Генератор того или все в норме?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Генератор того или все в норме?
Добрый всем день. Такая проблема:
купил б/у пежо 2011 года, сразу поменял аккумулятор, т.к. заряд не держал, видимо, бывший владелец плохо эксплуатировал машину
так вот, новый аккум надо ставить на гарантию, приехал я к электрику, он замерил напряжение на аккумуляторе (плюсовая клемма и масса на двигателе) на холостом ходу, показало 12,8, говорит, мол, мало, надо, чтобы было 13.8-14.5, езжай в сервис, ищи проблему, а иначе не буду ставить на гарантию
поехал я в сервис, мне сняли генератор, прогнали его на стенде - выдает все как надо, погоняли машину и так, и сяк, зарядка аккумулятора меньше 80% не падает, утечек никаких нет
при нажатии педали газ напряжение кратковременно повышается вплоть до 14.2, потом снова падает до 12.8
что мне посоветуете? как поставить аккумулятор на гарантию?
купил б/у пежо 2011 года, сразу поменял аккумулятор, т.к. заряд не держал, видимо, бывший владелец плохо эксплуатировал машину
так вот, новый аккум надо ставить на гарантию, приехал я к электрику, он замерил напряжение на аккумуляторе (плюсовая клемма и масса на двигателе) на холостом ходу, показало 12,8, говорит, мол, мало, надо, чтобы было 13.8-14.5, езжай в сервис, ищи проблему, а иначе не буду ставить на гарантию
поехал я в сервис, мне сняли генератор, прогнали его на стенде - выдает все как надо, погоняли машину и так, и сяк, зарядка аккумулятора меньше 80% не падает, утечек никаких нет
при нажатии педали газ напряжение кратковременно повышается вплоть до 14.2, потом снова падает до 12.8
что мне посоветуете? как поставить аккумулятор на гарантию?
не знаю как у других, но у меня и на ХХ 14+Вyrk писал(а):Заставить замерить не на ХХ а с оборотами 2000 мотивируя тем, что именно так и будет работать авто 90% времени.
То что вы описали норма. Так работает исправный наш авто.
Если не путаю.
может это зависит от характеристик АКБ?!
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
машина рестайл?
замерять нужно и на генераторе и на аккумуляторе
там стоит блок контроля заряда
гена должен выдавать 13 с чем-то или 14, не помню точно
если гена выдает, а на батарее меньше, от снимаете крышку с этого блока, перекидываете большой провод под шайбой слева на правый, 2 толстых провода чтобы под 1 болтом были, так обойдется этот блок
и меряете еще раз
если на гене и на аккуме напруга одинаковая, то дело в блоке окажется
аккумулятор после длительной поездки должен 13 с копейками выдавать заряд
после простоя ночного никак не ниже чем 11.3
замерять нужно и на генераторе и на аккумуляторе
там стоит блок контроля заряда
гена должен выдавать 13 с чем-то или 14, не помню точно
если гена выдает, а на батарее меньше, от снимаете крышку с этого блока, перекидываете большой провод под шайбой слева на правый, 2 толстых провода чтобы под 1 болтом были, так обойдется этот блок
и меряете еще раз
если на гене и на аккуме напруга одинаковая, то дело в блоке окажется
аккумулятор после длительной поездки должен 13 с копейками выдавать заряд
после простоя ночного никак не ниже чем 11.3
При измерении напряжения все цепляют минусовой измерительный провод на массу, это даст такой же результат, как и если на клемму аккамулятора прицепиться. Собственное сопротивление вольтметра намного больше всех переходных сопротивлений в автомобиле.
Какие потребители были включены в момент измерения (фары, туманки, обогрев стекла, сидения, магнитолла)? Имхо, если без потребителей нормальное напряжение, а при включении просаживается на пару вольт, то генератор неисправен.
И какое напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе?
Какие потребители были включены в момент измерения (фары, туманки, обогрев стекла, сидения, магнитолла)? Имхо, если без потребителей нормальное напряжение, а при включении просаживается на пару вольт, то генератор неисправен.
И какое напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе?
ты корпус то защитный сними с аккумулятора))будет тебе клеммаwertas19 писал(а):Машина рестайл, да. Подскажите, а как измерять отдельно напругу на генераторе, а как на аккумуляторе? Я минусовую клемму так и не нашел, если честно. Да и сервисник по аккумам крокодилов цеплял уверенно, один на массу, другой на плюс, как будто знает точно что да как.
А у меня 13.7, хоть ты тресни. Правда неисправен блок контроля заряда. Что я только не делал - и в диагбоксе отключил его и предохранитель его выдернул, и ставил тип гены - "стандартный", вместо "управляемый 2ого поколения". Один фиг - при заводе 14.2-14.3, по мере прогрева напряжение падает и потом становится 13.6-13.7 железно.
Вот вопрос: без блока контроля заряда никак, что ли, не сделать заряд нормальным?:) Я, конечно, все порываюсь на разборке взять минусовую клемму, но пока никак не доеду:)
Вот вопрос: без блока контроля заряда никак, что ли, не сделать заряд нормальным?:) Я, конечно, все порываюсь на разборке взять минусовую клемму, но пока никак не доеду:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)