Не заводится после диагностики
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не заводится после диагностики
Добрый день!
Подскажите куда копать плиз.
Ситуация такая что поменяли коробку. С сервиса уехали своим ходом, но авто тупило и дергалось. На дисплее ругалось на ошибки.
Но при этом авто заводилось и ездило.
Подключил diagbox и считал кучу ошибок. Было сделано предположение что ошибки старые, нужно их все удалить и посмотреть какие будут вылазить новые - чтобы понимать что делать дальше. После обнудения ошибок - авто перестало заводиться, вылазит 9528, U1209 и Р1694
Стартер соответственно даже не пытается крутить.
Не могу понять что случилось и как побороть?
Прикладываю логи с diagbox - тест1 это первое чтение ошибок
тест5 - то что осталось в итоге и с чем живем сейчас.
Подскажите куда копать плиз.
Ситуация такая что поменяли коробку. С сервиса уехали своим ходом, но авто тупило и дергалось. На дисплее ругалось на ошибки.
Но при этом авто заводилось и ездило.
Подключил diagbox и считал кучу ошибок. Было сделано предположение что ошибки старые, нужно их все удалить и посмотреть какие будут вылазить новые - чтобы понимать что делать дальше. После обнудения ошибок - авто перестало заводиться, вылазит 9528, U1209 и Р1694
Стартер соответственно даже не пытается крутить.
Не могу понять что случилось и как побороть?
Прикладываю логи с diagbox - тест1 это первое чтение ошибок
тест5 - то что осталось в итоге и с чем живем сейчас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А как так могло случиться что до этого авто работало? Даже с ошибками?Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.
Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.
Или при очистке ошибок блоки переопределились на какое-то предустановленное состояние? Я вот думаю что может коробку в сервисе на МКПП и выставили перед тем как....
Если бы в сервисе выставили МКПП, то ошибок по АКПП вы бы уже не видели. Полагаю что авто померло при стирании ошибок всего лишь совпадение....либо кто то что то не договариваетxbax писал(а):А как так могло случиться что до этого авто работало? Даже с ошибками?Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.
Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.
Или при очистке ошибок блоки переопределились на какое-то предустановленное состояние? Я вот думаю что может коробку в сервисе на МКПП и выставили перед тем как....
авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.
Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.
Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП - не помогло (хотя может и АКБ подсел - стал сразу переходить в эконом режим).
Остались ошибки в BSI - 9528
В ABS - U1209
В BSM - F9A0
В INJ - P1694
По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?
Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто? Я как-то к такому не привык конечно.poddubich писал(а):xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу
при проблеме связи с коробкой - если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте - не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться
А вот такой вопрос к гуру - стиранием ошибок в блоках можно было что-то сделать так, чтобы вылезла такая ситуация? Или это реально стечение обстоятельств?
Что значит не помогло? Поменяли на МКПП в ДВс и БСИ во всех пунктах?xbax писал(а):авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.
Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.
Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП - не помогло (хотя может и АКБ подсел - стал сразу переходить в эконом режим).
Остались ошибки в BSI - 9528
В ABS - U1209
В BSM - F9A0
В INJ - P1694
По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?
Если поменяли во всех пунктах и стартер не крутит, то АКПП оставляем в покое и проверяем цепи стартера (реле стартера в БСМ).
Нештатной сиги нет?
Эконом режим игнорируем.
Конечно реально. Особенно когда авто покатается по десятку сервисов. Особо одаренные электрики любят щупами тестера по разъемам потыкать в которых разрушаются контактные гнезда....хотя при этом сама фишка разъема как новая....xbax писал(а):Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто? Я как-то к такому не привык конечно.poddubich писал(а):xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу
при проблеме связи с коробкой - если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте - не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться
...обстоятельств?
на моей машине был случай с ошибкой связи акпп, виной послужила влага (конденсат) на щетке мозгов автомата, вылечил обработкой очистителем контактовxbax писал(а):Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто?
так что проверить не помешает
по ошибке стартера - метод подачи питания на прямую
Может конечно не во всех пунктах поменял на МКПП. Я первый раз связался с этим авто, да и то с желанием только прочитать и почистить ошибкиDiag писал(а):Что значит не помогло? Поменяли на МКПП в ДВс и БСИ во всех пунктах?xbax писал(а):авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.
Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.
Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП - не помогло (хотя может и АКБ подсел - стал сразу переходить в эконом режим).
Остались ошибки в BSI - 9528
В ABS - U1209
В BSM - F9A0
В INJ - P1694
По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?
Если поменяли во всех пунктах и стартер не крутит, то АКПП оставляем в покое и проверяем цепи стартера (реле стартера в БСМ).
Нештатной сиги нет?
Эконом режим игнорируем.

А что значит реле стартера в BSM - это физическое реле? Где его искать? Я так сходу не смог его найти - хотя желание было

реле запаяно в блоке БСМ, проверить можно только предохранительxbax писал(а):А что значит реле стартера в BSM - это физическое реле? Где его искать?
http://psa-club.ru/elektronika/kommutat ... a-bsm.html
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую всех ,подскажите куда копать ? пыж308 2008 г акпп пробег 160т. Авто заглохло на ходу ,стартер кретит ,бенз насос работ ,свечи новые сухие ,акум новый ,ошибка по бортовому 599 ,повез в сервис перебрали все прозвонили неделю что то делали ,наконец проблема была с блоком упр двиг. спросив как сделали ,в ответ :есть человек с бубном ,выехал на ура 10 отдал ,через неделю обратно такая же ситуация ,только я за 150 км от официалов ,прошлось выз эвакуатор ,тачка стоит уже неделю ,разводят руки ,лексия на ошибки не чего не показывает,помогите с советом