Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Sirius01
о чем вы написали, ремонтировали в трех разных сервисах?
такие сервисы надо обходить стороной, это как, что то сделать и что то сломать, или опять ищем где подешевле ??
о чем вы написали, ремонтировали в трех разных сервисах?
такие сервисы надо обходить стороной, это как, что то сделать и что то сломать, или опять ищем где подешевле ??
Последний раз редактировалось maximusA33 Пт ноя 24, 2017 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Sirius01
Менять собираюсь сам, я, читая, увидел, а ты, когда писал, нет?
Смена масла - улучшение, оказывается! Очередной перл!
Многие сервисы даже скажут сколько стоит смена масла и ни рубля ни скинут, если фильтр не менять, но посмотрят странно )
У любой машины есть недостатки. В каждом сообщении про жаб писать. ..
У некоторых с ним все хорошо, другие не знают что на плотно сидит, третьи забили, четвертые приклеили. И этот не значительный недостаток пролетел как мгновение.
Машина на выходе получилась такой, что конкурентов нет среди одноклассников, способных дать близкий уровень комфорта. Это важнее !
Менять собираюсь сам, я, читая, увидел, а ты, когда писал, нет?
Смена масла - улучшение, оказывается! Очередной перл!
Многие сервисы даже скажут сколько стоит смена масла и ни рубля ни скинут, если фильтр не менять, но посмотрят странно )
У любой машины есть недостатки. В каждом сообщении про жаб писать. ..
У некоторых с ним все хорошо, другие не знают что на плотно сидит, третьи забили, четвертые приклеили. И этот не значительный недостаток пролетел как мгновение.
Машина на выходе получилась такой, что конкурентов нет среди одноклассников, способных дать близкий уровень комфорта. Это важнее !
Последний раз редактировалось Viento Пт ноя 24, 2017 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Дайте посчитать...maximusA33 писал(а):Sirius01
о чем вы написали, ремонтировали в трех разных сервисах?
такие сервисы надо обходить стороной, это как, что то сделать и что то сломать, или опять ищем где подешевле ??
я ремонтировал авто в... раз... два... в одиннадцати автосервисах.
И главная проблема - наплевательство. Я бы сказал - это Россия.
А в автосервисах наплевательство в повышенной степени. Это видно сразу, как только они начинают "отрывать молдинги".
Найти небезразличных людей довольно сложно. В приличных автосервисах мастеров просто прячут от глаз, общаясь через менеджера.
Да, из этих 11 точек ремонта нет ни одной, которую я бы мог с чистым сердцем порекомендовать. Авто-Лион? Возможно, но их цены запредельные, в два раза - это мягко сказано.
Нет, всё таки один есть такой. Что называется Люфт-детектор. Там мужики хоть и хамоватые работают, но делают аккуратно и не ошибались пока что.
Последний раз редактировалось Sirius01 Пт ноя 24, 2017 17:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Езжу Только в Авто Рандеву.Sirius01 писал(а):Дайте посчитать...maximusA33 писал(а):Sirius01
о чем вы написали, ремонтировали в трех разных сервисах?
такие сервисы надо обходить стороной, это как, что то сделать и что то сломать, или опять ищем где подешевле ??
я ремонтировал авто в... раз... два... в одиннадцати автосервисах.
И главная проблема - наплевательство. Я бы сказал - это Россия.
