АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Уважаемые форумчане, помогите советом куда копать.
Есть авто Пежо 308, EP6 120 л.с., AL4.
Предыстория. Был заменен один из болтов на гидроблоке на обычный "с ящичка гаража", соответственно через него терялось все давление = Авто совсем перестало ехать. Решено было "капиталить" коробку. При разборе выяснено:
- Полностью забит масляный фильтр
- Сгорели фрикционы E2, остальные терпимо.
- Стерта полностью тормозная лента F3.
Сделано следующее:
- полностью отмыт корпус АКПП;
- заменены все фрикционные диски;
- заменены все втулки;
- заменены обе тормозные ленты и немного отшлифованы барабаны;
- заменены все прокладки;
- заменены тефлоновые кольца поршня;
- промыт гидроблок, заменены "капризные" 2 соленоида;
В итоге:
С давлением все в норме (проверялось с помощью Lexia).
Но есть проблема: примерно 5 первых минут все работает как надо, все передачи включаются. По истечении 5 минут (примерное время) пропадает 1-я и задняя передача. Причем на холостых еще немного будет пытаться еле-еле крутить, но стоит прибавить газ - останавливается полностью. Со второй и выше едет без проблем, прям как молодая.
Очень надеюсь на помощь.
Есть авто Пежо 308, EP6 120 л.с., AL4.
Предыстория. Был заменен один из болтов на гидроблоке на обычный "с ящичка гаража", соответственно через него терялось все давление = Авто совсем перестало ехать. Решено было "капиталить" коробку. При разборе выяснено:
- Полностью забит масляный фильтр
- Сгорели фрикционы E2, остальные терпимо.
- Стерта полностью тормозная лента F3.
Сделано следующее:
- полностью отмыт корпус АКПП;
- заменены все фрикционные диски;
- заменены все втулки;
- заменены обе тормозные ленты и немного отшлифованы барабаны;
- заменены все прокладки;
- заменены тефлоновые кольца поршня;
- промыт гидроблок, заменены "капризные" 2 соленоида;
В итоге:
С давлением все в норме (проверялось с помощью Lexia).
Но есть проблема: примерно 5 первых минут все работает как надо, все передачи включаются. По истечении 5 минут (примерное время) пропадает 1-я и задняя передача. Причем на холостых еще немного будет пытаться еле-еле крутить, но стоит прибавить газ - останавливается полностью. Со второй и выше едет без проблем, прям как молодая.
Очень надеюсь на помощь.
Доброго дня. Примерно при температуре масла 30 градусов пропадает 1 и R. Если вывесить колеса, то на холостых оборотах двигателя 1 и R крутит немного. Прибавляешь газ - останавливается. 2-3-4 работает. 3-я не буксует точно. На E1 также стоит новый поршень с ритейнером. Пробовали старый - еще меньше по времени крутит 1 и R. При очередном разборе на пакете фрикционов E1 четко видно кольцо от поршня, которое свидетельствует о том, что поршень прижимается к пакету, но пакет крутится видимо отдельно от поршня, не синхронизируется с ним.kekseg писал(а):При какой температуре масла пропадёт 1 и R?
Я правильно понял, что при этом 2, 3 и 4 работают нормально? 3я точно не буксует?
Имеются на данный момент следующие мысли:
1. Тефлоновые кольца неудачные поставили. Через них может уходит масло куда-то не туда.
2. Масло залито синтетика ZIC, у которого есть допуски LT71141. (Но до "происшествия" на нем ездил нормально) Может все-таки мобил 71141 вернуть, оно по идее минералка и погуще будет.
Дайте мысль, если есть у кого какие идеи.
leXei1908
Если вы пишите о Дексрон 3, то гуще не будет. Это нормируется стандартом, в котором вязкость и присадки одинаковы, разницы нет.
Не важно какой фирмы будет АТФ: Лукойл АТФ, Ельфматик Джи 3 Сан, Мобил ЛТ 71141 и т.д.
Если вы пишите о Дексрон 3, то гуще не будет. Это нормируется стандартом, в котором вязкость и присадки одинаковы, разницы нет.
