Не могу победить ошибку P1340
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Geranim
Да там, скорее всего была проблема с седлом, но ввиду плохой идентификация проблемы (при съемке и осмотре гбц может быть все хорошо), до седел не дошли. Продали машину, заменили гбц или весь дв.
Да там, скорее всего была проблема с седлом, но ввиду плохой идентификация проблемы (при съемке и осмотре гбц может быть все хорошо), до седел не дошли. Продали машину, заменили гбц или весь дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Господа, у меня такая же история.(при нагреве троит ,после снятия разьема все ок,авар режим).... НО было сделано следующее..снял гбц осмотрел все седла ,ничего подозрительного не увидел..все на штатном месте и предпосыла что седло выходило со своего посадочного места нет(задиры ,деформация алюмин части гбц- ничего), направляющие клапанов без трещин задиров - ок, ну ладно смотрю дальше: проточены канавки на постели впуск вала,отремонтировал(наплавка расточка как новая стала постель, 4 тыщи взяли фирма хорошая) подумал моооожет быть при нагреве масло сваливает от фазника и проблема в этом...увы, ну решил собрать при этом поменяно: комплект цепи,натяжитель, мск , впуск клапана,впускн гидрики, вал подьема, (мотор вала уже менял ранее), почистил все от нагара, шлифанул каналы гбц от нагара, прочистил фазорегул, эл.магнит клапана и масл каналы в гбц, притирка 16 клапанов ну и в довесок заменил поршневые кольца стандарт (отмыв начисто поршневую)новые прокладки +сальники какие там только есть. . ну масло и масл фильтр соответственно. Собрал ,запустил мотор делал сам и первый раз именно пежо:)(с 1 го раза),сам работаю механиком у оффиц дилера))) все работает тихо мягко как положено . НО ...выехав с гаража и не прошло получаса как мотор затроил чек и все дела бл9((((((((((((((((((((((((((((( ВОТ теперь думаю может это не седла ...а что то электронно электрическое (читал статью про датчик ож,надумываю заменить), и планирую поездку к оффиц на перепрошивку эбу ,обновить прошивку не более! У кого какие мысли еще? поделитесь ....да пробег у авто(2008г.в) типо когда покупал 97 тыщ,
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
VLG_308
Зря сразу седла не поменяли! Снимайте гбц и меняйте.
Зря сразу седла не поменяли! Снимайте гбц и меняйте.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
VLG_308
Не в этом цилиндре, а все менять нужно! Хотя бы на впуске. Седло опускается с клапаном при температуре 100 градусов. А до 100 сидит на месте. Увидеть это модно только в процессе замены седла, когда начнешь старое высвечивает, а оно от прикосновения сдернется, или в печке греть гбц и смотреть сколько седел выпадет. Но суть одна - нужно менять все седла!
Не в этом цилиндре, а все менять нужно! Хотя бы на впуске. Седло опускается с клапаном при температуре 100 градусов. А до 100 сидит на месте. Увидеть это модно только в процессе замены седла, когда начнешь старое высвечивает, а оно от прикосновения сдернется, или в печке греть гбц и смотреть сколько седел выпадет. Но суть одна - нужно менять все седла!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
дык .... у нас берут 3 тыщи за седло ....хм....отвалить 48 косарей только за седла(или 24 тыщи за впуск) и не факт что надолго хватит...я подумываю подыскать головку от 2011 г.в. где вроде проблема решена с выпаданием седел. ладно отпишусь как нить, как обновлю прошивку и поменяю датчик ОЖ, недаром преподаватели в инсте говорили надо начинать с простого)))
Vientо, ты вроде как занимаешся ремонтом еп 6 , и скажи на практике все поголовно, кто с неизлечимым пропуском лечатся заменой седел и гбц?
Vientо, ты вроде как занимаешся ремонтом еп 6 , и скажи на практике все поголовно, кто с неизлечимым пропуском лечатся заменой седел и гбц?
дык .... у нас берут 3 тыщи за седло ....хм....отвалить 48 косарей только за седла(или 24 тыщи за впуск) и не факт что надолго хватит...я подумываю подыскать головку от 2011 г.в. где вроде проблема решена с выпаданием седел. ладно отпишусь как нить, как обновлю прошивку и поменяю датчик ОЖ, недаром преподаватели в инсте говорили надо начинать с простого)))
Vientо, ты вроде как занимаешся ремонтом еп 6 , и скажи на практике все поголовно, кто с неизлечимым пропуском лечатся заменой седел и гбц?
Vientо, ты вроде как занимаешся ремонтом еп 6 , и скажи на практике все поголовно, кто с неизлечимым пропуском лечатся заменой седел и гбц?
VLG_308
Если менять, то надолго, так как с завода натяг седел маленький.
На рестайлах эта проблема не решена.
Датчик ож - выкинутые деньги.
Если повезет найти свежую гбц - хороший вариант и вполне реальный - дешевле выйдет.
При определенных обстоятельствах да.
Мое мнение - у Вас седло 100%
Если менять, то надолго, так как с завода натяг седел маленький.
На рестайлах эта проблема не решена.
Датчик ож - выкинутые деньги.
Если повезет найти свежую гбц - хороший вариант и вполне реальный - дешевле выйдет.
При определенных обстоятельствах да.
Мое мнение - у Вас седло 100%
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не могу победить ошибку P1340
Коллеги, по нимаю, что ветка неактивна уже давно. Но все же. Несколько сервисов разводят руками. Р1339 выскакивает исключительно на холодную. Со всеми вытекающими: чек, деполюшн, троение, аварийный режим вентилятора. Сервисмены меняли и чистили: катушки, свечи, электроклапана впуска/выпуска, форсунки, проверяли натяг цепи, выставление меток, компрессию. 2 пузыря присадки пежошной прокатал по мкаду. По электрике тоже, вроде все норм. Выход из положения : утром запуск, 1 минута, , чек, деполюшн, аварийный вентилятор. Выключаю двигатель. Жду 5 мин. Вентилятор перестает мооотить. Включаю зажигание, без запуска двигателя, сканю ошибку обд с алиэкспр. Чищу ошибку. Запускаю двигатель. Все ок. Целый лень катаюсь. Завожу, глушу, завожу. Все ок. На утро все заново. Ер6. На горячую ни разу не троиоло и без потери мощности. Что за херь (прошу прощения) может быть? Официалы приговорили голову, но гарантий, что ошибка пропадет нет.
ПыСы. Сегодня поменял акб. ( сдох и не схватывал.) При запуске вылезла 1340 со всеми привычными признаками. После манипуляций завелся и поехал.
Спасибо. Буду признателен за ответы.
Если возможно, на почту. dmit_2003@mail.ru
ПыСы. Сегодня поменял акб. ( сдох и не схватывал.) При запуске вылезла 1340 со всеми привычными признаками. После манипуляций завелся и поехал.
Спасибо. Буду признателен за ответы.
Если возможно, на почту. dmit_2003@mail.ru
Не могу победить ошибку P1340
что конкретно делали? если меняли по цилиндрам то в каком порядке
что показал стенд, все ли держат? или заменили на новые?
что при этом с натяжителем?
Не могу победить ошибку P1340
Я не спец. Но сказали, что в норме все. Три разных сервиса. По ер6.
Не могу победить ошибку P1340
poddubich, а Вы можете грамотный, проверенный сервис в Москве посоветовать? Спасибо.
Не могу победить ошибку P1340
попробуйте к Viento обратиться, может он возьмется, я бы на всякий случай начал с натяжителя цепи если его не меняли
Не могу победить ошибку P1340
Спасибо, командор!!!