Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Бак и магистрали промывали, насос меняли.Квазимодо4 писал(а):Selyanin
Было у меня нечто подобное и практически на новой машине, на пробеге 12 000 км. Чеков ни каких не было.
Решилось сменой заправки, предположил, что хапнул грязного бензина или геля от ГПН.
Вы фильтр топливный в баке меняли? или где он у вас там.
Хотя если все давления в норме....
Давления все в норме.
Заправляюсь только 95 без присадок на Shell
Хмм.... этого мы ещё не делали. Свежая мысль! Спасибо.NAK писал(а): Я дилетант в этом, но КМК нужно проверить пропускную способность катализатора, возможно он создаёт подпор выхлопным газам.
PS: Созвонился с последней ремзоной. Они как выяснилось, замеряли противодавление на всех режимах. Катализатор в норме.
Сделать замеры на месте одно, а под нагрузкой в движении(в той ситуации которая у вас происходит) дело другое. Ну или как вариант проверьте поверхность катализатора эндоскопом.Selyanin писал(а):Хмм.... этого мы ещё не делали. Свежая мысль! Спасибо.NAK писал(а): Я дилетант в этом, но КМК нужно проверить пропускную способность катализатора, возможно он создаёт подпор выхлопным газам.
PS: Созвонился с последней ремзоной. Они как выяснилось, замеряли противодавление на всех режимах. Катализатор в норме.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Ну вы даёте...
Недодув же.
Смотреть состояние вестгейта эндоскопом.
Проверить вакуумный привод вестгейта. Он нормально открыт, чтобы закрыть, надо создать разряжение. Я делаю так: затягиваю в салон трубку от привода вестгейта, на конце клапан, ртом создаю разряжение, мчу по длинной прямой и смотрю онлайн давку - если передувает, то вестгейт исправен и проблемы связаны с вакуумной регулировкой давления наддува.
Недодув же.
Смотреть состояние вестгейта эндоскопом.
Проверить вакуумный привод вестгейта. Он нормально открыт, чтобы закрыть, надо создать разряжение. Я делаю так: затягиваю в салон трубку от привода вестгейта, на конце клапан, ртом создаю разряжение, мчу по длинной прямой и смотрю онлайн давку - если передувает, то вестгейт исправен и проблемы связаны с вакуумной регулировкой давления наддува.
В прошлом году была машина с такими ошибками.Selyanin писал(а):Ну, вот так - не разобраться.kekseg писал(а):Как это не разобраться, если ошибки есть?
Полтора года и over 300k денег.
Толку - ноль.
Сейчас снял ошибки с помощью Torque и карманной ELM-ки
(до покупки домашней лексии я ещё не дозрел, но уже скоро)
P2261
P0299
P2262
Забит катализатор оказалось.
Помучались с ней немного.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10552
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Зайди сюда http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... 0&start=20Selyanin писал(а):Ну, вот так - не разобраться.kekseg писал(а):Как это не разобраться, если ошибки есть?
Полтора года и over 300k денег.
Толку - ноль.
Сейчас снял ошибки с помощью Torque и карманной ELM-ки
(до покупки домашней лексии я ещё не дозрел, но уже скоро)
P2261
P0299
P2262