Неправильно работает закрытие автомобиля.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Неправильно работает закрытие автомобиля.
Доброго времени суток! Недавно приобрел данный автомобиль. Всем доволен, но столкнулся с проблемой. Брелок (штатный) с которого нужно закрывать автомобиль работает через раз. Обращался к электрикам и спецам по сигнализациям, никто не смог помочь.
Проблема следующая: открывается, заводиться, ездит. Когда паркуюсь возле дома или работы не закрывает машину. С ключа просто закрыть замок тоже не получается, вправо хода как будто нет. Влево на открытие работает, вправо на закрытие не дается. Но есть странность. Иногда когда я отхожу метров за 50 от автомобиля, закрытие срабатывает. Иногда приходится оставлять автомобиль открытым, а когда я к нему возвращаюсь (минут через 20 - пару часов) то все закрывает и открывает как положено.
У спеца по авто ключам заменил батарейку, он проверил брелок на устройстве и сказал что все в порядке сигнал он подает, и на открытие и на закрытие. А причиной не правильной работы назвал "помехи". Что то мне подсказывает что помехи тут не причем совершенно, так как это происходит в разных ситуациях, и даже когда рядом автомобилей вообще нет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и какого решение, так как к официалам ехать дороговато.
Проблема следующая: открывается, заводиться, ездит. Когда паркуюсь возле дома или работы не закрывает машину. С ключа просто закрыть замок тоже не получается, вправо хода как будто нет. Влево на открытие работает, вправо на закрытие не дается. Но есть странность. Иногда когда я отхожу метров за 50 от автомобиля, закрытие срабатывает. Иногда приходится оставлять автомобиль открытым, а когда я к нему возвращаюсь (минут через 20 - пару часов) то все закрывает и открывает как положено.
У спеца по авто ключам заменил батарейку, он проверил брелок на устройстве и сказал что все в порядке сигнал он подает, и на открытие и на закрытие. А причиной не правильной работы назвал "помехи". Что то мне подсказывает что помехи тут не причем совершенно, так как это происходит в разных ситуациях, и даже когда рядом автомобилей вообще нет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и какого решение, так как к официалам ехать дороговато.
whywedie
Сигналка установлена? если нет - может есть косвенные признаки установки - светодиод в стойке лобового стекла, нештатные провода/сирена под капотом?
Иммобилайзер нештатный не болтается на брелке/ключе?
Может, предыдущий владелец имел гемор с сигой и просто умолчал о ней?
Сигналка установлена? если нет - может есть косвенные признаки установки - светодиод в стойке лобового стекла, нештатные провода/сирена под капотом?
Иммобилайзер нештатный не болтается на брелке/ключе?
Может, предыдущий владелец имел гемор с сигой и просто умолчал о ней?
Как жизнь скучна, когда борения нет!
Предыдущий владелец я думаю знал об этом, но сейчас говорит что было все в порядке. =) Ну к нему вопросов и нет никаких, сам выбирал. Сигнализации нет, только штатная, ключа два, никаких брелков дополнительных тоже нет, по словам предыдущего владельца дополнительно он ничего не ставил. Приобретал я автомобиль когда еще было более менее тепло, начало осени, все работало исправно. И вопрос второй: а нормально ли то, что ключом водительская дверь не закрывается ? Не могу сообразить что её может блокировать, может это просто личинка сломалась.
Под капотом следов сигнализации в виде проводов, клаксонов и т.д не обнаружил.
Под капотом следов сигнализации в виде проводов, клаксонов и т.д не обнаружил.
Dulfer
Думаю , что не получится. Лучше снять обшивку двери, отсоединить разъем с водительского замка и пробовать повернуть ключ.
whywedie
Проблема явно не в личинке , а в замке водительской двери , либо в его управлении. Нужен человек , понимающий в электрике Пежо. Проверить сигналы на проводах BSI , в зависимости от результатов принимать решение . Либо лечить/менять механизм замка , он недешев и проблем с ним достаточно , замену его можно советовать не глядя . Либо искать "электрическую" причину.
Очень похоже , что "отпускает" при переходе в режим энергосбережения. Предполагать можно много чего - закусывание привода , залипание реле , замыкание или отсутствие контакта в проводах управления ... Лечение по переписке здесь вряд ли приемлемо.
Профиль заполните , может кто и отзовется , в зависимости от места проживания .
В Москве могу я посмотреть.
Думаю , что не получится. Лучше снять обшивку двери, отсоединить разъем с водительского замка и пробовать повернуть ключ.
whywedie
Проблема явно не в личинке , а в замке водительской двери , либо в его управлении. Нужен человек , понимающий в электрике Пежо. Проверить сигналы на проводах BSI , в зависимости от результатов принимать решение . Либо лечить/менять механизм замка , он недешев и проблем с ним достаточно , замену его можно советовать не глядя . Либо искать "электрическую" причину.
Очень похоже , что "отпускает" при переходе в режим энергосбережения. Предполагать можно много чего - закусывание привода , залипание реле , замыкание или отсутствие контакта в проводах управления ... Лечение по переписке здесь вряд ли приемлемо.
Профиль заполните , может кто и отзовется , в зависимости от места проживания .
В Москве могу я посмотреть.
Попробовал этот вариант, получилось следующее: приехал, припарковался, попробовал закрыть с ключа - не получилось. Сел обратно, закрыл центральный замок - закрылся. Вышел попробовал закрыть с брелка - тоже сработало!Dulfer писал(а):Как только не будет закрываться, тут же попробуй изнутри закрыть кнопкой. Получится или нет.
Пока что не понятно система это или случайность, буду пробовать так же и дальше.