С 5w30 на 5w40
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
С 5w30 на 5w40
Пробег приближается к 120 тыщам. Масло стало подъедать поболя, нежели раньше. Как думают владельцы львов, может быть стоит перейти на более вязкое масло в двигатель. С первого км. лью 5w30. Думаю перейти на 5w40. Что думаете?
не заниматься фигнёй гробя движок и убивая катализатор, а решить начинающуюся проблему с поеданием масла, может пришло поменять МСК или прокладка КК где-то прохудилась?
П.с. Сколько уже откатала машина и сколько из них на газу? Период смены масла и сколько долив? и до кучи, расход топлива какой сейчас?
П.с. Сколько уже откатала машина и сколько из них на газу? Период смены масла и сколько долив? и до кучи, расход топлива какой сейчас?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
Литров пять долив? с такими доливами, можно масло не менятьДмитрий1983 писал(а):Пробег 116, из них на газе около 40. Масло меняю раз в 15. Долив точно не замерял, но думаю литров пять точно уходит.
А по поводу "угробить" движок. Разве у нас не допускается 5W40? И разве катализатор убивается не плохим топливом? Причем тут масло?

Это же литр на 1000км, => замена МСК, и лучше всех сразу чтобы потом не лезть, а заодно проверить как там цепь поживает, но если правильно эксплуатировали авто, то может и не придётся цепь менять.
Смысла перехода на 40ку не вижу с такими доливами, лучше решить эту проблему, пока она не вылилась в другие проблемы.
Ну масло же куда-то девается, не может же оно вытекать наружу.
Если постоять на ХХ минут 15-20, а потом газануть хорошенько, дым сизый (возможно с привкусом масла) из выхлопной есть?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Саныч34ру
а не бред заливать масло без допуска? Или может я какую-то свежую бумажку от ПСА пропустил где расширили линейку масел для ЕР6?
Переход на 40ку как и какое именно масло лить, дело каждого, как и выбор религии, но когда расход масла свыше разумных мер, то смысл оттягивать неизбежное? Авто не на продажу же выставляется, а планируется эксплуатировать дальше.
а не бред заливать масло без допуска? Или может я какую-то свежую бумажку от ПСА пропустил где расширили линейку масел для ЕР6?
Переход на 40ку как и какое именно масло лить, дело каждого, как и выбор религии, но когда расход масла свыше разумных мер, то смысл оттягивать неизбежное? Авто не на продажу же выставляется, а планируется эксплуатировать дальше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
учитывая что они говорят про цепь, то лучше реально съездить в Профильный сервис, замена МСК помогает в 90-95% случаев, если не слишком запущенный вариант конечно жеДмитрий1983 писал(а):В сервисе говорят, что смысла в замене только мск нет. Если уж делать, то сразу капиталку. И у меня литр не на 1000 км, а где-то мах. литр на 3000 тыс.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
речь идет про смену мск без снятия головки и в этом случае экономический смысл в этой операции очень существенныйДмитрий1983 писал(а):В сервисе говорят, что смысла в замене только мск нет. Если уж делать, то сразу капиталку.
поэтому присоединяюсь к выводу MadElvis о том, что вам нужно сменить сервис
Re: С 5w30 на 5w40
Думаю что залегли МСК и замена сальников клапанов не поможет. Нужна раскоксовка хорошими препаратами.Дмитрий1983 писал(а):Пробег приближается к 120 тыщам. Масло стало подъедать поболя, нежели раньше. Как думают владельцы львов, может быть стоит перейти на более вязкое масло в двигатель. С первого км. лью 5w30. Думаю перейти на 5w40. Что думаете?
Как показывает практика, то переход на более вязкое масло сначала создает иллюзию уменьшения расхода, а в последствии расход только возрастает. Переход на более вязкое масло оправдан лишь в случае наличия в масле эстеров.

Нормальный угар это 100-150 мл на 1000 км, все что выше это не нормально.Дмитрий1983 писал(а):Пробег 116, из них на газе около 40. Масло меняю раз в 15. Долив точно не замерял, но думаю литров пять точно уходит.
А по поводу "угробить" движок. Разве у нас не допускается 5W40? И разве катализатор убивается не плохим топливом? Причем тут масло?
5W-40 не допускается в ЕР6, смотрите мануал.

Катализатор убивается фосфором, которого в 5W-40 больше процентов на 20, от плохого топлива ему нет вреда.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Столько бреда на одной странице, давно так не ржал.
Допуск ПСА, всего лишь, чтоб привязать к гарантии, т.к. данный допуск мало у кого есть.
Масло менять чаще- раз в 7-8т.к.м. Оно, кстати, на этом пробеге и требует доливки, т.к. сработались присадки.
Вообще, допуск ПСА, он же С2, для дизельных двигателей
Допуск ПСА, всего лишь, чтоб привязать к гарантии, т.к. данный допуск мало у кого есть.
Масло менять чаще- раз в 7-8т.к.м. Оно, кстати, на этом пробеге и требует доливки, т.к. сработались присадки.
Вообще, допуск ПСА, он же С2, для дизельных двигателей
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
Да дело в том, что это и есть профильный сервис в Ростове по пежо/ситроен.MadElvis писал(а):учитывая что они говорят про цепь, то лучше реально съездить в Профильный сервис, замена МСК помогает в 90-95% случаев, если не слишком запущенный вариант конечно жеДмитрий1983 писал(а):В сервисе говорят, что смысла в замене только мск нет. Если уж делать, то сразу капиталку. И у меня литр не на 1000 км, а где-то мах. литр на 3000 тыс.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48