Замена нижней опоры двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена нижней опоры двигателя
Добрый день.
Был на сервисе. Ребята предложили заменить нижнюю опору двигателя. Мол старая уже ушатана капитально.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Говорят процедура по замене очень трудоемкая, чуть ли не мкпп разбирать для этого надо. Это правда?
И какой артикул у этой опоры? И что нужно вместе с ней менять?
Был на сервисе. Ребята предложили заменить нижнюю опору двигателя. Мол старая уже ушатана капитально.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Говорят процедура по замене очень трудоемкая, чуть ли не мкпп разбирать для этого надо. Это правда?
И какой артикул у этой опоры? И что нужно вместе с ней менять?
Вытаскивается правый приводной вал, перепрессовывается подшипник. Некоторые меняют вместе с фиксирующей шайбой. Меняется нижняя опора, потом ставится все на место. Когда меняли на моей, то заливали новое масло, а старое в помойку). В МКПП 2 литра. Лил ELF TRANSELF NFJ 75W-80. Коробку разбирать не надо.
Артикул сайлентблока 1809 33. Оригинал дорогой. Дешевле LEMFORDER 36494 01 или HUTCHINSON 594381, ну или SASIC 8091331
Подшипник SNR 6006EE. Фиксирующая втулка или шайба 3248 08.
Артикул сайлентблока 1809 33. Оригинал дорогой. Дешевле LEMFORDER 36494 01 или HUTCHINSON 594381, ну или SASIC 8091331
Подшипник SNR 6006EE. Фиксирующая втулка или шайба 3248 08.
Лично про себя....
На форуме сложилась экспертная группа в 5-6 человек мнению которых я доверяю. Их достаточно. Они рядом. К ним можно обратиться.
Новый человек, далеко ( не приехать, не увидеть, не сделать работы), с однозначными суждениями, как то перестает быть интересен.
Посмотрю со стороны....утвердитесь - Магнитогорск будет счастлив, нет - ничего не изменится у меня. Поэтому и не интересно.
На форуме сложилась экспертная группа в 5-6 человек мнению которых я доверяю. Их достаточно. Они рядом. К ним можно обратиться.
Новый человек, далеко ( не приехать, не увидеть, не сделать работы), с однозначными суждениями, как то перестает быть интересен.
Посмотрю со стороны....утвердитесь - Магнитогорск будет счастлив, нет - ничего не изменится у меня. Поэтому и не интересно.
увы я не желаю счастья городу магнитогорску, утвердится и что то кому-то доказать тоже, ваши любимые машинки появились когда я работал у дилера, есть вагон опыта. ос 8-12 год, самые проблемные гада выпуска тогда ещё сырых машин.... а форум смотрю не меняется....посмотрите в ветке про свечи стр49-50..yrk писал(а):Лично про себя....
На форуме сложилась экспертная группа в 5-6 человек мнению которых я доверяю. Их достаточно. Они рядом. К ним можно обратиться.
Новый человек, далеко ( не приехать, не увидеть, не сделать работы), с однозначными суждениями, как то перестает быть интересен.
Посмотрю со стороны....утвердитесь - Магнитогорск будет счастлив, нет - ничего не изменится у меня. Поэтому и не интересно.
качество дилера-гуманные цены.
любовь к марке, которая стала для меня первой в карьере... желание помочь людям информацией/опытом, наличие свободного времени, интересом к тому чем болеет авто(конкретно мотор ЕР6) сейчас. на период моего увольнения от дилера порог 100тк прошло лишь несколько авто... я не ищу благодарности или признания, не хочу с кем-то спорить, вижу вопрос делаю предположение исходя из личного опыта...
качество дилера-гуманные цены.