НЕштатная магнитола от центрального замка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 19:40
- Откуда: Клин-Тверь-Иногда Москва
- Контактная информация:
НЕштатная магнитола от центрального замка
Всем привет. Заменил магнитолу на Pioneer FH-P80BT, звук просто шик, подключил к штатной фишке через переходник. Но вот бадяга то, она работает ВСЕГДА. Вообще всегда. Есть вопросец: а можно ли ее заставить выключаться когда закрываешь двери с ключа? цеплять от зажигания неохота, на парковке стоять с включенным зажиганием не хочется. В мыслях, найти проводок, на котором появляется 12 вольт при открытых замках, подцепить к релюхе, которая будет управлять проводом ACC (питание магнитолы). Видел статейку на драйве тут: https://www.drive2.com/l/459972719094532486/, тут делали такое с пыжом партнер. А можно ли на нашем пыже такое же провернуть?
вы случаем ACC c положением ON не путаете?RRR602 писал(а):на парковке стоять с включенным зажиганием не хочется.
АСС как раз только и включает магнитолу и прикуриватель, ничего страшного не будет если слушать музыку в таком режиме, зато голова не болит что выключить забыл, аккумулятор разрядится и т.д.
poddubich
На 308 нет положения АСС. Только OFF, ON и START. В штатной магнитоле работа без ключа реализована по CAN и выключает ее при переходе в режим экономии, Впрочем , с повернутым ключом тоже , чему многие не рады.
RRR602
Проводок есть , но минусовой.
Нарисовал схему.

При наличии диода в колодке реле - удалить его , либо понимать , где + где - .
+12 В можно взять с разъема магнитолы.
Годится только для НЕШТАТНОЙ магнитолы БЕЗ управления по встроенному CAN (Фантомы и т.д. пролетают) . Будет включаться при отпирании ЦЗ и выключаться при запирании. Но , запирание замков при наборе скорости придется отключить.
Если на указанный провод по недосмотру попадет силовой + , Вы попадете на замену водительского замка.
Схема , приведенная по ссылке, тоже сгодится , просто она чуть сложнее и с диодами. Сигнал запирания будет на 13м серого 16-контактного разъема BSI (силовой + на запирание ЦЗ) , вместо сигнала с плафона (не понял , зачем он там вообще) можно взять тот , что появляется при повороте ключа в разъеме магнитолы, соседний с постоянным +. Будет работать так , как там описано.
Потребление тока обмоткой реле мало , но для обеих схем скажется при длительных стоянках с незапертым ЦЗ. Для второй схемы , чтобы его не было, при необходимости , можно закрыть/открыть замки , потом открыть/закрыть дверь , чтобы автоматически повторно не закрылись .

На 308 нет положения АСС. Только OFF, ON и START. В штатной магнитоле работа без ключа реализована по CAN и выключает ее при переходе в режим экономии, Впрочем , с повернутым ключом тоже , чему многие не рады.
RRR602
Проводок есть , но минусовой.
Нарисовал схему.

При наличии диода в колодке реле - удалить его , либо понимать , где + где - .
+12 В можно взять с разъема магнитолы.
Годится только для НЕШТАТНОЙ магнитолы БЕЗ управления по встроенному CAN (Фантомы и т.д. пролетают) . Будет включаться при отпирании ЦЗ и выключаться при запирании. Но , запирание замков при наборе скорости придется отключить.
Если на указанный провод по недосмотру попадет силовой + , Вы попадете на замену водительского замка.
Схема , приведенная по ссылке, тоже сгодится , просто она чуть сложнее и с диодами. Сигнал запирания будет на 13м серого 16-контактного разъема BSI (силовой + на запирание ЦЗ) , вместо сигнала с плафона (не понял , зачем он там вообще) можно взять тот , что появляется при повороте ключа в разъеме магнитолы, соседний с постоянным +. Будет работать так , как там описано.
Потребление тока обмоткой реле мало , но для обеих схем скажется при длительных стоянках с незапертым ЦЗ. Для второй схемы , чтобы его не было, при необходимости , можно закрыть/открыть замки , потом открыть/закрыть дверь , чтобы автоматически повторно не закрылись .