Не важно какой фирмы будет АТФ: Лукойл АТФ, Ельфматик Джи 3 Сан, Мобил ЛТ 71141 и т.д.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Поршень Е1 не вращается относительно корзины Е1-Е2, следовательно на первом фрикционе Е1 не может быть следов трения-вращения от поршня. Собрали правильно пакет? Какой зазор в пакете?
Должно быть так: поршень->фрик с внутр. зубцами->фрик с наружн->фрик с внутр.->фрик с наружн->фрик с внутр.->фрик с наружн->стальной диск с внутр зубцами. Фрикционные накладки расположены в сторону стального диска. Зазор в этом хозяйстве 1-1,2 мм.
Вообще у меня были подобные симптомы при сломанном тефлоне.
Должно быть так: поршень->фрик с внутр. зубцами->фрик с наружн->фрик с внутр.->фрик с наружн->фрик с внутр.->фрик с наружн->стальной диск с внутр зубцами. Фрикционные накладки расположены в сторону стального диска. Зазор в этом хозяйстве 1-1,2 мм.
Вообще у меня были подобные симптомы при сломанном тефлоне.
Подскажите про замену масла в коробке ))
Общался тут с местными спецами, они говорят что есть три варианта:
1. Полная замена масла (~9 литров)
2. Частичная замена (~3л)
3. Полная замена в три приема (поменяли ~3л, проехали 500км, опять поменяли, еще 500...)
И утверждают, что самый лучший вариант - третий. А я как-то в сомнениях. По идее ж масло меняют в том числе и чтобы всякие следы, грубо говоря, металлической стружки (пыли и тп) убрать из коробки, а при такой замене - она в общем-то всё равно останется.
Или нет? Какую процедуру замены масла советует общественность?
ps: пробег 75 тыс, ~10-12 тыс в год, езда резкая, город-пробки 90%
pps: особых жалоб на АКПП нет, очень редко при старте с места когда сильно газуешь - рывок и "не едет", потом не резко ок. Но такое редко, поменять масло больше профилактически планировал.
Общался тут с местными спецами, они говорят что есть три варианта:
1. Полная замена масла (~9 литров)
2. Частичная замена (~3л)
3. Полная замена в три приема (поменяли ~3л, проехали 500км, опять поменяли, еще 500...)
И утверждают, что самый лучший вариант - третий. А я как-то в сомнениях. По идее ж масло меняют в том числе и чтобы всякие следы, грубо говоря, металлической стружки (пыли и тп) убрать из коробки, а при такой замене - она в общем-то всё равно останется.
Или нет? Какую процедуру замены масла советует общественность?
ps: пробег 75 тыс, ~10-12 тыс в год, езда резкая, город-пробки 90%
pps: особых жалоб на АКПП нет, очень редко при старте с места когда сильно газуешь - рывок и "не едет", потом не резко ок. Но такое редко, поменять масло больше профилактически планировал.
1- как сделать не понимаю. Тут так вроде никто не делал.aya писал(а):Подскажите про замену масла в коробке ))
Общался тут с местными спецами, они говорят что есть три варианта:
1. Полная замена масла (~9 литров)
2. Частичная замена (~3л)
3. Полная замена в три приема (поменяли ~3л, проехали 500км, опять поменяли, еще 500...)
2- можно при условии что жалоб на коробку нет.
3- оптимальный и самый распространенный вариант.
Всем добрый день!прошу совета с указанной коробкой.Авто первые 5-10 минут после запуска переключает передачи нормально,после, видимо как прогреется,проблема при переключении с 1 на 2 и обратно,передача включается не сразу,происходит резкий скачок оборотов где то на 200-400 об.,т.е. как перегазовка и потом пару секунд тупки и переключение с нефиговым пинком.Ситуация только после 5-10 минут езды и далее постоянно.На холодную все ровно переключается,на остальных передачах такого нет,даже пинков. Задумываться о генералке или работах с гидроблоком?
Заранее огромное спасибо за ответ и извиняюсь за вопрос который наверняка ранее уже задавали...
Заранее огромное спасибо за ответ и извиняюсь за вопрос который наверняка ранее уже задавали...