Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
В Авто-Лион подтвердили, что сальник штока выбора передач течёт. А также нашли течь сальника левого дифференциала.
Оба сальника заменили, заодно масло в коробке поменяли.
За всё это 5300р.
Через 10 дней ещё раз поеду, проверять, что может течь ещё.
По ощущениям, переключать стало легче.
Хороший всё таки сервис Авто-Лион, может только дороговат.
Оба сальника заменили, заодно масло в коробке поменяли.
За всё это 5300р.
Через 10 дней ещё раз поеду, проверять, что может течь ещё.
По ощущениям, переключать стало легче.
Хороший всё таки сервис Авто-Лион, может только дороговат.
Сегодня прошло 1200 км с моей полной замены масла, уже по привычке каждую 1000 я проверяю уровень масла. Тут на 200 км задержался.
Итак, проверил, приятно удивился, отсутствовало лишь не более 5мм масла по уровню, это не более 250мл за 1200км. Уж не знаю, сколько они мне залили, но явно не больше 4.1 л, столько я им дал.
А я уж приготовился доливать.
Значит, замена МСК сыграла свою роль.
Надеюсь, что уровень не ошибся, и что так дальше и продолжится)
А вот антифриз не порадовал, исчез куда-то. У мня было чуть меньше минимума, а теперь вдруг на донышке этого круга. Однажды, после автосервиса, где мне доливали, он у меня вскипел и вылился, сказали крышка неисправна, заменил. Долго уровень держался на одном месте. А теперь делся антифриз куда-то. Долил, посмотрим.
Итак, проверил, приятно удивился, отсутствовало лишь не более 5мм масла по уровню, это не более 250мл за 1200км. Уж не знаю, сколько они мне залили, но явно не больше 4.1 л, столько я им дал.
А я уж приготовился доливать.
Значит, замена МСК сыграла свою роль.
Надеюсь, что уровень не ошибся, и что так дальше и продолжится)
А вот антифриз не порадовал, исчез куда-то. У мня было чуть меньше минимума, а теперь вдруг на донышке этого круга. Однажды, после автосервиса, где мне доливали, он у меня вскипел и вылился, сказали крышка неисправна, заменил. Долго уровень держался на одном месте. А теперь делся антифриз куда-то. Долил, посмотрим.
не может быть:ROFL:Sirius01 писал(а):Сегодня прошло 1200 км с моей полной замены масла, уже по привычке каждую 1000 я проверяю уровень масла. Тут на 200 км задержался.
Итак, проверил, приятно удивился, отсутствовало лишь не более 5мм масла по уровню, это не более 250мл за 1200км. Уж не знаю, сколько они мне залили, но явно не больше 4.1 л, столько я им дал.
А я уж приготовился доливать.
Значит, замена МСК сыграла свою роль.
Надеюсь, что уровень не ошибся, и что так дальше и продолжится)
это миф о жрущем масло пыжике развеян в вашей голове

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
+1sunray писал(а):не может быть:ROFL:Sirius01 писал(а):Сегодня прошло 1200 км с моей полной замены масла, уже по привычке каждую 1000 я проверяю уровень масла. Тут на 200 км задержался.
Итак, проверил, приятно удивился, отсутствовало лишь не более 5мм масла по уровню, это не более 250мл за 1200км. Уж не знаю, сколько они мне залили, но явно не больше 4.1 л, столько я им дал.
А я уж приготовился доливать.
Значит, замена МСК сыграла свою роль.
Надеюсь, что уровень не ошибся, и что так дальше и продолжится)
это миф о жрущем масло пыжике развеян в вашей голове
А антифриз всё таки течёт, и нехило. Опять что ли крышка сломалась.
В прошлый раз у меня вытекла когда жидкость нагрелась, сказали заменить крышку. Я заменил.
Теперь опять течёт, когда нагретая, снова что ли крышку менять....
Перед работой не было времени проверять нагретую жидкость, открывать капот. Но по запаху и каплям решил, что всё таки течёт.
В прошлый раз у меня вытекла когда жидкость нагрелась, сказали заменить крышку. Я заменил.
Теперь опять течёт, когда нагретая, снова что ли крышку менять....
Перед работой не было времени проверять нагретую жидкость, открывать капот. Но по запаху и каплям решил, что всё таки течёт.
