Комфортная (мягкая) подвеска
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
до меня ездила женщина, и очень спокойно, жаль масло ей меняли по ТО, а не по уму)Автик писал(а):INDEEP
Как вариант раскидать стойки и посмотреть какие амо стоят и замерить пружину, вроде на рестайлинг шла SY 420 мм( 120 л.с. , механика) на турбо покороче, но там толщина прутка побольше... Не исключено) что до вас был гонщик-хозяин и поставил подвеску -30мм.
простой вариант проставки купитьАвтик писал(а):INDEEP
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..
от завода-изготовителя
http://polimer-nsk.ru/category/view?Pro ... ontent%5D=
хочешь 2 см, хочешь 3 см
sunray
Видел такие проставки, замечательная вещь, но они ни как не влияют на ходы подвески...
В моем понимании комфорта можно добиться либо более мягкими пружинами(стоковые амо) либо увеличенной длиной штока амо(если стоковые пружины не просажены), либо всё это в комплексе...
Видел такие проставки, замечательная вещь, но они ни как не влияют на ходы подвески...
В моем понимании комфорта можно добиться либо более мягкими пружинами(стоковые амо) либо увеличенной длиной штока амо(если стоковые пружины не просажены), либо всё это в комплексе...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
вы мутите какую то дичь..
если нужен комфорт.. это надо полностью всю подвеску перебирать и перенастраивать, с рычагами, сальниками и геометрией...
а все чего вы добьетесь это дикая раскачка, расколбас на скорости на неровной дороге и кювет.
если нужен комфорт.. это надо полностью всю подвеску перебирать и перенастраивать, с рычагами, сальниками и геометрией...
а все чего вы добьетесь это дикая раскачка, расколбас на скорости на неровной дороге и кювет.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Исходя из своих экспериментов с подвеской, единственный способ существенно повысить комфорт это замена пружин. Самый правильный путь это просчитать нагрузку пружины конкретно под Ваш автомобиль и изготовить, но контор которые возьмутся за это не так много. Есть второй путь доступней и быстрее - пружины от Пежо РЦЗ 1.6 150 л.с. Немного потеряете в клиренсе но прибавите в комфорте.