компенсировать плохих чиновников большими шинами.
Я на своём французском клиренсе езжу без малого 2 года, и никакого желания поднимать его у меня нет.
А ещё смешнее эти большие внедорожники, на больших колёсах, которые жрут много бензина, медленно едут, плохо управляются, дорого стоят. Зато так любимы в России.
Иногда просто уснёшь, пока такой громила свернёт с дороги во двор со скоростью 5 км в час.
Хорошего в них мало, но я более сезона на подобном езжу.сильно страшны такие трещины?
Сам интересовался ранее, вроде как у резины несколько слоёв, и внутренний слой эти трещины не затрагивают. Поэтому резина не лопнет. Может стереться быстрее. Но моя что-то долго трётся.
Часто продают резину отдельно от машины. Поэтому летом можно покупать зимнюю, зимой летнюю. Ещё снимают перед продажей хорошую и ставят лысую.не следует покупать шины б/у...не просто так их продают, практически всегда есть косяки..
По весне ещё можно отхватить хороший вариант, но надо уметь и действовать быстро. Больше суток-двух, объявление не висит.
Сейчас более-менее варианты идут, когда продают 3 шины. Подразумеваю, одну прокололи, меняют полный комплект, три продают.
Но да, оптимальность таких покупок под сомнением, с учётом шиномонтажа на 1800р.
Надо быть умелым и везунчиком.
И 5000р - это не половина, а скорее треть.