Куплю пежо.
Модератор: Кузовщик
Ничего не делая не больше 300 это уж точно.Мстислав Поддатый писал(а):имеем пежо 308, 2012г,АКПП, цвет белый, панорама, пробег 150000, проблем никаких по двигателю и коробке. Было ДТП до сих пор не сделал, жду деньги от страховой (бампер, фара, ДХО, ПТФ, омыватель, задняя фара все замена. Задняя левая дверь покраска(хлопушка), заднее крыло покраска и выпрямление) За скок ка думаете можно продать??? Один владелец
По картинкам судить, это как мультики смотреть.syndicate писал(а):Я так понимаю что эти два варианта из грани фантастики?))
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... 7500-7087/
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... -73dc8df5/
"Вы в мультфильмах не снимались?"
Если хотите хороший вариант, поднимайте жопу и ездите на просмотры. Отслеживайте свежие объявления и тут же выезжайте. Ещё бы вам эксперта по Пежо с собой взять, когда приглянётся что-то.
Как 10 авто просмотрите, научитесь понимать и цены и состояние.
Цифра пробега не так важна, как кажется. Это может быть и шоссейный пробег.
Пежо зависит от качества обслуживания, а не от пробега.
По картинкам на данных объявлениях можно сказать впечатления. У красной машины затёрты фары и кузов на все 100 тысяч пробега. При этом не покидает ощущение, что она крашена. Неествественный неоднородный цвет.
Белая вызывает чуть больше доверия за исключением чистоты под капотом. Такая чистота даже на 20 тысяч не тянет. С учётом того, что капот у Пежо ни разу не герметизирован. Помыли, а зачем? Перед продажей не моют.
Только если скрыть что-то. И винт что ли на двигателе неоригинальный торчит....
И покупать Пежо за 450+ тысяч... надо быть очень уверенным, у кого вы её берёте, в её состоянии и обслуживании.
ИМХО, лучше подобрать за 300-350 и вложиться, если чё.
Это приятнее, чем вкладываться в авто за 450.
Согласен полностью, и про пробег, и про то, что нужно смотреть, просто то, что продают, даже ехать если честно не хочется. Поэтому написал на форум. По эксперту Пежо, сам вожу такой 5 лет, его купил у форумчанина с пробегом 31 000, сам накатал 84 000, из проблем только расходники, ну стукнул немного, бампер, фара, крыло, но это тоже считаю расходным материалом. Просто хотят забрать его, думал случиться чудо, и куплю себе такой же автомобиль, как 5 лет назад. Но судя по всему чудо не случиться( Пока время есть в активном поиске. Надежда умирает последней)Sirius01 писал(а):
По картинкам судить, это как мультики смотреть.
"Вы в мультфильмах не снимались?"
Если хотите хороший вариант, поднимайте жопу и ездите на просмотры. Отслеживайте свежие объявления и тут же выезжайте. Ещё бы вам эксперта по Пежо с собой взять, когда приглянётся что-то.
Как 10 авто просмотрите, научитесь понимать и цены и состояние.
Цифра пробега не так важна, как кажется. Это может быть и шоссейный пробег.
Пежо зависит от качества обслуживания, а не от пробега.
Да, 5 не превратиться в 0 никогда. Надо с этим смириться.syndicate писал(а): По эксперту Пежо, сам вожу такой 5 лет, его купил у форумчанина с пробегом 31 000,
.
.
Просто хотят забрать его, думал случиться чудо, и куплю себе такой же автомобиль, как 5 лет назад.
И вообще, из психологии: отбросьте старый опыт и живите с чистого листа. Это только кажется, что опыт всегда хорошо. Опыт может и вредить.
Если вы имеете опыт с Пежо, берите Пежо. Только не ставьте лишних рамок-ограничений на поиск.
1. Хорошо звучащий и пахнущий двигатель. (пофиг на пробег, можно до 120 000, а может и более)
2. Хороший небитый кузов, или несильно битый.
Салон по вкусу, курящий некурящий, ухоженный неухоженный.
Вот собственно и всё. Остальное можно сменить.
Чем больше вы ставите себе условий, тем сложнее ваша жизнь.
Хотя... мечта купить с пробегом 30 и доездить до ста, конечно хорошая.
Рестайл немного более предпочтительней, так как атм пофиксили косяки по кузову, дренажу, замку...
Но дорестайл значительно дешевле, может и стоит самому замок заменить и дренажные отверстия открыть.
PS Что-то я раскомандовался... жесть. Ну раз уж вы на форум пришли ))
Расширил). Те две машины были выложены что бы показать, что есть что купить за эти деньги). То что они не гуд, это понятно, искать надо. Просто диванные критики, сказали, что за 450-470 тык. авто не найти).Sirius01 писал(а):Ещё добавлю, что вы показали два примера авто за 450 тысяч.
И они вызывают ничуть не больше доверия, чем авто за 350.
Расширить рамки поиска полезно.
С нынешней, мягко говоря, экономической ситуацией, считаю, что 300 тысяч для 308 - это маловато.syndicate писал(а):Просто диванные критики, сказали, что за 450-470 тык. авто не найти).
Но думаю, что даже и за 300 можно подыскать вменяемый агрегат.
Давно я, правда, Авто.ру не шебуршил.
Но считаю, что с вашим Пежо вам повезло, что 84 тысячи вы ни с чем ни сталкивались. У меня вон за 20000 свеча с катушкой выгорела.
Со следующим Пежо у вас вряд ли так гладко будет.
Пробег(Zaraska писал(а):Бери мою
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... 212-02c73/
порой хороший пробег сказывается куда лучше на состояние двигателя, чем стоянка во дворе или редкие(короткие) поездки в садик/за хлебомsyndicate писал(а):Пробег(Zaraska писал(а):Бери мою
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... 212-02c73/
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Просто у нас и машин нет. А сюда потрындеть заходимsyndicate писал(а):Просто диванные критики, сказали, что за 450-470 тык. авто не найти).Sirius01 писал(а):Ещё добавлю, что вы показали два примера авто за 450 тысяч.
И они вызывают ничуть не больше доверия, чем авто за 350.
Расширить рамки поиска полезно.
я не волшебник. я тока учусь
Из последнего - оплавился контакт к разъеме стоп-сигнала. А вообще что ваз, что пежо - одна херня. У меня только масло с двигателя текто из трёх мест: из-под прокладки ГБЦ, с поддона, с коренного сальника коленвала. И нет никаких гарантий, что завтра какая-нибудь херня не случиться. С таким же успехом можно ездить на вазе, там хоть за касарь можно всю подвеску перебрать.Кузовщик писал(а):Диски в трещинах ? прокладка течет ?
купите ваз, там трещин не будет
Да, Пежо ломается часто и починить его дороговато стоит.John Woo писал(а): Из последнего - оплавился контакт к разъеме стоп-сигнала. А вообще что ваз, что пежо - одна херня. У меня только масло с двигателя текто из трёх мест: из-под прокладки ГБЦ, с поддона, с коренного сальника коленвала. И нет никаких гарантий, что завтра какая-нибудь херня не случиться. С таким же успехом можно ездить на вазе, там хоть за касарь можно всю подвеску перебрать.
Запчасти дороже, чем на Мерс.
Однако, и стоимость его на вторичном рынке 300-450.
Всё имеет свою цену.
к тому же железо вековое..... всё достаточно оффтопа ) Тема по теме.
Но до Пежа классическому ВАЗу ещё далеко по комфорту и управляемости, безопасности.
Выбор нужен сознательный.