Сегодня у меня кончилась омывайка в бачке и подошло 2000км с момента замены масла. Я решил, что это судьба и выделил время на ремонт клапана насоса омывателя. У меня не работала брызгалка заднего стекла (хотя нахрен она мне нужна, но починить всё равно руки тянулись)
Путной инструкции нет в интернете, догадываться пришлось о некоторых вещах.
Открутил три винта, благо заезда Т20 в наличии есть, отогнкл подкрылок, нашёл моторчик(не с первого раза), выдернул шланги и проводку, выдернул сам моторчик, выдернул клапан. Но тут самая жесть началась: разделить две части корпуса клапана, на это ушло порядка 30 минут, потому что две части скреплены очень плотно, и зацепиться не за что. Уже отчаялся, что связался, но справился. Потом сложно было выдернуть этот цилиндр клапана, так как у меня там оказался песок, он заел конкретно. Как только выдернул цилиндр, он стал нормально гулять, кататься. Сложно было снова закрыть корпус клапана, понадобилась грубая мужская сила.
Собрал, проверил, задняя брызгалка заработала ) И по субъективным ощущениям передний фонтан стал мощнее напором.
То есть, промывка клапана может быть профилактической мерой для многих Пежо.
Проверил уровень масла, примерно половина была за 2000км. Долил 450мл, почти до полного. Боюсь перелить. Расход после замены МСК составляет 250-300мл на тысячу км. Что похвально для ep6.
Не зря я 10000 потратил.
Плюс ещё мне сказали, что передний сальник коленвала всё таки подтекает(сопливет). То есть расход можно ещё убавить.
Путной инструкции нет в интернете, догадываться пришлось о некоторых вещах.
Открутил три винта, благо заезда Т20 в наличии есть, отогнкл подкрылок, нашёл моторчик(не с первого раза), выдернул шланги и проводку, выдернул сам моторчик, выдернул клапан. Но тут самая жесть началась: разделить две части корпуса клапана, на это ушло порядка 30 минут, потому что две части скреплены очень плотно, и зацепиться не за что. Уже отчаялся, что связался, но справился. Потом сложно было выдернуть этот цилиндр клапана, так как у меня там оказался песок, он заел конкретно. Как только выдернул цилиндр, он стал нормально гулять, кататься. Сложно было снова закрыть корпус клапана, понадобилась грубая мужская сила.
Собрал, проверил, задняя брызгалка заработала ) И по субъективным ощущениям передний фонтан стал мощнее напором.
То есть, промывка клапана может быть профилактической мерой для многих Пежо.
Проверил уровень масла, примерно половина была за 2000км. Долил 450мл, почти до полного. Боюсь перелить. Расход после замены МСК составляет 250-300мл на тысячу км. Что похвально для ep6.
Не зря я 10000 потратил.
Плюс ещё мне сказали, что передний сальник коленвала всё таки подтекает(сопливет). То есть расход можно ещё убавить.
Что-то вчера в сервисе мне рулевой наконечник левый приговорили "за одно".
Что меня удивляет, что штука эта вроде видная, раньше ни я ни мастера на ней не жаловались, а тут бац, и развалилась. Причём меня, тьфу-тьфу ничего не беспокоит, ни стуки, ни управляемость.
Но авто-Лион вроде нормальный сервис, придётся поверить, и заменить обе. Какой фирмы? Оригинал, какую использует? Sasic, TRW, Lemforder, Optimal?
Я к Optimal склоняюсь, может Sasic, всё таки не одна деталь уже у меня от них заменена.
Что меня удивляет, что штука эта вроде видная, раньше ни я ни мастера на ней не жаловались, а тут бац, и развалилась. Причём меня, тьфу-тьфу ничего не беспокоит, ни стуки, ни управляемость.
Но авто-Лион вроде нормальный сервис, придётся поверить, и заменить обе. Какой фирмы? Оригинал, какую использует? Sasic, TRW, Lemforder, Optimal?
Я к Optimal склоняюсь, может Sasic, всё таки не одна деталь уже у меня от них заменена.
А их парой менять? Или одного левого наконечника достаточно?
В одном сервисе сказали. Что с тягами даже лучше, всё за раз. Не дожидаться.
В одном сервисе сказали. Что с тягами даже лучше, всё за раз. Не дожидаться.
Последний раз редактировалось Sirius01 Пн окт 16, 2017 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Sirius01
Менять замок на НОВЫЙ!
Менять замок на НОВЫЙ!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II