А в автосервисах наплевательство в повышенной степени. Это видно сразу, как только они начинают "отрывать молдинги".
Найти небезразличных людей довольно сложно. В приличных автосервисах мастеров просто прячут от глаз, общаясь через менеджера.
Да, из этих 11 точек ремонта нет ни одной, которую я бы мог с чистым сердцем порекомендовать. Авто-Лион? Возможно, но их цены запредельные, в два раза - это мягко сказано.
Нет, всё таки один есть такой. Что называется Люфт-детектор. Там мужики хоть и хамоватые работают, но делают аккуратно и не ошибались пока что.
О 11 сервисах и речи нет- в голову бы не пришло.
Видимо это из серии
Sirius01 писал(а):Я - человек, который не любит попсу, а любит альтернативу.yrk писал(а):Почему не проверенный ТРВ не пойму....
Оптимал ничему не научил видимо.......
Если бы любил TRW, ездил бы на Фольцвагене, а не на Пежо.
Да понятно, я хоть и ругаю, а точнее критикую, PSA, но уважаю. И не жалею и выборе 308. Удовольствие на трассе при 100-150 км/ч получаю. И это Пежо фактически дало мне такую возможность. Купил бы я Гольф? Не знаю, вряд ли.Viento писал(а): Машина на выходе получилась такой, что конкурентов нет среди одноклассников, способных дать близкий уровень комфорта. Это важнее !
Но капризность Пежо и грубое безразличие российских австослесарей и условий - сложное сочетание.
Смеётесь что ли? Они слова такого не знают... пистоны. Они молдинг пополам переломали, о креплениях говорить не приходится. Крепление для них одно - герметик.Кузовщик писал(а):а новые пистоны за чей счет ?Sirius01 писал(а):"отрывать молдинги".
Я рад только, что менеджеры мне два раза по гарантии стекло меняли из-за искажений. Без экспертиз. И рад, что новые молдинги я ставил только на третье стекло, последнее. Покупал сам на разборке. Ещё этот их герметик полдня отдирал.
Купил сначала серые пистоны, типа нового образца, на них молдинги неплотно сидели, хотя в перемешку с белыми. Потом купил ещё белых. Переделывал. Причём, когда сам снимал, то ни одного пистона не сломал. Пластмасса довольно мягкая.
Да не такие уж разноплановые. Да, стекло менять - это типа специалисты, хотя по факту оказалось, что обычные хамоватые разгильдяи работают.Dulfer писал(а): Ну 11 это наверно все разноплановые. Стекло поменять, тонировка, шиномонтаж и т.д. Всё в разных сервисах.
Диагностика подвески? - можно назвать это специализированным. Хотя подвеску везде делают.
Как ни странно, не все сервисы берутся менять зелёный антифриз на красный. И очень по-разному относятся. Кто-то открестился, сказал, что промывочного аппарата нет. Кто-то сказал, что не знает, как у Пежо система устроена, всё ли сливается. А кто-то сказал, что просто сольёт зелёный и нальёт красный, причём это типа профильный по Пежо. Я остановился на тех, кто всё таки промоет, они-то мне крепление резонатора и сломали. Промыли ли на самом деле? Не знаю. Но три литра концентрата и 5 литров дистилированной воды куда-то делись.
Забрал я сегодня свой фильтр Кобельшмидт, честно говоря разочаровал, качество довольно среднее. Удалось сравнить с другими производителями: оригиналом, Stellox и Lynx.
Можете удивляться, но прокладка действительно разная. У оригинала тоньше всех. Далее идёт Кобельшмидт потолще, далее Stellox, и такая же толстая у Lynx.
Сфоткал. На первом фото слева оригинал, а справа Stellox.

Это оригинал, многим знакомый. Зиг-заги конечно красивые, и неповторимые, но как это функционирует, не знаю. Качество самого фильтра конечно хорошее.

Это Stellox, качество на вид на троечку, сойдёт.

Это Кобельшмидт, который недалеко от Stellox ушёл:

А это тот фильтр, что меня поразил качеством исполнения, ч том числе коробки. Японский Lynx. Прокладка у него толстенная. Так ли это хорошо? Наверно закручивается сложнее.


Можете удивляться, но прокладка действительно разная. У оригинала тоньше всех. Далее идёт Кобельшмидт потолще, далее Stellox, и такая же толстая у Lynx.
Сфоткал. На первом фото слева оригинал, а справа Stellox.

Это оригинал, многим знакомый. Зиг-заги конечно красивые, и неповторимые, но как это функционирует, не знаю. Качество самого фильтра конечно хорошее.

Это Stellox, качество на вид на троечку, сойдёт.

Это Кобельшмидт, который недалеко от Stellox ушёл:

А это тот фильтр, что меня поразил качеством исполнения, ч том числе коробки. Японский Lynx. Прокладка у него толстенная. Так ли это хорошо? Наверно закручивается сложнее.


Итак, похоже и у меня потёк корпус масляного фильтра...
Из-за этого запах.
Вряд ли это так подтекает сам уплотнитель фильтра.
Пежо издевается надо мной )
Много раз мою машину поднимали, много раз масло текло и антифриз. И никогда мне не диагностировали течь корпуса мксляного фильтра.
И вот, заменил я антифриз с термостатом полностью. Заменил масло неделю назад. И на тебе новый диагноз: заменапрокладок масляного фильтра. А это, как понимаю, сам я не сделаю, да и с заменой антифриза и масла... пипец...
Из-за этого запах.
Вряд ли это так подтекает сам уплотнитель фильтра.
Пежо издевается надо мной )
Много раз мою машину поднимали, много раз масло текло и антифриз. И никогда мне не диагностировали течь корпуса мксляного фильтра.
И вот, заменил я антифриз с термостатом полностью. Заменил масло неделю назад. И на тебе новый диагноз: заменапрокладок масляного фильтра. А это, как понимаю, сам я не сделаю, да и с заменой антифриза и масла... пипец...
У меня ещё и катализатор приварен к гофре 
Вот это опять к вопросу про автосервисы, насколько мастерам плевать на авто и клиента в принципе. Работа по принципу: могу копать, могу не копать. Или как отвёртка: могу крутить, могу не крутить.
И это профильные сервисы, я бы сказал антисервисы.
Как можно в Пежо менять антифриз, масло, не проверив масляный фильтр? И тем более приварить катализатор, не убедившись, что прокладки масляного фильтра заменены? Или спросить хотя бы.
Именно в сервисе, где определили течь масляного фильтра мне ранее гофру и варили.

Вот это опять к вопросу про автосервисы, насколько мастерам плевать на авто и клиента в принципе. Работа по принципу: могу копать, могу не копать. Или как отвёртка: могу крутить, могу не крутить.
И это профильные сервисы, я бы сказал антисервисы.
Как можно в Пежо менять антифриз, масло, не проверив масляный фильтр? И тем более приварить катализатор, не убедившись, что прокладки масляного фильтра заменены? Или спросить хотя бы.
Именно в сервисе, где определили течь масляного фильтра мне ранее гофру и варили.
Можно самому поменять. Яма не нужна, защиту снимать не нужно, масло можно не менять.
Откручиваешь коллектор, откидываешь его, вытаскиваешь прокладку коллектора, меняешь прокладки и собираешь.
Картоном закрыть радиатор
Подстелить под дв, поставить большой поддон.
Нужны головки на 8, 10, 13 и высокая на 11. Ешка для шпилек не помню 7 или 8
Перед началом дать немного остыть, открыть - закрыть пробку расширительного бочка.
Есть риск сломать трубку от радиатора к бочку. Или аккуратно делать, или снять и заткнуть.
Прокладку коллектора лучше новую купить. Можно Elring
Откручиваешь коллектор, откидываешь его, вытаскиваешь прокладку коллектора, меняешь прокладки и собираешь.
Картоном закрыть радиатор
Подстелить под дв, поставить большой поддон.
Нужны головки на 8, 10, 13 и высокая на 11. Ешка для шпилек не помню 7 или 8
Перед началом дать немного остыть, открыть - закрыть пробку расширительного бочка.
Есть риск сломать трубку от радиатора к бочку. Или аккуратно делать, или снять и заткнуть.
Прокладку коллектора лучше новую купить. Можно Elring
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вопросы возникают по этим жидкостям.
Понятно, что проще всего их слить и выбросить. Но не дешевле всего.
Возможно ли их повторное использование?
Возможно ли слить масло, а потом обратно залить? Или это большой риск попадания грязи в двигатель?
Как антифриз слить не через фильтр? И снова его использовать.
Эти жидкости усложняют работу.
Не говоря уж о прикипевших гайках, приваренной гофре, и очистке каналов всяческих, от всяческих отложений. Чем, кстати их чистят?
Ещё же это и собрать надо добротно, чтоб не текло ни откуда.
То есть, риски при исполнении самому довольно велики.
Понятно, что проще всего их слить и выбросить. Но не дешевле всего.
Возможно ли их повторное использование?
Возможно ли слить масло, а потом обратно залить? Или это большой риск попадания грязи в двигатель?
Как антифриз слить не через фильтр? И снова его использовать.
Эти жидкости усложняют работу.
Не говоря уж о прикипевших гайках, приваренной гофре, и очистке каналов всяческих, от всяческих отложений. Чем, кстати их чистят?
Ещё же это и собрать надо добротно, чтоб не текло ни откуда.
То есть, риски при исполнении самому довольно велики.