Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Привет Всем!
Машина 12-го года уже второй раз буду менять аккум, в среднем по 2,5 года живут. Собираюсь покупать оригинал 5600tj, кто нибудь в курсе что это за "зверь" такой, из чего сделан (Ca или Pb или еще что то)
Может кто подскажет как правильно ухаживать за аккумулятором, надо ли новый заряжать и каким напряжением
Машина 12-го года уже второй раз буду менять аккум, в среднем по 2,5 года живут. Собираюсь покупать оригинал 5600tj, кто нибудь в курсе что это за "зверь" такой, из чего сделан (Ca или Pb или еще что то)
Может кто подскажет как правильно ухаживать за аккумулятором, надо ли новый заряжать и каким напряжением
А регион какой?Брюс писал(а):Привет Всем!
Машина 12-го года уже второй раз буду менять аккум, в среднем по 2,5 года живут. Собираюсь покупать оригинал 5600tj, кто нибудь в курсе что это за "зверь" такой, из чего сделан (Ca или Pb или еще что то)
Может кто подскажет как правильно ухаживать за аккумулятором, надо ли новый заряжать и каким напряжением
Для МСК маловато что то.
Или поездки короткие и редкие?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Ранее описываемые проблемы с аккумом:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 233#653233
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 898#660898
Летом не было проблем, как стало холодать снова садится,
утечка относительно небольшая, 0,05-0,08 что в покое (авто не закрыто), что на центр. замке, на сигнализации по прежнему 0,19-0,20 (на неё щас не ставлю), с такой утечкой по идее не может заряженный акум сесть с 12,6 до 12.0 за неделю. Генератор выдаёт 14,8-14,9 что после заводки, что после поездки (при включении обогревов, фар, печки - 14,6-14,7).
Подумывал купить новый акк (Тюмень премиум 64 - 4200 руб.), продавец грит давайте проверим ваш (раз он в феврале 16г куплен), заряд показал 12.48 (недавно заряжал), под нагрузочной вилкой 10,4, плотность 1,27 чёт не понравилась продавцу, грит полностью заряди (24 часа), потом подъедь, ещё померим, подумаем...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 233#653233
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 898#660898
Летом не было проблем, как стало холодать снова садится,
утечка относительно небольшая, 0,05-0,08 что в покое (авто не закрыто), что на центр. замке, на сигнализации по прежнему 0,19-0,20 (на неё щас не ставлю), с такой утечкой по идее не может заряженный акум сесть с 12,6 до 12.0 за неделю. Генератор выдаёт 14,8-14,9 что после заводки, что после поездки (при включении обогревов, фар, печки - 14,6-14,7).
Подумывал купить новый акк (Тюмень премиум 64 - 4200 руб.), продавец грит давайте проверим ваш (раз он в феврале 16г куплен), заряд показал 12.48 (недавно заряжал), под нагрузочной вилкой 10,4, плотность 1,27 чёт не понравилась продавцу, грит полностью заряди (24 часа), потом подъедь, ещё померим, подумаем...
Тоже там брал за 2990= весной 17-го. Правда он был октябрь 16 года. Т.е. ему было полгода как бы. Но это нормально считаю для Юлмарта.romank писал(а): Ну, я в Юлмарте Gigawatt когда брал, ему 3 или 4 мес как раз было. Уже подзабыл точно.
Самый свежак я брал в Минске (январь 13 года) и брал тоже в январе-название А-Мега Ультра+(пять лет будет в январе 18 года ему) и еще не собирается помирать как бэ этот А-Мега(работает на логане).
Но сейчас скажу я вам А-Мега испортился... ибо г. Донецк со всеми вытекающими. Купил было..., году в 15-м ещё один, уже в Ярославле, и он сдох через год. Тупо сдох.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
КТЦ для Са/Са не нужен! Даже вреден я бы сказал. Именно для этого типа.romank писал(а):И, кстати, я стараюсь периодически проводить по 2-3 цикла заряда-разряда, благо есть в ЗУ сервисный режим и управляется через wi-fi. Один косяк, конечно, снимать лень гемор, я бы чаще подзаряжал.
Вот для гибрида(типо А-Мега) он ещё может что то дать.
Ну типо физкультзарядка для инвалида 2 группы.
Если мало ездишь, то заряжать как можно чаще надо. Без разряда конечно.
А если постоянно ездить, то достаточно в межсезонье пару раз подзарядить.
И опять же смотреть периодически заряд, выдаваемый генератором. Не менее 14,2 В. должен быть на нашем Пеже.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Все мы умрём. Кто то раньше, кто то позже. Не расстраивайся , камрад. Умрет, купишь другой и все дела. Пару канистр масла стоит один АКБ!Fall83 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Сейчас АКБ умирает, гена на него постоянно 14,5 В даёт.
У меня тоже АКБ не молодой(на логане)-в январе пять лет стукнет. Помрёт, сниму с ПЫЖа(там новый стоит) -один фиг без дела там пылится.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
а есть более подробная инфа? подкипает именно такая тюмень или какие то виды АКБ?poddubich писал(а): этот будет выкипать, постоянно придется следить за уровнем электролита
у меня стоит какой то отечественный вроде, был с покупкой авто, так вот вот он подкипал, аж плюсовая клемма была в налете (там рядом отверстие дренажа)
пришлось покупать трубку дренажа, и выводить в штатное место, которое предусмотрено конструкторами.
