Никому Citroen C5 не нужен?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Никому Citroen C5 не нужен?
Привет камрады.
Никто не желает апгрейда?
могу продать свой ситроён
пишу в курилке, потому что таки не 308))
Никто не желает апгрейда?
могу продать свой ситроён
пишу в курилке, потому что таки не 308))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
MadElvis
у меня лучший в россии с5))))
звучит громко, но вероятно это правда.
2006 год хорошая комплектация 2.0 бензин 140 лс АЛ4.
кузов ВЕСЬ РОДНОЙ, вообще весь. НЕ ПОЛИРОВАЛСЯ ни разу.
салон лучше нового, эксклюзив без колхоза (перешит коньячной кожей, панели аквапринт спокойных тонов).
пробег 126.
до меня его вылизали полностью, машину на драйве все знают, легендарный "Ле Рой"))
я лишь ездил аккуратно и обслуживал.
косяков практически вообще нет.
еще теоретически отдельно могу отдать разварки легендарные (они для 308 изначально делались)))
у меня лучший в россии с5))))
звучит громко, но вероятно это правда.
2006 год хорошая комплектация 2.0 бензин 140 лс АЛ4.
кузов ВЕСЬ РОДНОЙ, вообще весь. НЕ ПОЛИРОВАЛСЯ ни разу.
салон лучше нового, эксклюзив без колхоза (перешит коньячной кожей, панели аквапринт спокойных тонов).
пробег 126.
до меня его вылизали полностью, машину на драйве все знают, легендарный "Ле Рой"))
я лишь ездил аккуратно и обслуживал.
косяков практически вообще нет.
еще теоретически отдельно могу отдать разварки легендарные (они для 308 изначально делались)))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
370 без разварок.
я верю что она стоит больше, но рыночные реалии таковы)
машина очень "капитальная", от нее совсем другие ощущения чем то пластиковых одноразовых машин современных.
история обслуживания полная за все годы есть, сервисная книжка, просто кипа бумаг.
поменяно (многое в профилактических целях - то есть просто так) - например подшипники задних рычагов - понимающие в с5 поймут) и такого очень много.
я верю что она стоит больше, но рыночные реалии таковы)
машина очень "капитальная", от нее совсем другие ощущения чем то пластиковых одноразовых машин современных.
история обслуживания полная за все годы есть, сервисная книжка, просто кипа бумаг.
поменяно (многое в профилактических целях - то есть просто так) - например подшипники задних рычагов - понимающие в с5 поймут) и такого очень много.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
конечно же гидропневматика. полноприводных не бывают.kostet писал(а):А она на какой подвеске? Интересно они полноприводные бывают?
4 положения
от "на полу" до "чуть выше нивы".
обратите внимание сзади спит малыш! буераки для ситроена это пыль)
фото после покупки, попробовал) ни один ситроен не пострадал. и не застрял!
если честно теперь немного не понимаю как жить с подвеской без возможности изменения клиренса)
а также автокоррекция уровня кузова (тонну картошки грузите? не проблема)))
комфорт!
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
https://www.instagram.com/p/BQVbsyzgzfD ... недоstancekostet писал(а):Я делал как то такую. Задирается она хорошо. А у них у всех сначала зад, потом перед? А где там компрессор стоит?
сначала зад, а потом перед обычно да, потому что зад легче))
если стоит чуть под гору к верху носом, то ровно поднимается.
компрессор - насос - под капотом, электро.
никакого геморроя с приводным насосом как в старых ситроенах
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
такое и есть
называется она правильно "гидропневматическая подвеска".
упругие элементы - сферы - в них азот под давлением.
отсюда и слово "пневмо".
рабочее тело - жидкость (то что качает насос и то что идет по трубкам по машине). отсюда слово "гидро"))
чтобы не путать с обычной пневмоподвеской, обычно про ситроен говорят "гидра")
звучит все сложно с непривычки, на самом деле система простая и НАДЕЖНАЯ (сам в шоке. белорусы ездят по 400+ тыс км на этих машинах, 308 нервно отдыхает)))
насос у меня отличный))
называется она правильно "гидропневматическая подвеска".
упругие элементы - сферы - в них азот под давлением.
отсюда и слово "пневмо".
рабочее тело - жидкость (то что качает насос и то что идет по трубкам по машине). отсюда слово "гидро"))
чтобы не путать с обычной пневмоподвеской, обычно про ситроен говорят "гидра")
звучит все сложно с непривычки, на самом деле система простая и НАДЕЖНАЯ (сам в шоке. белорусы ездят по 400+ тыс км на этих машинах, 308 нервно отдыхает)))
насос у меня отличный))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация: