Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
dss писал(а):ZveroBoy
Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.
В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.
Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.
антифриз это 50% этиленгликоля,он испаряется, в крышке бачка есть клапан, поэтому уровень падает... ну если течей нет))) для тех у кого в бачке прозрачная жижа спецификация astm d3306... это G11? мешается с синим и зелёным...
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Указанный вами 9735.K0 и 9735.K1 - со временем становится прозрачным (обесцвечивается), на сколько помню это G 33, и смешивать его лучше с ним же. Я 150 т.км. на нём проехал, печка забита напроч, но думаю не из-за него, а из-за того, что ОД доливал в него тотал не помню какой (типо по цвету подходит). Зимой сделал полную промывку и залил Феликс Г12+.
Указанный вами 9735.K0 и 9735.K1 - со временем становится прозрачным (обесцвечивается), на сколько помню это G 33, и смешивать его лучше с ним же. Я 150 т.км. на нём проехал, печка забита напроч, но думаю не из-за него, а из-за того, что ОД доливал в него тотал не помню какой (типо по цвету подходит). Зимой сделал полную промывку и залил Феликс Г12+.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
vadik_d писал(а): Не сжимается жидкость, и температура кипения гораздо выше воды егэшники... По физике кол. Ежели уровень скачет на горячую холодную= воздух или клапану кирдык. Правильно заправляется под давлением с удалением воздуха в двух местах. Peugeot Service Box никто не отменял. Что там в калужские тазы заливают не знаю.
А в EP6 и HDI вот 9735.K0 и 9735.K1. Юзайте, а крышку положено менять вместе с антифризом.


< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Ну, для жертв ЕГЭ мы слишком старые ужеvadik_d писал(а):Не сжимается жидкость, и температура кипения гораздо выше воды егэшники... По физике кол. Ежели уровень скачет на горячую холодную= воздух или клапану кирдык. Правильно заправляется под давлением с удалением воздуха в двух местах. Peugeot Service Box никто не отменял. Что там в калужские тазы заливают не знаю.romank писал(а):6 литров там на сухуюSirius01 писал(а):А сколько нам надо литров, чтоб с пустого залить?
Я купил Тотал концентрат G12+, три бутылки по литру, по 400р.
Это на 6 литров. Одна лишняя наверно, 4 литра хватит?
А в EP6 и HDI вот 9735.K0 и 9735.K1. Юзайте, а крышку положено менять вместе с антифризом.

Вопрос, а зачем крышку менять? Я ее менял один раз, когда машине был год, там трещина была. 6 лет с ней езжу уже - антифриз стоит мертво!
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Так, а я про что? Крышка - не расходник, меняется по мере выхода из строя, а за уровнем всех жиж следить владелец обязан!Fall83 писал(а):romank
А с чего её вам вдруг менять будут? регламента нет не замену крышки, как и гарантии. Так что если у у вас лопнет патрубок и уйдет антифриз, да ещё и ДВС перегреется, это проблема не ОД).
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
romank
Боюсь, когда крышка выйдет из строя, уже будет поздно. Точнее вы узнаете о том, что крышка вышла из строя, по лопнувшему расширительному бочку, патрубку и т.д. Крышка стоит копейки, а избавляет от не дешёвых и геморройных проблем.
Боюсь, когда крышка выйдет из строя, уже будет поздно. Точнее вы узнаете о том, что крышка вышла из строя, по лопнувшему расширительному бочку, патрубку и т.д. Крышка стоит копейки, а избавляет от не дешёвых и геморройных проблем.
Последний раз редактировалось Fall83 Пн апр 23, 2018 10:18, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Я писал выше: у меня антифриз выкипал, трещина была на ней, через год после покупки менял ее. Уже 6 лет езжу, все норм.Fall83 писал(а):romank
Боюсь, когда крышка выйдет из строя, уже будет поздно. Точнее вы узнаете о том, что крышка вышла из строя, по лопнувшему расширительному бочку, патрубку и т.д.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Ребята, давайте подведем итог. Что лить? Насколько понимаю TOTAL GLACELF AUTO SUPRA 172764 будет достаточно?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Я использую Mobil Antifreeze Advanced (типа G12+ красный который).
Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Лью Coolstream Premium - клон TOTAL GLACELF AUTO SUPRA, 10л.- 1600р, 5л - 1000р.
Ааа ну и помпа поменяна на SKF, ибо она с металлической крыльчаткой, а оригинал - с пластиковой.
Ааа ну и помпа поменяна на SKF, ибо она с металлической крыльчаткой, а оригинал - с пластиковой.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
да всю дорогу дольц ставили и норм...
качество дилера-гуманные цены.
Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
SKF тоже нормуль, там металлическая крыльчатка.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)