С 5w30 на 5w40

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Дмитрий1983
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48

С 5w30 на 5w40

Сообщение Дмитрий1983 » Сб янв 20, 2018 20:28

Пробег приближается к 120 тыщам. Масло стало подъедать поболя, нежели раньше. Как думают владельцы львов, может быть стоит перейти на более вязкое масло в двигатель. С первого км. лью 5w30. Думаю перейти на 5w40. Что думаете?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб янв 20, 2018 21:16

не заниматься фигнёй гробя движок и убивая катализатор, а решить начинающуюся проблему с поеданием масла, может пришло поменять МСК или прокладка КК где-то прохудилась?

П.с. Сколько уже откатала машина и сколько из них на газу? Период смены масла и сколько долив? и до кучи, расход топлива какой сейчас?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб янв 20, 2018 21:16

дубль
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Дмитрий1983
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48

Сообщение Дмитрий1983 » Сб янв 20, 2018 21:31

Пробег 116, из них на газе около 40. Масло меняю раз в 15. Долив точно не замерял, но думаю литров пять точно уходит.
А по поводу "угробить" движок. Разве у нас не допускается 5W40? И разве катализатор убивается не плохим топливом? Причем тут масло?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб янв 20, 2018 21:42

Дмитрий1983 писал(а):Пробег 116, из них на газе около 40. Масло меняю раз в 15. Долив точно не замерял, но думаю литров пять точно уходит.
А по поводу "угробить" движок. Разве у нас не допускается 5W40? И разве катализатор убивается не плохим топливом? Причем тут масло?
Литров пять долив? с такими доливами, можно масло не менять :)
Это же литр на 1000км, => замена МСК, и лучше всех сразу чтобы потом не лезть, а заодно проверить как там цепь поживает, но если правильно эксплуатировали авто, то может и не придётся цепь менять.

Смысла перехода на 40ку не вижу с такими доливами, лучше решить эту проблему, пока она не вылилась в другие проблемы.
Ну масло же куда-то девается, не может же оно вытекать наружу.

Если постоять на ХХ минут 15-20, а потом газануть хорошенько, дым сизый (возможно с привкусом масла) из выхлопной есть?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб янв 20, 2018 21:44

MadElvis
Что за бред
Езжу на лукойле люкс 5W40, всё прекрасно
после замены мск масло от замены до замены, доливаю примерно около литра. Меняю масло через 8-8,5 тыс км

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 20, 2018 21:46

Дмитрий1983 писал(а):Причем тут масло
В 2017 г. летом перешёл на 5 *40 , расход 700 гр на 1л. сократился в 2 раза , в зиму залил 5*30 , летом буду лить 5*40.
П.с 15 т.км это очень для ер6 , сократить в 2 раза надо интервал.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб янв 20, 2018 21:54

Саныч34ру
а не бред заливать масло без допуска? Или может я какую-то свежую бумажку от ПСА пропустил где расширили линейку масел для ЕР6?

Переход на 40ку как и какое именно масло лить, дело каждого, как и выбор религии, но когда расход масла свыше разумных мер, то смысл оттягивать неизбежное? Авто не на продажу же выставляется, а планируется эксплуатировать дальше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб янв 20, 2018 21:57

Я думаю не стоит. У нас масло не только как смазка работает.

Дмитрий1983
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48

Сообщение Дмитрий1983 » Сб янв 20, 2018 22:04

В сервисе говорят, что смысла в замене только мск нет. Если уж делать, то сразу капиталку. И у меня литр не на 1000 км, а где-то мах. литр на 3000 тыс.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб янв 20, 2018 22:29

Многим замена МСК помогает, но мне не помогла вообще. Кстати переход на 40-ку то-же не снизил масложор, решил обратно на 30-ку вернуться.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб янв 20, 2018 22:44

Дмитрий1983 писал(а):В сервисе говорят, что смысла в замене только мск нет. Если уж делать, то сразу капиталку. И у меня литр не на 1000 км, а где-то мах. литр на 3000 тыс.
учитывая что они говорят про цепь, то лучше реально съездить в Профильный сервис, замена МСК помогает в 90-95% случаев, если не слишком запущенный вариант конечно же
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб янв 20, 2018 22:59

Дмитрий1983 писал(а):В сервисе говорят, что смысла в замене только мск нет. Если уж делать, то сразу капиталку.
речь идет про смену мск без снятия головки и в этом случае экономический смысл в этой операции очень существенный
поэтому присоединяюсь к выводу MadElvis о том, что вам нужно сменить сервис

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Re: С 5w30 на 5w40

Сообщение NAK » Вс янв 21, 2018 9:46

Дмитрий1983 писал(а):Пробег приближается к 120 тыщам. Масло стало подъедать поболя, нежели раньше. Как думают владельцы львов, может быть стоит перейти на более вязкое масло в двигатель. С первого км. лью 5w30. Думаю перейти на 5w40. Что думаете?
Думаю что залегли МСК и замена сальников клапанов не поможет. Нужна раскоксовка хорошими препаратами.
Как показывает практика, то переход на более вязкое масло сначала создает иллюзию уменьшения расхода, а в последствии расход только возрастает. Переход на более вязкое масло оправдан лишь в случае наличия в масле эстеров.
:game:
Дмитрий1983 писал(а):Пробег 116, из них на газе около 40. Масло меняю раз в 15. Долив точно не замерял, но думаю литров пять точно уходит.
А по поводу "угробить" движок. Разве у нас не допускается 5W40? И разве катализатор убивается не плохим топливом? Причем тут масло?
Нормальный угар это 100-150 мл на 1000 км, все что выше это не нормально.
5W-40 не допускается в ЕР6, смотрите мануал.
Изображение

Катализатор убивается фосфором, которого в 5W-40 больше процентов на 20, от плохого топлива ему нет вреда.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вс янв 21, 2018 12:12

MadElvis писал(а):а не бред заливать масло без допуска? Или может я какую-то свежую бумажку от ПСА пропустил где расширили линейку масел для ЕР6?
Какой допуск ПСА?
Если есть допуск БМВ, мне вполне хватает БМВ И МВ229,5
Что вы дрочите на это допуск ПСА? Заложники маркетинга

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 21, 2018 12:36

Картинка понравилась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение[/url]

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Вс янв 21, 2018 12:57

Столько бреда на одной странице, давно так не ржал.
Допуск ПСА, всего лишь, чтоб привязать к гарантии, т.к. данный допуск мало у кого есть.
Масло менять чаще- раз в 7-8т.к.м. Оно, кстати, на этом пробеге и требует доливки, т.к. сработались присадки.
Вообще, допуск ПСА, он же С2, для дизельных двигателей

Дмитрий1983
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48

Сообщение Дмитрий1983 » Вс янв 21, 2018 13:02

MadElvis писал(а):
Дмитрий1983 писал(а):В сервисе говорят, что смысла в замене только мск нет. Если уж делать, то сразу капиталку. И у меня литр не на 1000 км, а где-то мах. литр на 3000 тыс.
учитывая что они говорят про цепь, то лучше реально съездить в Профильный сервис, замена МСК помогает в 90-95% случаев, если не слишком запущенный вариант конечно же
Да дело в том, что это и есть профильный сервис в Ростове по пежо/ситроен.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 21, 2018 13:11

Дмитрий1983 писал(а): профильный сервис
или официальный ?
Изображение[/url]

Дмитрий1983
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48

Сообщение Дмитрий1983 » Вс янв 21, 2018 13:39

Не-не, я в официальный после гарантии не езжу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»