как результат, налета больше нет, но ведь акб кипел...
да все зависит от типа батареиAlexey! писал(а): а есть более подробная инфа? подкипает именно такая тюмень или какие то виды АКБ?
ca/ca - не выкипает как обычная или гибридная
и еще раз скажу что сейчас лучше брать технологию EFB, да дороже - но глубокого разряда не боятся (по сравнению с ca/ca) и осыпать массу с пластин не легко
В разных ветках форума встречается инфа про напряжение заряда аккумулятора, которое гуляет от 12.5 до 15 В, у всех по разному. Так это всё таки норма про машину с блоком контроля заряда, или всё таки аккумулятор менять надо,или что-то с генератором если напряжение меньше 14. Никаких ошибок при этом не вылезает лампочка аккумулятора не горит.
У меня такая ситуация, 5 лет с аккумулятором никаких проблем не было, напряжение заряда не мерял, может изредка смотрел, насколько помню всегда было больше 14 (но это не 100%). В эту зиму не завёлся, прикурил, поездил, после этого решил померить напряжение заряда, в течении недели при холодном запуске менялось от 13,2 до 13,6В. Один раз было 13,9В. Потом решил зарядить аккумулятор зарядным устройством. Зарядил, поставил на авто, завёл, стало 14.9-14.7. На следующее утро завёл стало 13 В. В течении недели (короткие поездки дом-работа) напряжение колебалось от 13 до 13.3В. Потом решил сделать следующее: скинул клемму - опять стало 14,9, поездил час, менялось от 14.7 до 14,9. Заглушил, проверил через час, не изменилось. Потом проверил через два часа. Только тогда опять опустилось аж до 12.7В. Потом вытащил предохранитель блока управления зарядом, стало 14.1 В.
Так что же это, всё таки норма, забить на это дело и не заморачиваться? Или копать в сторону блока заряда или аккумулятора.
У меня такая ситуация, 5 лет с аккумулятором никаких проблем не было, напряжение заряда не мерял, может изредка смотрел, насколько помню всегда было больше 14 (но это не 100%). В эту зиму не завёлся, прикурил, поездил, после этого решил померить напряжение заряда, в течении недели при холодном запуске менялось от 13,2 до 13,6В. Один раз было 13,9В. Потом решил зарядить аккумулятор зарядным устройством. Зарядил, поставил на авто, завёл, стало 14.9-14.7. На следующее утро завёл стало 13 В. В течении недели (короткие поездки дом-работа) напряжение колебалось от 13 до 13.3В. Потом решил сделать следующее: скинул клемму - опять стало 14,9, поездил час, менялось от 14.7 до 14,9. Заглушил, проверил через час, не изменилось. Потом проверил через два часа. Только тогда опять опустилось аж до 12.7В. Потом вытащил предохранитель блока управления зарядом, стало 14.1 В.
Так что же это, всё таки норма, забить на это дело и не заморачиваться? Или копать в сторону блока заряда или аккумулятора.
mishooter
проверить плотность электролита лишним не будет, а дальше следить за акб.
Измеряли постоянно на заведённом авто, каждый раз одинаковым методом?
В заглушенном состоянии сколько АКБ выдаёт?
Можно через лексию посмотреть на сколько АКБ заряжается, у меня к примеру заряд по данным Диагбокса выше 63-65% (или 83-85%, забыл уже) не поднимается. Времени нет заняться проверкой АКБ (ему кстати всего 2+ года)
проверить плотность электролита лишним не будет, а дальше следить за акб.
Измеряли постоянно на заведённом авто, каждый раз одинаковым методом?
В заглушенном состоянии сколько АКБ выдаёт?
Можно через лексию посмотреть на сколько АКБ заряжается, у меня к примеру заряд по данным Диагбокса выше 63-65% (или 83-85%, забыл уже) не поднимается. Времени нет заняться проверкой АКБ (ему кстати всего 2+ года)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
А вот и логическое завершение. Похоже лось откинул копыта
Тот, который стоял в авто при продаже жил с 22.05.08 по 11.15
Сегодня -9*С, подхожу к авто нажимаю на кнопку снятия сиги, а в ответ тишина. Открыл с ключа, ключ в ЗЗ-фигвам, даже приборка не включилась. И это всего лишь после двухнедельного простоя.
Наверное я что то не так делал для лося и мой режим эксплуатации ему не подошел. Заряжал раз в квартал, дист. воду доливал по необходимости. Попробую сделать дефибриляцию, если не поможет, то отправится в магазин на ... обмен. Наверное попробую Аком EFB 60/530
Тот, который стоял в авто при продаже жил с 22.05.08 по 11.15
Сегодня -9*С, подхожу к авто нажимаю на кнопку снятия сиги, а в ответ тишина. Открыл с ключа, ключ в ЗЗ-фигвам, даже приборка не включилась. И это всего лишь после двухнедельного простоя.
Наверное я что то не так делал для лося и мой режим эксплуатации ему не подошел. Заряжал раз в квартал, дист. воду доливал по необходимости. Попробую сделать дефибриляцию, если не поможет, то отправится в магазин на ... обмен. Наверное попробую Аком EFB 60/530
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/