Нету холостого хода, ошибка антиполюшен, много жрёт бензина.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нету холостого хода, ошибка антиполюшен, много жрёт бензина.
В общем-то, иногда горел чек и была ошибка антиполюшен, теперь стал постоянно гореть, я поехал к диагносту, он сказал что электромагнитные клапана впуска и выпуска накрылись. Я произвел я замену электромагнитных клапанов, которая ничем не помогла. Диагност сказал что я поставил плохие клапана, не оригинальные. Симптомы: машина на холостом ходу глохнет и подкидывает обороты до 1500, после прогазовки все становится нормально. Еле-еле заводится, нету тяги, горит антиполюшен, раньше временами горел, сейчас постоянно и чек на двигло горит. ошибки p0014 и p0011 на клапана впуска и выпуска, есть много бензина. Так вот, может быть клапана рабочие, а случился просто прогиб цепи? Можно ли это выявить без разбора двигла? какие у кого симптомы? можно ли клапана прозвонить и проверить на работоспособность? Люди, помогите, мой багет уже зачерствел стоявши.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Откуда там бензин? Если честный пробег больше 150ткм, то может и цепь. Что с уровнем масла? Какие клапана ставил? Как вылезают ошибки? Сразу? Обе? Мало информации чтобы по инету лечить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пробег 164к, прошлый владелец говорил что недавно менял цепь, смысла врать у него нету, сказано было после продажи. Масло поджирает, но не сильно, пока не успел поездить нормально. Когда почистили ошибки, сначала вылезла р0014, потом уже догнала р0011, так-же добавились какте то ошибки вроде р0011А9 и А8 кажется. Когда человек провел адаптацию клапанов, заводится стала изначально с пол тычка, но тротла все равно. Клапана китайские. После 30 мин заводится стала как обычно, т.е. крутит долго стартер и потом заводится, обороты кидает до 1500 и опускаются ниже 600, и может заглохнуть. Троение успокаивается когда газанешь до тысяч 3-4. Стуков вроде не слышал, но сегодня целенаправленно пойду слушать. Вот. Пежо 308 sw 2009 года, движок ep6 1.6 бензинка. Насчет бензина, расход 13л на 100 км, что очень много. Но прикол не в этом, я не смогу вам наверное обьяснить, чисто из личных наблюдений, мне кажется, что считает расход не правильно. На мониторе который выше магнитолы, частенько показывает что бензина допустим на 150 км, я проеду около 20, а уже показывает на 100. Еще по ощущениям, воняет сильно на холодную, иногда в салоне даже слышно.Viento писал(а):Откуда там бензин? Если честный пробег больше 150ткм, то может и цепь. Что с уровнем масла? Какие клапана ставил? Как вылезают ошибки? Сразу? Обе? Мало информации чтобы по инету лечить.
Последний раз редактировалось x1okrius Вт ноя 28, 2017 15:47, всего редактировалось 3 раза.
Так я насколько понимаю двигло и так в аварийном режиме, если скину разьёмчик есть вероятность что что-то поменяется?? Щас схожу попробую, потом отпишусь. А насчёт компрессии, я больше чем уверен что там всё плохо. Потому что при всех неисправностях будет страдать компрессия(эл. клапана, износ постели и тд, как можно точно узнать? или без разбора никак?).VLG_308 писал(а):Возможно износ постели распредвалов, давления не хватает фазорегуляторам и падает тяга...скинь разьем с датчика впуск или выпускного распредвала поезди в аварийном режиме (на дроссельной заслонки тоесть)
Ну, в обще почитал на драйв ру, много ставит и всё типо хорошо у них. Ну, я и повёлся. Сейчас планирую на разборке найти где, да попробовать поставить, если будет та-же хрень, то прийдётся колупать движок.yrk писал(а):Зачем? Даром встали?x1okrius писал(а):Клапана китайские.Viento писал(а):Откуда там бензин? Если честный пробег больше 150ткм, то может и цепь. Что с уровнем масла? Какие клапана ставил? Как вылезают ошибки? Сразу? Обе? Мало информации чтобы по инету лечить.
x1okrius
Клапана бу покупать нельзя! В Бобруйске есть парень, который разбирается в ер6.
Клапана бу покупать нельзя! В Бобруйске есть парень, который разбирается в ер6.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если хх у тебя 750 об\мин то это норм режим, если 900 то аварийный. Да если разьем скинешь то фазорегуляторы и система VVT не работает, тем самым посмотришь на изменения, авто немного теряет мощность но спокойно передвигается...проверяно)))....смотреть на износ постелей со стороны шестерен фазников только сняв кл крышку ,плюс проверишь осевой люфт впуск вала. Эл магн клапана проверить не знаю как, возможно нужно знать их сопротивление,лучше узнать у толкового электрика.